Yablor.ru - рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.
Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.
В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.
Разработчики из Obsidian Entertainment регулярно отвечают на
вопросы игроков. Сегодня мы публикуем их комментарии о перспективах
развития кланового и игрового функционала, а также правках баланса
и известных игровых ошибок.
Тренировочные комнаты (и в целом возможность собирать матчи
вручную) планируются в октябре. Территориальные войны, которые
включают в себя ротные бои, также приоритетны в разработке, их
можно ждать в текущем году.
Вопрос: Смогут ли топовые кланы участвовать в разработке
клановых активностей?
Разработчики: Да, мнение топовых кланов будет
учитываться.
Вопрос: Будут ли проводиться активности для небольших кланов,
которые не смогут участвовать в крупных гонках?
Разработчики: Запланировано, что территориальные войны будут
доступны даже для небольших кланов — в игре заложена система
деления на лиги, и любой клан сможет подобрать себе задачу по
силам.
Предложение: Игрокам была бы интересна система боев со
ставками, когда кланы делают вклад за участие и впоследствии
победители делят призовой фонд
Разработчики: Скорее всего, такая система не будет
реализована.
Вопрос: Появится ли в игре система наемников, когда клан
привлекает какого-либо игрока за определенное вознаграждение, а
затем отпускает? Можно дать наемнику возможность самому назначать
себе цену.
Разработчики: В дальней перспективе мы, может быть, рассмотрим
это предложение. Если же предполагается расплачиваться золотом, то
эту схему можно реализовать уже сейчас в частном порядке.
Вопрос: Будет ли внеигровой чат в каком-либо виде (приложение,
функционал на сайте и т. д.)?
Разработчики: Внеигровой чат планируется реализовать.
Вопрос: Как будет развиваться социальная система? Добавят ли
голосовой чат во взводе, синхронизацию друзей в игре и в Игровом
Центре?
Разработчики: Синхронизацию планируем подключить в будущем, и
в целом предполагается больше социального функционала. Вопрос
голосового чата для взводов пока обсуждается.
Вопрос: Будут ли выдавать мелкосерийные прототипы танков за
особые заслуги на глобальной карте? Будет ли аналог
укрепрайонов?
Разработчики: Аналог укрепрайонов будет, но не сразу — сперва
территориальные войны стартуют без них, затем укрепрайоны добавятся
в течение нескольких обновлений. Выдача мелкосерийных прототипов
сейчас не запланирована, но, возможно, будет позже.
Вопрос: На ПТС-сервере в оборудовании слишком много предметов,
которые дают скорострельность и точность. Будет ли это
исправлено?
Разработчики: Оборудование будет еще балансироваться, исходя
из статистики (какие предметы выбирают пользователи и как эти
предметы влияют на игру).
Предложение: Хотелось бы пару городских карт, например,
вернуть «Мирный рубеж».
Разработчики: «Мирный рубеж» вернется через некоторое время в
переработанной форме.
Вопрос: Введут ли HESH-фугасы?
Разработчики: HESH-фугасы уже есть. Они обладают меньшим
пробитием и уроном, но способны наносить внутренние повреждения
(выводить из строя модули и экипаж) даже при значительном
поглощении урона от них. В русской версии они называются БФС.
Предложение: Когда появятся новые поставщики и техника?
Разработчики: В версии 0.8 будет множество новых машин, затем
планируется ввод 9–10-го уровней техники и нового поставщика,
тематически связанного с Азией и Восточной/Северной Европой.
Вопрос: Как будут балансироваться команды в боях в дальнейшем?
Какая разница между уровнями будет в итоге и планируется ли
равномерное распределение по классам техники?
Разработчики: Работа над этим направлением продолжается.
Вопрос: Будут ли продаваться какие-либо ускорители опыта?
Можно ли будет выбрать танк для ускоренной прокачки? Будет ли
ускоренная прокачка экипажа?
Разработчики: Да, но не напрямую. В обновлении Базы (не
стартовом) на ней станет возможно производить ускорители на
короткий срок (один или несколько матчей). Получать их больше в
день можно будет, покупая материалы для Базы за золото, но в целом
этот функционал будет доступен всем (просто с использованием золота
можно будет получить больше ускорений).
Вопрос: Когда будут правиться дамаг-модели танков, таких как
Challenger или «Терминатор»?
Разработчики: Сейчас проводится масштабная ревизия проблемных
машин в целом.
Вопрос: Будет ли разработан режим боев по нациям или
исторические бои, либо бои по по типу 7.42?
Разработчики: Мы планируем собирать статистику того, как
игроки играют в собранные вручную матчи, опрашивать аудиторию — и
затем вводить те режимы, которые будут наиболее востребованы.
Вопрос: Невозможно добавить в батальон более 20 человек, хотя
было заявлено, что разрешено 100.
Разработчики: Это известная ошибка, исправляем.
Вопрос: В списке друзей может быть только 50 человек, более
того, в общий лимит попадают как друзья, так и игроки из «чёрного
списка».
Разработчики: Это известная ошибка, исправляем.
Вопрос: Ошибка с прицелом у ОБТ Ariete (прилипает прицел к
объекту).
Разработчики: Известная ошибка, правим.
Вопрос: Проблема с оборудованием: у разных модулей есть
одинаковые параметры (например, можно поставить кожух и затвор, что
снизит время перезарядки орудия на 14%). Логично сделать так, чтобы
модули с одинаковыми характеристиками не объединялись и
засчитывался эффект более мощного оборудования.
Разработчики: Возможность специализироваться на какой-то одной
характеристике мы считаем разумной. Не исключено, что в случае,
если такие наборы оборудования будут слишком мощными, будут введены
пенальти на них — но мы предполагаем, что игрок должен иметь
равноценные опции как специализации, так и универсальности.
Вопрос: Правильно ли работает ведущее колесо «звезда» на БМД-1
и 2?
Разработчики: В обновлении 0.8 оно будет исправлено.
Вопрос: Когда исправят баг с уходом танков в бой?
Разработчики: В обновлении 0.8 уход в бой должен работать
корректно. Однако проблема сложная, может потребовать
дополнительных правок.
Вопрос: Когда исправят ошибку с маскировкой артиллерии (когда
артиллерия весь бой видна после выстрела)?
Разработчики: В обновлении 0.8 планируем исправить.
Вопрос: Когда добавят возможность возвращения в бой после
критического закрытия клиента?
Разработчики: В обновлении 0.8 будет работать корректно.
Предложение: Игрокам была бы интересна система репутации в
игре, например возможность после боя отдать голос за лучшего игрока
(нельзя при этом голосовать за себя и взводного). За негативные
действия, когда игроки жалуются, снижать «карму». Показатель
«репутации» должен быть видим всем.
Разработчики: Подобные нововведения есть в среднесрочных
планах.
Предложение: Есть предложение добавить в игру систему жалоб на
того или иного игрока путём вызова контекстного меню и выбора
критериев: мат, неспортивное поведение, раскрытие позиций союзника,
афк и т. д.
Разработчики: Это есть в ближайших планах (ОБТ или первый его
патч).
Предложение: Смогут ли игроки влиять на контент, который
вводят разработчики? Добавление новой техники и т. д.
Разработчики: Да, мнения игроков учитываются.
Предложение: Предлагаем в оборудование (раздел защиты), помимо
модулей на увеличение HP, добавить модули с броневыми экранами и
модуль с ДЗ. Наподобие Warrior'a.
Разработчики: Для некоторых машин мы такой вариант
рассматриваем, но, как правило, такие модули будут в прогрессии
самой машины.
Предложение: Будет ли создана переменная в статистике игрока,
учитывающая его игровые навыки, по которой можно будет
сбалансировать подбор группы? Чтобы не случались ситуации, когда в
одной команде подобрались только опытные игроки, а в другой –
новички.
Разработчики: Да, навык игрока будет учитываться при
балансировке команд.
Предложение: Была бы интересна система, в которой игрок бы
накапливал определенное количество специальных очков за выполнение
различных заданий, а потом мог потратить их на покупку
подарков.
Разработчики: Система игровых событий подобного рода есть в
среднесрочных планах.
Предложение: Был бы интересен режим DeathMatch. Можно
проводить в определенное время или в определенные дни.
Разработчики: Альтернативные игровые режимы запланированы,
будем их изучать.
Предложение: Предлагаем добавлять на танк ветеранские знаки
отличия, если игрок провел на нем очень много боев. Можно ввести
ступенчатую систему с обязательной визуализацией на модели.
Разработчики: Ветеранская атрибутика есть в среднесрочных
планах.
Предложение: Хотелось бы, чтобы устанавливаемое оборудование
каким-то образом, где это возможно, отображалось на танке.
Разработчики: В долгосрочных планах такие изменения
есть.
Вопрос: Будет ли возможно использовать игровой чат на сайте,
мобильном, и чтобы он был сквозным?
Разработчики: В долгосрочных планах такие изменения
есть.
Вопрос: Будут ли описания достижений более детализированы, в
том числе с указанием, как получить медаль?
Разработчики: В долгосрочных планах есть доработка интерфейса
медалей и наград. К слову, гайд по наградам уже есть.
Вопрос: Есть мнение, что танки слишком сильно притормаживают
при столкновении с забором.
Разработчики: Мы устраняем подобные проблемы на конкретных
картах, где слишком завышена потеря скорости от столкновения.
Вопрос: Будет ли в игре обучение по управлению ПТУР?
Разработчики: В перспективе планируется не только базовое
обучение (которое будет в ОБТ), но и обучение игре на разведчиках
(в т. ч. с обучением ПТУР) и артиллерии.
Вопрос: Будет ли оптимизация движка под Windows 10?
Разработчики: Да, версия будет проверена под Win10 и
оптимизирована.
Вопрос: Будут ли награды за ЗБТ в виде низкоуровневой или
среднеуровневой эксклюзивной техники?
Разработчики: Да, будут, следите за новостями.
Лично мне вопросы не очень понравились, ни слова про
оптимизацию, как пом не очень печально.
Уже можно скачивать, резмер 11 ГБ.
Обращаем ваше внимание! PvE-уровень «Безумец» временно отключен
для дополнительной отладки и будет доступен позже. Также
дополнительно будет объявлено о способе получения двух машин —
RDF-LT и Taifun II.
ФСБ, АРХИВ: ГИТЛЕР ПЛАНИРОВАЛ В ИЮНЕ 1945 ГОДА ПРИМЕНИТЬ ПРОТИВ СССР АТОМНУЮ БОМБУ 14 сентября 1945 года начальник Оперсектора НКВД гор. Берлина генерал-майор Алексей Сиднев направил заместителю наркома внутренних дел СССР генерал-полковнику Ивану Серову очередное специальное ...
Мои выкладки по поводу эффективности вакцины были сделаны реально «на коленке» — они давали общее представление об эффективности, не учитывая возможной разницы между популяциями вакцинированных и невакцинированных. На днях Le Monde рассказал об исследовании , которое разобралось ...
Есть у меня камрад. Альтернативный историк, автор нескольких книг и популярный блогер Павел Викторович Козловских , пишущий книги под псевдонимом Аксель Хистор , а в Живом Журнале и на форумах под ником maystre . Сегодня он любезно согласился ответить на несколько вопросов. ...
Канцлер Германии Шольц прибыл в Киев. Приехал на поезде, и, представьте, свой багаж несёт сам! А теперь вообразите в подобных остоятельствах даже не Путина, конечно, нет - а любого российского вельможу, вплоть до сельско-поселкового уровня - чтобы он носил свои вещи своими ...
Все началось с покупки этого замечательного цветочка, он растет в горшочке, название которого я не знаю. Но он оказался таким фотогеничным, что я решила устроить ему фотосессию :) А вообще фрукты с ягодами можно фотографировать ...