На краю ойкумены. День 75

когда все расплывчато все нереально мутно
вдруг фокусируешься на снежинке на капле мысли
и вырастает из толщи стеклянной утро
то о котором во веки веков и присно
прячутся страхи скрываются и бледнеют
на языке снежинка дрожит живая
наше желанье стоит ли смеешь смею
утром и капли росные высыхают
не отпускай храни меня ежечасно
страшно светло не надо бояться право
в толще стеклянной утро спасенье счастье
капля снежинка сбудется завтра завтра
Есликова Ольга
Когда три дня идёт дождь - это как-то не веселит.
Ну и депрессивненькая карта выпала: перевёрнутая Императрица.
Наружу совсем не хочется. Но институтке пришлось ехать в институт, и матушку вытолкнули к воротам за пенсией. НедопёсокМиха вышел в коридор, послушал, как шелестит по крыше дождь и вернулся обратно: чего я не видел на этой вашей руже!
Танцорка придумала и поставила до конца свой хоровод, а потом пыталась дозвониться до их бывшего препода по истории искусства, по поводу сдачи зачёта. Ближе к вечеру их, несколько бедолаг, пригласили на пересдачу, где дева, посверкивая носками с надписью "бесишь сука!", получила свой трояк. На большее претендовать не захотела, хоть ей и предлагали. А "незачёт" у неё случился потому, что было два пропуска: один раз она была на больничном, что подтвердилось справкой, а второй - они по приказу выступали в театре перед делегатами какого-то съезда. Но, для такой самодуры эти документы - не указ.
Вечер прошёл спокойно: читали, болтали, пили чай.
Новый воздыхатель джули, дизайнер, усиленно приглашает её на прогулку. "Графиня изменившемся лицом бежит пруду". То есть, графиня яростно отказывается. Что-то её в этом мальчике не устраивает. "Как я понимаю Барашкину!
|
</> |