Музыкальная школа
malyshi — 04.12.2021Добрый день! Ребёнку 7 лет, учится в 1 классе общеобразовательной и во втором классе музыкальной ( фортепьяно). В музыкальной школе на уроке сольфеджио и музлитературы он самый младший. Если сольфеджио у нас идёт норм, то музлитература, просто беда. В учебнике такие обороты речи, что мне приходится частично пояснять текст, ибо не всякий взрослый поймёт (например, наш папа в тихом ауте). Оценки ему ставят, конечно, отличные, но вот меня это немного коробит. Это же неправильно, дети постарше и сами читают, сами понимают, сами пересказывают. Я интересовалась возможностью перенести музлитературу на более старшие классы, мне отказали, сказали, что программа, и, по идее, ребенок успешно её усваивает. Но я то понимаю, что вся информация, которую он получает по музлитературе, в голове не откладывается. У кого так было, как выходили из ситуации? Или забить, пусть идёт как идёт?
|
</> |