Yablor.ru - рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.
Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.
В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.
Как поется в одной старой, но очень хорошей песне - "заправлены
в планшеты космические карты". Составлен и утвержден со всеми
ведущими специалистами подробный план разработки "Битвы за Кубань",
уже начаты работы по карте, на четыре самолета уже подготовлено
технические задание и материалы, три самолета уже находятся в
разработке у 3D художников, развернулась работа по сюжету будущего
игрового режима "Карьеры", кроме того, уже идет работа по
подготовке архитектурной базы этого игрового режима. Сегодня я
несколько слов расскажу об этом новом для проекта Ил-2 режиме
игры.
Самое главное, что хотелось бы сказать, это то, что игровой
режим "Карьера" будет создан не только для Битвы за Кубань, он
будет доступен так же и в Битве за Сталинград, и в Битве за Москву
и заменит собой существующий сейчас режим Кампании.
В основном "Карьера" заимствует свою логику из аналогичного
игрового режима в нашей предыдущей игре "Rise of Flight", но так же
имеет и отличия. Самым главным отличием является то, что Карьера,
во-первых, будет разбита на эпизоды войны согласно тому, какие
эпизоды мы разрабатываем или будем разрабатывать. А так же каждый
эпизод, как и нынешняя Кампания, будет разбит на несколько глав,
очерчивающих основные периоды в боевых действиях в рамках эпизода.
Игрок, начиная новую Карьеру, должен будет выбрать эпизод и главу,
где он желает начать свой боевой путь. Пройдя один эпизод игрок
сможет перейти со своим персонажем на более поздний по времени
эпизод, по желанию; кроме того будет возможность создавать
несколько персонажей одновременно, в разных эпизодах и разные
стороны.
В отличие от ныне существующей Кампании, все миссии игрока
будут привязаны к календарю и времени суток последовательно, то
есть игрок со своим персонажем будет идти по дорогам войны, в
соответствующем эпизоде, день за днем, и результаты предыдущих
боевых вылетов будут влиять на последующие. Персонаж игрока будет
нести службу в определенной эскадрилье, боевой путь которой будет,
по возможности, исторически воспроизводиться. Выбор эскадрильи
будет зависеть от того, на каком самолете желает выполнять кампанию
игрок.
Кроме того, в эскадрилье каждый самолет и каждый ИИ сослуживец
будет иметь свою сущность, свою историю, и их состояние будет
зависеть от результатов предыдущих боевых вылетов. Будут боевые
потери и пополнения, самолеты будут требовать времени на ремонт.
Все летчики эскадрильи, включая игрока и ИИ сослуживцев, будут
иметь личный боевой счет и зависящий от него рост воинского
звания.
Мы пока не уверены, что нам хватит времени, но мы постараемся
сделать так, что бы игрок начинал свой боевой путь в качестве
ведомого, а при повышении звания сначала мог становиться ведущим в
боевом вылете, а затем и командиром эскадрильи. Будучи командиром
эскадрильи игрок сможет планировать боевые вылеты, корректируя
маршрут и назначая наряд самолетов и летчиков на задание.
Если игрок пожелает, то он сможет подавать рапорт о переводе в
другую эскадрилью, что позволит ему менять самолеты и роль
(истребитель, штурмовик и так далее) в рамках Карьеры одного
персонажа. Важный момент заключается в том, что Карьера
предполагает реальные исторические награды и звания.
Важно заметить, что мы не просто переносим в Ил-2 Карьеру из
RoF, мы так же занимаемся ее серьезной оптимизацией, что должно как
уменьшить количество возможных недочетов, так и улучшить
быстродействие при навигации по графическому интерфейсу Карьеры.
Так же важно сказать, что если идею "игры в интерфейсе" Карьеры мы
перенимаем из RoF, то сами миссии, генерируемые в Карьере, основаны
на тех миссиях, что мы сейчас генерируем в существующей Кампании
Ил-2; а это значит, что они будут иметь огромное преимущество по
сравнению с RoF по насыщенности и разнообразности боевых ситуаций.
Кроме того, ведущиеся работы по оптимизации производительности
физической модели ИИ самолетов направлены, в первую очередь, именно
на увеличение насыщенности миссий в Карьере, таким образом миссии в
Карьере будут более насыщенными не только по сравнению с RoF, но и
по сравнению с Кампанией Ил-2.
На сегодня по Карьере это все, что хотелось рассказать, но,
кроме того, хотелось бы, в дополнение к предыдущему дневнику, где
рассказывалось про улучшение в системе амортизации шасси самолетов,
сообщить об еще одном важном изменении в шасси всех самолетов,
которое будет доступно вам с обновлением 2.004. В процессе работы
над оптимизацией расчетов шасси, так же появилась возможность
корректно учесть трение проскальзывания не раскрученного колеса
шасси о поверхность, что обеспечило теперь возможность посадить
самолёт "на две точки", если очень аккуратно "притереть" самолёт к
посадочной полосе. Это наглядно демонстрирует видео, сопровождающее
этот выпуск дневников. Кроме того, усовершенствована модель боковой
составляющей трения колеса о поверхность (учтен боковой упор колеса
в малые неровности при дрифте), в результате, с одной стороны,
улучшилась устойчивость самолета на рулении и разбеге/пробеге, а с
другой стороны - при сильном заносе самолет теперь имеет большую
тенденцию к опрокидыванию, что делает руление, разбег и пробег
немного проще, реалистичнее, но и ошибки на этих этапах полета
теперь более опасны. Надеемся, вам понравится.
"Она поехала обратно в библиотеку и села на рабочее место. Все сотрудники уже ушли домой. Диона записала на полях блокнота: «Одна, как книга, одна, как стол, одна, как библиотека, одна, как карандаш, одна, как каталог, одна, как цифра, одна, как блокнот». И тоже ушла, поехала домой, ...
Дорогие все! Позвольте представить вашему вниманию один день, 23 мая, из моей жизни. Я 10 лет проработала в туризме, у которого, как известно, женское лицо. Пиар, продажи и маркетинг это то возле чего крутилась моя жизнь, преимущественно, с одним ...
Если так дальше пойдёт, то буквально в ближайшие сутки у меня окажется больше подписчиков в Google+ , чем френдов в ЖЖ . То ли в Гуглоплюсе боты плодятся, то ли, наоборот, в ЖЖ френдование перестало быть дефолтной формой подписки (если смотреть не на ...
Опасаясь зимнего наступления, министр иностранных дел Украины Павел Климкин просит Германию активизировать помощь Украине. Об этом он рассказал немецкому изданию Bild. Обеспокоенный возрастающей активностью боевиков Климкин рассказал: "Мы наблюдаем возобновившиеся передвижения российских ...