На помощь, педагоги!!!
inna_ligum — 23.02.2010
Image by marktristan via Flickr
Ну а я с ним пока справлялась, но последний месяц сил у меня уже не хватает. А он, это чувствуя, становится все наглее.
И "тихий стул" с рисованием на 3 минуты я пробовала, и очень аккуратно мой урок на блоки разбивала, но чуть я расслабилась - он начинает болтать, не слушаться, петь какие-то дурные мелодии еще более дурным голосом и т.д.
Обратилась к знакомой немецкой учительнице младших классов - она мне посочувствовала, но сказала, что без риталина не обойтись. У нее в классе - 4 таких деток, регулярно риталин - и с ними можно работать.
Я в шоке. Я не хочу риталин!! Этого мальчика я знаю с рождения, он - умница и красавчик. Но что делать?????!!!!
Он мне разбивает группу, другие детки жаждут чему-то научиться, попеть и потанцевать, а я треть времени занимаюсь Леоном.
Пока дала задание его маме два раза по 15 минут позаниматься с ним без папы и без младшей сестренки...
![На помощь, педагоги!!! Reblog this post [with Zemanta]](http://img.zemanta.com/reblog_b.png?x-id=c1f4fe73-5b59-4c20-af84-b50b3a0b3047)
Проектор для дома: 7 критериев правильного выбора техники
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
Немного романтики (неземной)
Кошачий Эверест
Несколько цитат на тему, как оно там было
Д. Гринвуд. Маленький оборвыш
Рыбки, кусудамы, лягушки, карпы и Пьеты
Река Сетунь.
Между зимой и незимой

