Yablor.ru - рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.
Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.
В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.
Как поется в одной старой, но очень хорошей песне - "заправлены
в планшеты космические карты". Составлен и утвержден со всеми
ведущими специалистами подробный план разработки "Битвы за Кубань",
уже начаты работы по карте, на четыре самолета уже подготовлено
технические задание и материалы, три самолета уже находятся в
разработке у 3D художников, развернулась работа по сюжету будущего
игрового режима "Карьеры", кроме того, уже идет работа по
подготовке архитектурной базы этого игрового режима. Сегодня я
несколько слов расскажу об этом новом для проекта Ил-2 режиме
игры.
Самое главное, что хотелось бы сказать, это то, что игровой
режим "Карьера" будет создан не только для Битвы за Кубань, он
будет доступен так же и в Битве за Сталинград, и в Битве за Москву
и заменит собой существующий сейчас режим Кампании.
В основном "Карьера" заимствует свою логику из аналогичного
игрового режима в нашей предыдущей игре "Rise of Flight", но так же
имеет и отличия. Самым главным отличием является то, что Карьера,
во-первых, будет разбита на эпизоды войны согласно тому, какие
эпизоды мы разрабатываем или будем разрабатывать. А так же каждый
эпизод, как и нынешняя Кампания, будет разбит на несколько глав,
очерчивающих основные периоды в боевых действиях в рамках эпизода.
Игрок, начиная новую Карьеру, должен будет выбрать эпизод и главу,
где он желает начать свой боевой путь. Пройдя один эпизод игрок
сможет перейти со своим персонажем на более поздний по времени
эпизод, по желанию; кроме того будет возможность создавать
несколько персонажей одновременно, в разных эпизодах и разные
стороны.
В отличие от ныне существующей Кампании, все миссии игрока
будут привязаны к календарю и времени суток последовательно, то
есть игрок со своим персонажем будет идти по дорогам войны, в
соответствующем эпизоде, день за днем, и результаты предыдущих
боевых вылетов будут влиять на последующие. Персонаж игрока будет
нести службу в определенной эскадрилье, боевой путь которой будет,
по возможности, исторически воспроизводиться. Выбор эскадрильи
будет зависеть от того, на каком самолете желает выполнять кампанию
игрок.
Кроме того, в эскадрилье каждый самолет и каждый ИИ сослуживец
будет иметь свою сущность, свою историю, и их состояние будет
зависеть от результатов предыдущих боевых вылетов. Будут боевые
потери и пополнения, самолеты будут требовать времени на ремонт.
Все летчики эскадрильи, включая игрока и ИИ сослуживцев, будут
иметь личный боевой счет и зависящий от него рост воинского
звания.
Мы пока не уверены, что нам хватит времени, но мы постараемся
сделать так, что бы игрок начинал свой боевой путь в качестве
ведомого, а при повышении звания сначала мог становиться ведущим в
боевом вылете, а затем и командиром эскадрильи. Будучи командиром
эскадрильи игрок сможет планировать боевые вылеты, корректируя
маршрут и назначая наряд самолетов и летчиков на задание.
Если игрок пожелает, то он сможет подавать рапорт о переводе в
другую эскадрилью, что позволит ему менять самолеты и роль
(истребитель, штурмовик и так далее) в рамках Карьеры одного
персонажа. Важный момент заключается в том, что Карьера
предполагает реальные исторические награды и звания.
Важно заметить, что мы не просто переносим в Ил-2 Карьеру из
RoF, мы так же занимаемся ее серьезной оптимизацией, что должно как
уменьшить количество возможных недочетов, так и улучшить
быстродействие при навигации по графическому интерфейсу Карьеры.
Так же важно сказать, что если идею "игры в интерфейсе" Карьеры мы
перенимаем из RoF, то сами миссии, генерируемые в Карьере, основаны
на тех миссиях, что мы сейчас генерируем в существующей Кампании
Ил-2; а это значит, что они будут иметь огромное преимущество по
сравнению с RoF по насыщенности и разнообразности боевых ситуаций.
Кроме того, ведущиеся работы по оптимизации производительности
физической модели ИИ самолетов направлены, в первую очередь, именно
на увеличение насыщенности миссий в Карьере, таким образом миссии в
Карьере будут более насыщенными не только по сравнению с RoF, но и
по сравнению с Кампанией Ил-2.
На сегодня по Карьере это все, что хотелось рассказать, но,
кроме того, хотелось бы, в дополнение к предыдущему дневнику, где
рассказывалось про улучшение в системе амортизации шасси самолетов,
сообщить об еще одном важном изменении в шасси всех самолетов,
которое будет доступно вам с обновлением 2.004. В процессе работы
над оптимизацией расчетов шасси, так же появилась возможность
корректно учесть трение проскальзывания не раскрученного колеса
шасси о поверхность, что обеспечило теперь возможность посадить
самолёт "на две точки", если очень аккуратно "притереть" самолёт к
посадочной полосе. Это наглядно демонстрирует видео, сопровождающее
этот выпуск дневников. Кроме того, усовершенствована модель боковой
составляющей трения колеса о поверхность (учтен боковой упор колеса
в малые неровности при дрифте), в результате, с одной стороны,
улучшилась устойчивость самолета на рулении и разбеге/пробеге, а с
другой стороны - при сильном заносе самолет теперь имеет большую
тенденцию к опрокидыванию, что делает руление, разбег и пробег
немного проще, реалистичнее, но и ошибки на этих этапах полета
теперь более опасны. Надеемся, вам понравится.
Лучшие посты в сообществе picturehistory за 26 февраля: Детская фабрика нацистов Леви Страусс - американский промышленник, изобретатель джинсов Почётный боец на параде Победы Интересные и редкие ретро-фотографии Обнажённый Лас-Вегас LIFE 50-е Пятёрка худших ...
Чейто скучно тут, в пробке на содомом. Затрону-уа вечную тему: Кто из вас, жабы, выезжая с перпендикулярной второстепенной на главную направо, моргает налево? С неповторимо тупой мотивацией "зато меня видно"? Вы тупые блеать? Требуйте при ...
Немного приоткрываю свою лицокнигу для публики. Немного. Буду авторизовать тех, кого знаю по ЖЖ или форуму достаточно давно и с кем не лаялся. Поэтому в заявках на дружбу лучше указывать кто ты есть в ЖЖ или на форуме, в противном случае оставлю заявку on hold. Еще раз: кого не опозна ...
Всем хорошего дня, Друзья. Перед НГ у меня много для вас вкусненького. Сегодня будет первая часть :) По следам этого поста , хочу предложить вам розыгрыш, с обычными правилами: за репост - цифры, 25 декабря узнаем победителя. Итак, предлагаю вашему вниманию розыгрыш сертификата на 5 ...