[My Little Twitter] Crossout теперь от Гохи.
war_tundra — 06.07.2015Все детали автомобиля в Crossout влияют на его работу. Чем больше деталей, тем тяжелее машина, и тем медленней она едет. Расположение деталей тоже важно, оно влияет на центр тяжести, динамику движения автомобиля, и нужно всегда учитывать, что во время боя деталь может быть уничтожена, и центр тяжести автомобиля изменится. Строить маленькую машинку с огромной пушкой будет опасной идеей, пушка может перевесить, и в крутом повороте вы завалитесь на бок. Многие детали автомобиля завязаны друг на друге, специальные модули (вроде модуля невидимости) или оружие требуют электроэнергию, для этого нужно ставить больше генераторов, которые требуют места и делают автомобиль тяжелее и медленней. Любая машина в Crossout - это набор экспериментов и компромисов.
Процесс сбора деталей проходит в бою, в зависимости от того, как эффективно мы сражались (сколько уничтожили противников, как много сломали деталей итд). Чем больше настреляли, тем больше получим детялей. Затем из полученных деталей можно делать что-то более сложное, для этого нужно будет нанимать механиков (это NPC). Механики уже будут крафтить сложные детали с разным уровнем редкости (чем более редкие, тем круче). Деталями можно и нужно торговать с игроками, кроме того будет возможность торговать и чертежами техники.
Вооружение в игре разнообразно, есть обычное огнестрельное, футуристичное (дроны, невидимость), а также близкое любителям Robot Wars - электропилы, бамперы с шипами. Огнестрельное оружие делится на разные виды вроде пулемётов, которые имеют бесконечный боезапас, но перегреваются и начинают хуже стрелять, вплоть до заклинивания, или пушек, которые вызывают огромные разрушения, но боезапас ограничен, а попасть в цель сложнее. Все виды вооружения имеют свои плюсы и минусы, а Targem Games стараются настроить баланс таким образом, чтобы не было явно имбовых средств разрушения.
Пока в игре есть два игровых режима, тест-драйв, в котором мы появляемся со своим двойником и имеем возможность не только испытать своё вооружение и баланс, но и пострелять по самому себе, чтобы выявить уязвимые точки. Второй режим - team deathmatch 8x8, со слов Gaijin бои проходят достаточно быстро и динамично, на один матч у всех только одна "жизнь", если погибли - то либо в ангар, либо смотреть, что там настроили другие игроки (отличный способ подсмотреть удачный дизайн или необычные решения). Над матчмэйкингом пока идёт работа, но в целом он будет основан на рейтинге машины, который будет высчитываться на основе “редкости” деталей, из которых она собрана.
Такую вот необычную игру готовят в Targem Games. Она будет F2P, закрытое бета-тестирование запланировано на этот год, посмотрим что получится.
Оригинал - http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1067976
Вот тут ниже напомнили про Scraps.
Ну и немного карабликов.
Три месяца закрытого тестирования остались позади, и наши корабли теперь в открытом море. Это был тернистый путь, но вместе мы добились успеха и получили немало веселья. Специально для вас, дорогие друзья, мы собрали занимательную статистику результатов ЗБТ. Сколько боёв было сыграно и какие корабли проявили себя лучше прочих? Сколько было пущено снарядов и торпед, вызвано пожаров и затоплений? Чего мы достигли за эти три месяца? Узнайте всё это, смотрите видео!