Yablor.ru - рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.
Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.
В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.
Новое геймплейное видео от IGN First демонстрирует
исследование трех миров ролевой игры Mass Effect: Andromeda от
студии BioWare.
Канал IGN в очередной раз делится с сообществом эксклюзивным
контентом по Mass Effect: Andromeda, и на этот раз нас ждет
небольшая демонстрация исследования трех уникальных планет: Voeld,
Kadara и Eos.
Планета Voeld покрыта снегом и льдом, а ее суровый климат
опасен для жизни вашей команды, потому нужно использовать транспорт
Номад по максимуму. Но вождение по льду намного труднее, чем по
грунту с хорошим сцеплением. Kadara - планета с тропическим
климатом и сложным гористым ландшафтом, но и тут Номад придет на
помощь - он сможет не только доставить вас в нужную точку на карте,
но и поможет избавиться от группы врагов, просто тараня их на
большой скорости. Eos - пустынная планета, населенная очень
опасными механическими существами, справиться с которыми смогут
только высокоуровневые персонажи.
Это лишь малая часть миров доступных в Mass Effect: Andromeda,
и как и раньше, исследование будет одним из самых интересных
составляющих игрового процесса и опыта от игры.
- BioWare рассказала о сюжетном разнообразии Mass Effect:
Andromeda
Mass Effect: Andromeda отошла от привычного сюжета
оригинальной трилогии о спасении галактики. Новая часть, по
обещаниям разработчиков, должна быть масштабнее во всех отношениях:
огромный мир, множество вариантов развития истории, исследование
планет и многое другое.
В оригинальной трилогии важное место занимала система
Герой/Отступник, дававшая четкое представление о лучших и худших
решениях, которые напрямую влияли на сюжет. Подобная система
ограничивала вариативность развития сюжета, поэтому BioWare решила
от нее отказаться в Mass Effect: Andromeda.
Теперь в игре почти нет настолько очевидных решений, а чтобы
узнать все возможные варианты, по словам продюсера BioWare Фабриса
Кондоминаса, придется перепройти игру.
"Идея состоит в том, чтобы отойти от оценочности. Выбор,
который вы делаете, влияет на историю, сюжет и всю игру. Но идея
именно в том, чтобы избавиться от выбора между А и В, который
создает впечатление, что одно лучше другого.
Если вы ставите своей целью увидеть все возможные результаты
каждой миссии лояльности, тогда вам, очевидно, придется перепройти
игру. При системе Героя/Отступника игроки просто придерживались
одного пути, чтобы получить, например, статус Героя. Здесь есть
субъективный аспект, от которого мы хотим избавиться.
Идея такова: у вас есть свобода выбора, но у выбора есть
последствия, которые строят историю. Таким образом, вам придется
перепройти игру, чтобы увидеть другую историю"
Многие игроки ставят своей целью достичь идеальной концовки, но
из-за возросшей вариативности развития истории в Mass Effect:
Andromeda все становится не таким очевидным.
"Если это вас расстраивает, вам, вероятно, не следует играть в
Mass Effect: Andromeda, потому что на этом она построена. Вы никак
не сможете узнать все пути развития сюжета"
Конечно же, существует множество сайтов и форумов, на которых
вскоре после выхода игры можно будет что-то узнать. Но, по словам
Фабриса, уйдут годы, прежде чем станут известны все варианты.
Хоть последствия выбора во многих ситуациях будет сложно
предугадать, в игре присутствуют действительно серьезные и
драматичные решения, исход которых более явный.
BioWare не забыла написать историю и для пригодных к жизни
планет. Перед высадкой на каждую игрок сможет получить о ней
некоторую информацию, а в ходе исследования узнает ее полную
историю, хоть и не у всех планет она будет богатой.
Также Фабрис отметил, что при создании Mass Effect: Andromeda
он хотел вернуть значимость других рас, которая отошла на задний
план в третьей части.
Еще одно отличие Mass Effect: Andromeda состоит в том, что на
игрока не будет давить фактор времени, и он сможет отвлечься на
побочный контент в любой момент.
Мы сознательно убрали подобное. Люди в Ковчеге ждут нового
дома, и именно поэтому большинство из них остается в криогенном
сне. Мы хотели, чтобы у вас была свобода в исследованиях. В Mass
Effect 3 были моменты «люди умирают, а я просто тусуюсь».
Тем не менее, вы должны спасать людей, но вы можете потратить
время на исследование. Плюс ко всему, после прохождения вы сможете
продолжить изучение мира. Он останется таким, каким вы его сделали
по основному сюжету, но по-прежнему открытым. Окончание сюжета не
завершает игру.
С технической точки зрения «Андромеда» продолжает лучшие
традиции движка Frostbite и предлагает довольно много опций. NVIDIA
утверждает, что в финальной версии будет как минимум 16 параметров,
причём большинство имеет несколько уровней детализации: ambient
occlusion, сглаживание, хроматическая аберрация, качество эффектов,
зернистость, качество освещения, качество полигональной сетки,
качество пост-эффектов, масштабирование разрешения, качество
шейдеров, качество теней, качество местности, качество фильтрации
текстур, качество текстур и качество растительности. Кроме того,
владельцы соответствующих телевизоров или мониторов смогут включить
модный HDR.
Стою вчера на светофоре, уже на свою улочку поворота жду. За мной машина автошколы, за рулем юнец, рядом колоритный бородач. Стоим ждем. Смотрю, бородач чего-то сказал и юнец немного назад сдал, может, думаю, поворачивать передумали или светофор ...
Вдруг в разгар рабочего дня (в нескончаемом потоке : МАК-Гаити-Обама-Тунис-наводнения-Лавров-санкции-визы и прочая ересь) звонок. - Подойди к метро. Подхожу. Он меня крепко обнимает, целует, улыбаясь, запихивает в карман шоколадку и... "До вечера!" ...
Плох тот солдат, да... Еще хуже тот любитель вкусняшек и сладостей, который решит обойтись без любимого десерта в одном из любимых заведений любимого города. Вот сколько раз бываем в Крыму, а здесь всегда потрясающе вкусный торт "Наполеон" и, конечно, вареники. Итак, сегодня вспомним ...
Стоит в сети появиться топику о ком-то, отличающемся от большинства, как вокруг мгновенно возникают бурления говн. Критерий отличия не принципиален. Будь это childfree-сыроеды или многодетные лесбиянки-фетишистки, или веганы-транссексуалы, или ...