На катамаране до Key West (Флорида)
vovsun — 09.06.2011 На следующий день после нашей поездки на острова Каптива и Санибел, которые находятся очень близко от Мыса Корал (Cape Coral), мы решили съездить на Ки Вест (Key West). Если посмотреть на карту США и конкретно на Флориду, внизу вы увидите гряду островов, которые уходят в океан. Ки Вест — крайний из этих островов, он расположен в 150 км от Кубы. На этой фотографии мы отъезжаем от Мыса Корал в сторону Ки Вест.Изначально у нас была идея поехать туда на машине, однако, местные нас быстро убедили в том, что идея эта не очень хороша. По карте ехать туда около 500 км, в принципе, по американским дорогам это означает, что доехать можно за
Катамаран вмещает около 300 пассажиров и проходит путь от Мыса Корал до Ки Вест за 3 часа. Конечно, в нашем случае, это был оптимальный вариант. Лодка отходит в 8 утра, в 11 утра ты уже на острове. Есть люди, которые тусуются днём и вечером возвращаются обратно. Это, конечно, слишком экстремально. Обычно местные ездят на Ки Вест на выходные — в субботу утром туда, в воскресенье вечером — обратно.
Мы прошли проверку безопасности и поднялись на палубу. Внутри есть буфет, в котором были сразу приобретены несколько бутербродов, так как дома у Чарльза еды не было. Вообще, много где я обращаю внимание на то, что есть дома «у них» как-то даже и не принято — завтрак в кафе, обед на ходу, ужин в ресторане. На фото — лодки для ловли креветок (shrimp-boat), мне рассказали, что раньше их было в десяток раз больше, однако, потом резко снизили квоты на промысел и большинство лодок либо пошли в утиль, либо были переоборудованы в прогулочные.
Прямо в порту есть большой креветочный рынок. Не знаю почему, но он был закрыт (обычно все рыбные рынки открыты именно рано утром, так как на ловлю лодки выходят ночью). Я очень люблю креветки и с удовольствием бы посмотрел на их разнообразие. Конечно нужно помнить о том, какие на таких рынках запахи.
Это внутренний салон катамарана. Прямо за моей спиной — буфет. Так как мы загрузились на лодку одни из первых, очередь, которую вы видите справа, нам удалось избежать. На этом катамаране ездят, в основном, американцы, потому что Мыс Корал не является каким бы то ни было облюбованным туристами местом. Безусловно, встречаются и латиноамериканцы.
Все чемоданы, а каждый едет на катамаране с чемоданом, на входе изымают и запихивают вот в такие ящики. Когда лодка приходит в место назначения, команда, за 10 минут до этого, вынимает все чемоданы и расставляет их на палубе — ищи свой.
У лодки две турбины, каждая по 3,800 л/с.
Когда лодка отходит от причала, она идёт очень медленно, так как, напомню, здесь очень мелко и постоянно наносит новый песок, поэтому отход и подход — работа ювелирная. К сожалению, в рубке побывать не удалось, однако, не думаю, что она сильно отличается, например, от катамарана, который пристроился за нами. Так как я катамараном уже управлял, то и то, что не попал в рубку здесь не очень обидно. :)
Вот как выглядит судовой ход. Здесь очень мелко и очень много песка.
Местная марина. Наличие однокорпусных яхт скорее исключение, чем правило. Я уже писал в прошлый раз, что здесь предпочитают либо моторные лодки, либо парусные катамараны, так как глубины очень маленькие и можно сесть килем.
Чисто американская особенность — реклама компании на крыше собственного здания. Видимо, сделана она для пролетающих здесь пилотов частных самолётов. В Штатах люди на своих самолётах на работу и на обед летают, так что смысл есть. Вот чего я не понимаю, как выдерживают в воде эти деревянные сваи, мне кажется, они давно должны были сгнить.
Мы подходим к мосту, ещё одна небольшая стоянка для яхт.
От воды до моста 66 футов, это 20 метров. На самом деле, хотя это и высота жилого дома, но это не так много, так как у многих парусных лодок только мачта от корпуса может возвышаться на 15 м, плюс антенна сверху, плюс корпус снизу, в общем, в притык.
Вот тот самый «кондо», о котором я писал в прошлый раз. Только этот стоит на берегу залива, а тот, в котором живёт Чарльз утоплен вглубь берега и соединён с заливом искусственным каналом.
Надпись на пирсе гласит «Осторожно, морские коровы». Морские коровы — очень необычные животные, они огромные и их очень сильно охраняют. Поэтому, при виде такого знака, винтами можно работать только очень тихо.
Наш новый старый друг пеликан на столбе-границе судового хода.
Это я поднялся на верхнюю палубу, парадокс, но что туда, что обратно, на ней ехали какие-то студенческие группы.
Лодка медленно отходит от причала и очень долго выходит на открытую воду, так как скорость минимальная из-за глубины, животных и другого траффика. Это опасный момент для многих пассажиров, так они думают, что так мягко и легко катамаран и будет идти дальше. Однако, как только капитан «врубает» все 7,600 лошадиных сил, все сразу настораживаются. Крейсерская скорость катамарана около 40 узлов (чуть больше 70 км/ч), поверьте, на воде это очень много!
Я спустился вниз и стал читать, так и читал около
Катамаран довёз нас за три часа и мы совсем не устали. Сойдя на берег мы сразу же начали выполнять «обязательную программу» посещения Ки Веста, о ней я расскажу в субботу.
Другие посты этой серии:
1. Острова Санибел и Каптива
2. На катамаране до Key West
Полный список постов моего блога (по рубрикам)
2011 © Текст и фотографии Владимир Филиппов.
Жду ваших вопросов и комментариев!
Добавляйте меня в Твиттере!
|
</> |