Музыка. The Hollies
cand_orel — 21.06.2024The Hollies — английская рок- и поп-группа, образованная в 1962 году. Одна из ведущих британских групп 1960-х и середины 1970-х годов, известная своим уникальным трехголосным вокальным стилем. Аллан Кларк и Грэм Нэш основали группу в Манчестере, хотя некоторые участники группы были родом из городов, расположенных севернее, в восточном Ланкашире. Нэш покинул группу в 1968 году, чтобы основать Crosby, Stills & Nash, хотя время от времени он воссоединялся с Hollies. Помимо Кларка и Нэша, в состав группы вошли ведущий гитарист Тони Хикс, ритм-гитарист Терри Сильвестр (заменивший Нэша), басисты Эрик Хэйдок и Берни Калверт, а также барабанщики Дон Рэтбоун и Бобби Эллиотт.
В середине 1960-х годов они пользовались значительной популярностью в Великобритании и Европе, выпустив ряд хитов, в том числе "Just One Look", "Here I Go Again" (оба 1964), "I'm Alive" (1965; их первый из двух британских синглов-лидеров), "Look Through Any Window" (1965) и "I Can't Let Go" (1966), хотя они и не достигли успеха в чартах США, пока в 1966 году не был выпущен "Bus Stop". В течение следующего десятилетия группа периодически добивалась успеха по обе стороны Атлантического океана с такими хитами, как "Stop Stop Stop" (1966), "On a Carousel", "Carrie Anne" (оба 1967), "He Ain't Heavy, He's My Brother" (1969), "Long Cool Woman in a Black Dress" (1972) и "The Air That I Breathe" (1974). "He Ain't Heavy" достиг первого места в британском чарте синглов после переиздания в 1988 году. В целом, более 30 синглов The Hollies попали в британский чарт синглов, 22 - в американский Billboard Hot 100 и 21 - в чарт журнала RPM в Канаде.
The Hollies - одна из немногих британских групп начала 1960-х, наряду с The Rolling Stones, которые никогда не распадались и продолжают записываться и выступать. В знак признания их достижений The Hollies были включены в Зал славы рок-н-ролла в 2010 году.
The Hollies возникли как дуэт, созданный Алланом Кларком и Грэмом Нэшем, которые были лучшими друзьями с начальной школы и начали выступать вместе во время увлечения скиффлом в конце 1950-х годов. В конечном итоге Кларк и Нэш стали вокально-гитарным дуэтом по образцу американского дуэта The Everly Brothers, работая как "Ricky and Dane Young"; под этим названием они объединились с местной группой Fourtones, состоящей из Пита Бокинга (гитара), Джона "Butch" Мефама (бас), Кита Бейтса (ударные) и Дерека Куинна (гитара). Когда Куинн ушел, чтобы присоединиться к Freddie and the Dreamers в 1962 году, Кларк и Нэш также ушли и присоединились к другой манчестерской группе The Deltas, состоящей из Вика Стила на соло-гитаре, Эрика Хейдока на бас-гитаре и Дона Рэтбоуна на барабанах; группа только что потеряла двух участников, включая Эрика Стюарта, который ушел, чтобы присоединиться к "профессиональной" группе The Mindbenders. В эти периоды группой руководил и продвигал ее Майкл Коэн, музыкальный энтузиаст и розничный торговец одеждой из Олдхэма.
The Delta впервые назвали себя Hollies на концерте в декабре 1962 года в клубе Oasis в Манчестере. Было высказано предположение, что Эрик Хэйдок назвал группу в честь рождественской гирлянды из остролиста, хотя в интервью 2009 года Грэм Нэш сказал, что незадолго до выступления группа решила назвать себя Hollies из-за своего восхищения Бадди Холли. В 2009 году Нэш написал: "Мы назвали себя The Hollies в честь Buddy and Christmas".
В январе 1963 года The Hollies выступили в клубе Cavern в Ливерпуле, где их увидел ассистент продюсера Parlophone Рон Ричардс, который участвовал в продюсировании первой сессии The Beatles. Ричардс предложил им пройти прослушивание в Parlophone, но Стил не захотел быть "профессиональным" музыкантом и покинул группу в апреле 1963 года. На прослушивание они пригласили Тони Хикса, чтобы заменить ушедшего Стила. Хикс играл в нельсоновской группе The Dolphins, в которой также играли Бобби Эллиотт на барабанах и Берни Калверт на басу. The Hollies не только подписали контракт с Ричардсом, который продолжал продюсировать группу до 1976 года и еще раз в 1979 году, но и песня с прослушивания, кавер-версия сингла Coasters 1961 года "(Ain't That) Just Like Me", была выпущена в качестве их дебютного сингла в мае 1963 и достиг 25-го места в британском чарте синглов.
Их второй сингл, другой кавер Coasters , на этот раз "Searchin'" 1957 года выпуска, занял 12-ю строчку. К этому моменту, записав всего восемь песен для Parlophone, Рэтбоун также решил покинуть группу, и Хикс смог договориться со своим коллегой по группе Dolphins Бобби Эллиотом о замене ушедшего из Hollies, в августе 1963 года у них появился новый барабанщик. Затем, в начале 1964 года, они записали свой первый британский хит из Топ-10 — кавер на песню Мориса Уильямса и Zodiacs "Stay", который достиг 8-го места в Великобритании. Она была взята с дебютного альбома группы Parlophone "Stay with the Hollies", выпущенного 1 января 1964 года, который достиг 2 места в британском чарте альбомов.
The Hollies стали известны благодаря созданию кавер-версий, и вслед за этим они выпустили "Just One Look" (февраль 1964, № 2 в Великобритании), песню, которая уже имела успех в топ-10 в США соул-звезды Дорис Трой. Хиты продолжились песней "Here I Go Again" (май 1964, Великобритания, № 4). В этот момент к группе проявился некоторый интерес в Северной Америке, и версии альбома Stay with the Hollies с добавлением этих двух синглов были выпущены как в Канаде (лейблом Capitol Records), так и в США (лейблом Imperial Records), с измененным названием на Here I Go Again. Как и у их коллег по лейблу Parlophone — The Beatles — альбомы The Hollies, выпущенные в Северной Америке, сильно отличались от их британских аналогов.
К этому времени The Hollies сочинили и исполнили значительное количество оригинального материала, написанного командой авторов песен группы, состоящей из Кларка, Нэша и Хикса, и продюсер Ричардс, наконец, разрешил группе выпустить свой первый хит собственного сочинения "We're Through" (сентябрь 1964, Великобритания, No. 7) (приписывается псевдониму "Л. Рэнсфорд", так звали деда Грэма Нэша, как и все их ранние композиции). За этим последовали еще две кавер-версии: "Yes I Will" (январь 1965, № 9 в Великобритании) и, наконец, "I'm Alive", написанная Клинтом Баллардом-младшим (май 1965, первая песня группы в Великобритании, №1; в США № 103, в Канаде № 11). Их второй альбом, In the Hollies Style (1964), не попал в десятку лучших альбомов хит-парада звукозаписывающих компаний, хотя и попал в десятку лучших в чарте New Musical Express. Ни один из треков с альбома не был выпущен в США, хотя его версия была выпущена в Канаде с добавлением британских синглов.
Наконец, The Hollies прорвались в Северную Америку с оригинальной песней, которую они заказали у Грэма Гоулдмана из Манчестера. "Look Through Any Window" (сентябрь 1965, Великобритания, № 4) впервые вывел The Hollies в топ-40 США (№ 32, январь 1966) и в топ-10 Канады (№ 3, январь 1966). Их последующий сингл, оригинальная запись новой песни Джорджа Харрисона "If I Needed Somebody" (декабрь 1965 года), был отменен, когда Beatles решили выпустить свою собственную версию на британском альбоме Rubber Soul; она достигла только 20-го места в Великобритании и не была выпущена в Северной Америке. Их третий альбом, получивший простое название Hollies, в 1965 году занял 8-е место в Великобритании, но под названием Hear! Here! не попал в американские чарты, несмотря на то, что в него были включены "Look Through Any Window" и "I'm Alive".
Затем The Hollies вернулись в Топ-10 Великобритании с песней "I Can't Let Go" (февраль 1966, Великобритания №2, США №42). Это их четвертый альбом, Would You Believe?, который включал в себя этот хит, достиг 16-й строчки в 1966 году. Выпущенный в США под названием Beat Group!, он также не попал в американский топ-100.
В этот момент между The Hollies и их менеджментом разгорелся спор из-за того, что бас-гитарист Эрик Хэйдок утверждал, что руководство взимает с группы дополнительные сборы. В результате Хэйдок решил уйти из группы в отпуск. Пока его не было, группа пригласила Клауса Ворманна для участия в нескольких концертах и записала два сингла с заменой на бас-гитаре: песню Берта Бахараха и Хэла Дэвида "After the Fox" (сентябрь 1966), в котором Питер Селлерс исполнял вокал, Джек Брюс играл на бас-гитаре, а сам Берт Бакарах — на клавишных, и который стал лейтмотивом одноименного фильма Селлерса (диск не попал в чарты), и "Bus Stop" (Великобритания № 5, США № 5, июнь 1966), еще одна песня Гоулдмана, в которой на басу играл Берни Калверт, бывший коллега Хикса и Эллиотта по группе Dolphins. Калверт также отыграл с группой турне по Югославии в мае 1966 года.
"Bus Stop" вошел в десятку лучших синглов The Hollies в США. В результате американо—канадский альбом Bus Stop, состоящий из сингла, смешанного с ранее не издававшимися песнями группы, поднялся на 75-ю строчку — первый альбом группы, вошедший в Топ-100 США. Хотя Хейдок в конечном счете оказался прав в споре о поборах, в начале июля 1966 года он был уволен в пользу Калверта после того, как Bus Stop стала огромным хитом. На момент ухода Хэйдока Кларк, Нэш и Хикс участвовали (вместе с сессионным гитаристом Джимми Пейджем, бас-гитаристом Джоном Полом Джонсом и пианистом Элтоном Джоном) в записи альбома The Everly Brothers 1966 года "Two Yanks in England", который состоял в основном из каверов на "L. Ransford". После выхода альбома Everly Brothers The Hollies перестали публиковать оригинальные песни под псевдонимами, и с этого момента до последнего сингла Нэша с Hollies в 1968 году все их синглы были оригинальными композициями, за исключением последнего сингла эпохи Нэша "Listen To Me" (1968), который был написан Тони Хаззард.
В октябре 1966 года вышел пятый альбом группы For Certain Because (Великобритания, № 23, 1966), который стал их первым альбомом, полностью состоящим из оригинальных композиций Кларка, Нэша и Хикса. В США он был выпущен под названием Stop! Stop! Stop!, достиг там 91-й строчки и породил сингл, выпущенный только в США, "Pay You back with Interest", который стал скромным хитом, достигнув 28-й строчки.
Тем временем The Hollies продолжали выпускать постоянный поток международных хитовых синглов: "Stop Stop Stop" (окт. В 1966 году, Великобритания, № 2, № 7) из For Certain Because, известного своей оригинальной аранжировкой для банджо; On a Carousel (февраль 1967; Великобритания, № 4, 1967, США, № 11, № 14); Carrie Anne (май 1967, Великобритания № 3, Америка № 9, Австралия № 7).
В середине февраля 1967 года Бобби Эллиот упал в обморок прямо на сцене из-за воспаления аппендикса. The Hollies были вынуждены продолжить гастроли без него, используя Тони Мэнсфилда, Дуги Райта и Тони Ньюмана в качестве дублеров для дальнейших концертов, а Райт, Митч Митчелл и Клем Каттини приступили к записи своего следующего альбома Evolution, который был выпущен 1 июня 1967 года, в тот же день как Beatles — Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band. Это также был их первый альбом на новом американском лейбле Epic, альбом занял 13-ю строчку в Великобритании и 43-ю в США. Американская версия включала сингл "Carrie Anne". Кроме того, в 1967 году у The Searchers и Paul & Barry Ryan были небольшие хиты в британских чартах, в том числе песня с Evolution "Have You Ever Loved Somebody".
Также в 1967 году The Hollies приняли участие в фестивале в Сан-Ремо с песней Non prego per me, написанной итальянским композитором Лучио Баттисти и итальянским лириком Моголом.
Попытка Нэша расширить репертуар группы более амбициозной композицией "King Midas in Reverse" достигла лишь 18-го места в британских чартах. Затем The Hollies выпустили амбициозный психоделический альбом Butterfly, переименованный для американского рынка в King Midas in Reverse/Dear Eloise, но он не попал в чарты. В ответ Кларк и Нэш написали более традиционную поп-песню "Jennifer Eccles" (названную в честь их жен) (март 1968, Великобритания № 7, США № 40, Австралия № 13), которая стала хитом. В 1969 году The Hollies пожертвовали песню Кларка-Нэша "Wings" для благотворительного альбома No One's Gonna Change Our World в поддержку Всемирного фонда дикой природы.
В дополнение к своей работе в Hollies, Грэм Нэш в 1967 году стал соавтором первого сольного хита Джона Уокера "Annabella", а в следующем году спел песню "Lily the Pink", возглавлявшую британский хит-парад Scaffold (в котором упоминалась "Jennifer Eccles"). Провал "King Midas in Reverse" усилил напряженность внутри группы, поскольку Кларк и Хикс хотели записать больше "попсового" материала, чем Нэш. Ситуация достигла апогея, когда группа отвергла "Marrakesh Express" Нэша, а затем решила записать альбом, полностью состоящий из каверов Боба Дилана. Нэш действительно принял участие в записи кавера на песню Дилана "Blowin' in the Wind", но не скрывал своего презрения к этой идее и неоднократно конфликтовал с продюсером Роном Ричардсом.
В августе 1968 года The Hollies записали "Listen to Me" (автор Тони Хаззард) (сентябрь 1968, Великобритания, № 11), в которой Ники Хопкинс играл на фортепиано. Это была последняя запись Нэша с Hollies; он официально покинул группу и переехал в Лос-Анджелес, где предварительно планировал стать в первую очередь автором песен, после выступления на благотворительном концерте в лондонском Palladium 8 декабря 1968 года. Нэш сказал журналу Disc magazine: "Я больше не могу гастролировать. Я просто хочу сидеть дома и писать песни. На самом деле меня не волнует, что думают остальные участники группы". После переезда в Лос-Анджелес он присоединился к бывшему гитаристу Buffalo Springfield Стивену Стиллсу и экс-вокалисту и гитаристу Byrds Дэвиду Кросби, чтобы сформировать одну из первых супергрупп - Crosby, Stills & Nash, которая выпустила "Marrakesh Express" в качестве своего дебютного сингла.
На второй стороне "Listen to Me" была песня "Do the Best You Can", последняя оригинальная запись песни Кларка-Хикса-Нэша, появившаяся на пластинке Hollies (хотя "Survival of the Fittest", написанная Кларком-Хиксом-Нэшем, была перезаписана Терри Сильвестра и выпущена в качестве сингла в США в 1970 году).
Грэм Нэш был заменен в The Hollies в январе 1969 года Терри Сильвестром, ранее игравшим в Escorts и Swinging Blue Jeans. Сильвестр также заменил Нэша в команде авторов песен группы, вместе с Кларком и Хиксом. Как и планировалось до ухода Нэша, следующим альбомом группы стал Hollies Sing Dylan, который достиг 3-й строчки в британском чарте, в то время как американская версия, слова и музыка Боба Дилана, была проигнорирована.
После ухода Нэша The Hollies снова обратились к сторонним авторам для создания своих синглов, но в 1969 и 1970 годах положение группы в британских чартах улучшилось, и за этот период они четыре раза подряд попадали в Топ-20 Великобритании (включая два раза попадали в Топ-5), начиная с песни Джеффа Стивенса/Тони Маколея "Sorry Suzanne" (февраль 1969), которая достигла 3-го места в Великобритании. Продолжением стала эмоциональная баллада "He's Not Heavy, He's My Brother", написанная Бобби Скоттом и Бобом Расселлом, в которой Элтон Джон сыграл на фортепиано; в октябре 1969 года она достигла 3-го места в Великобритании, а в марте 1970 года 7 места в США. Следующий альбом Hollies Sing Hollies не попал в чарты Великобритании, но хорошо зарекомендовал себя в США, где он достиг 32—й строчки после того, как был переименован в "He's Not Heavy, He's My Brother" и включал эту песню, а также в Канаде.
Следующий сингл The Hollies, "I Can't Tell the Bottom from the Top", в котором молодой Элтон Джон снова играл на фортепиано, в мае 1970 года достиг 7-го места в Великобритании, попав в чарты двенадцати стран. Хит–парад в Великобритании продолжился песней "Gasoline Alley Bred" (написанной Куком/Гринуэем/Маколеем) (октябрь 1970, Великобритания № 14, Австралия № 20), в то время как песня Тони Хикса "Too Young to Be Married" стала синглом №1 в Австралии, Новой Зеландии и Малайзии, а также достигла №9 в Сингапуре. Жесткая рокерская песня Аллана Кларка "Hey Willy" не произвела никакого впечатления — 22 место в Великобритании в 1971 году, но попавшая в чарты восьми других стран.
Как и Грэм Нэш до него, фронтмен Аллан Кларк к 1971 году начал испытывать растущее разочарование и тоже начал конфликтовать с продюсером Роном Ричардсом из-за материала; увидев успех Нэша после ухода, он загорелся желанием покинуть группу и записать сольный альбом. После выхода альбома Distant Light (достиг 21-й строчки в американском чарте Billboard) в 1971 году Кларк заключил контракт с EMI/Parlophone в Великобритании и покинул The Hollies в декабре.
В 1972 году The Hollies подписали контракт с Polydor для выступлений в Великобритании и Европе, хотя по американскому контракту с Epic оставалось выпустить еще три альбома. Шведский певец Микаэль Рикфорс, ранее игравший в группе Bamboo (выступала на разогреве у The Hollies в Швеции в 1967 году), был быстро принят остальными участниками группы и исполнил главную роль в первом сингле Polydor "The Baby" (Великобритания, № 26, март 1972). Когда Микаэль впервые проходил у них прослушивание, он попытался спеть в более высоком вокальном диапазоне Аллана Кларка, и результаты были ужасными. Остальные участники группы решили, что, возможно, будет лучше записывать песни с ним, начиная с нуля. Терри Сильвестр и Тони Хикс сливались с баритоном Рикфорса, вместо того чтобы он бы попытался имитировать тенор Кларка.
Тем временем Parlophone выпустили композицию "Long Cool Woman in a Black Dress", написанную Кларком на ранее неудачном альбома Distant Light, в которой Кларк также участвовал на лид-вокале и соло-гитаре, вдохновленную Creedence Clearwater Revival "Long Cool Woman in a Black Dress". Parlophone выпустила этот сингл в качестве конкурента "The Baby" в феврале 1972 года, хотя в Великобритании он имел лишь умеренный успех (№ 32). В США компания Epic, которая владела правами на альбом Distant Light, но не выпускала его, наконец выпустила альбом в апреле 1972 года, а сингл - в мае 1972 года. Удивительно, но песня стала хитом за пределами Европы, достигнув 2-го места в США (сингл The Hollies с самым высоким рейтингом в чартах США) и Австралии.
"Long Dark Road" - еще один трек с альбома Distant Light, с ведущим вокалом Кларка. Он был выпущен в качестве сингла в США осенью 1972 года и достиг 26-го места.
Тем временем возглавляемые Рикфорсом Hollies выпустили свой первый альбом Romany (который достиг 84-го места в США) в октябре 1972 года. Второй сингл, спетый Рикфорсом, "Magic Woman Touch" (1972), не попал в чарты Великобритании, став первым официальным синглом группы, не попавшим в британские чарты с 1963 года, хотя он попал в чарты семи других стран, достигнув первой десятки в Нидерландах, Новой Зеландии и Гонконге.
Второй альбом Rickfors/Hollies, Out on the Road (1973), был
записан и издан в Германии.
Кларк присоединился к группе летом 1973 года, а Рикфорс ушел.
После возвращения Кларка The Hollies вернулись в Топ-30 Великобритании с песней, написанной Кларком: "The Day That Curly Billy Shot Down Crazy Sam McGee" (Великобритания, № 24, 1973).
В 1974 году они выпустили свой последний крупный хит в США и Великобритании — песню о любви, сочиненную Альбертом Хаммондом и Майком Хейзлвудом, "The Air That I Breathe" (ранее записанную Хаммондом и Филом Эверли на альбоме 1973 года "Star Spangled Springer"), которая достигла 2-го места в чартах в Великобритании и Австралии и вошла в топ-10 в США. Сингл "Another Night", спродюсированный Аланом Парсонсом, был выпущен после вышеупомянутого сингла 28 июля 1975 года, занял 32-ю строчку в чарте бестселлеров рок-синглов Billboard и достиг 71-й строчки в Hot 100 этого издания.
После провала в США сингла The Hollies "4th of July, Asbury Park", написанного Брюсом Спрингстином, Epic отказались от Hollies в США, объединив два их альбома 1976 года в их последнем американском релизе десятилетия "Clarke, Hicks, Sylvester, Calvert, Elliott".
The Hollies продолжали лидировать в чартах синглов до конца семидесятых, хотя в основном в Европе, а также в Новой Зеландии, где они выступали и записывались в 1975/76 годах. В 1976 году, например, группа выпустила три сингла в трех разных стилях, ни один из которых не попал в чарты в Великобритании или США. "Star" попала в чарты только Новой Зеландии и Австралии, "Daddy Don't Mind" - только в Нидерландах и Германии, а "Wiggle That Wotsit" - только в Нидерландах, Швеции и Новой Зеландии.
В 1980 году The Hollies вернулись в британские чарты с синглом "Soldier's Song", написанным и спродюсированным Майком Баттом, который в 1980 году стал второстепенным хитом, заняв 58-ю строчку в Великобритании. Они также выпустили альбом каверов на Бадди Холли под названием Buddy Holly.
В мае 1981 года Калверт и Сильвестр покинули группу. Вскоре к группе присоединился Алан Коутс, который играл на ритм-гитаре и высоко гармоническом вокале.
6 июня 1981 года The Hollies вернулись в студию с певцом, сценаристом и гитаристом Джоном Майлзом и сессионным басистом Аланом Джонсом, чтобы записать "Carrie" и "Driver". Но ни одна из этих песен в то время не была выпущена ("Carrie" появилась на второй стороне переизданного в 1988 году альбома "He Ain't Heavy").
В августе 1981 года оставшиеся в живых Hollies выпустили на EMI "Holliedaze" — попурри из их хит-парадов, отредактированное Тони Хиксом, которое вернуло их в Топ-30 Великобритании. По просьбе Би-би-си Нэш и Хэйдок ненадолго воссоединились в сентябре 1981 года, чтобы продвигать пластинку на Top of the Pops. The Hollies выпустили свой последний сингл Polydor "Take My Love and Run" (написанный клавишником Брайаном Чаттоном, который также выступал с The Hollies во время продвижения сингла по телевидению) в ноябре 1981 года, но он не попал в чарты.
Грэм Нэш присоединился к ним для записи песни Алана Тарни "Somethin' Ain't Right" 10 сентября 1982 года, что привело к реюнионному альбому What Goes Around..., выпущенному на лейбле WEA Records. Нэш продолжал выступать с Hollies вплоть до начала 1984 года, кульминацией которого стал последний хит The Hollies в американском Top 40 — ремейк песни Supremes "Stop in the Name of Love", который в 1983 году достиг 29-го места. "Stop in the Name of Love" была взята из альбома What Goes Around..., который был выпущен в июле 1983 года и занял в американском чарте Billboard top 200 albums 90-ю строчку. Концертный альбом Reunion с участием новой группы Clarke-Hicks-Elliott-Nash был записан в парке развлечений Kings Island в Огайо во время тура по США, который последовал в том же году, и, наконец, был выпущен сначала в 1997 году под названием Archive Alive, а затем переименован в Reunion (с двумя дополнительными треками) в 2004 году.
The Hollies продолжали гастролировать и выступать на протяжении 1980-х годов.
После использования в телевизионной рекламе пива (для светлого пива Miller Lite) в 1988 году песня "He't Heavy" была переиздана в Великобритании и достигла 1-го места. К этому времени басист Рэй Стайлз, бывший участник глэм-рок-группы Mud 1970-х, присоединился к постоянному составу.
Альбом-компиляция All the Hits & More: The Definitive Collection был выпущен в 1988 году и попал в чарты Великобритании.
В 1993 году The Hollies отмечали свое 30-летие как группа. Альбом-компиляция "The Air That I Breathe: The Very Best of the Hollies" занял 15-ю строчку в чарте Великобритании. В этот альбом вошел новый сингл "The Woman I Love", который занял 42-ю строчку в чарте Великобритании. Грэм Нэш снова воссоединился с Hollies, чтобы записать новую версию "Peggy Sue Got Married", в которой был записан вокал Бадди Холли, взятый из "альтернативной" версии песни, подаренной Нэшу вдовой Холли, Марией Еленой Холли. Эта запись "Buddy Holly & the Hollies" открыла альбом-трибьют различных исполнителей "Not Fade Away", посвященный Холли. The Hollies также продолжали гастролировать и выступать на телевидении.
В 1995 году The Hollies были удостоены премии Айвора Новелло за выдающийся вклад в британскую музыку.
Аллан Кларк ушел на пенсию в феврале 2000 года. Его сменил Карл Уэйн, бывший солист группы The Move. Сборник лучших хитов Hollies из Новой Зеландии в 2001 году занял 1-е место в этой стране, сместив с первой строчки сборник The Beatles "1". В период с 2000 по середину 2004 года, когда группа возобновляла гастроли, Карл Уэйн записал с ними только одну песню "How Do I Survive?". последний (и единственный новый) трек из альбома Greatest Hits 2003 года (который достиг 21-й строчки в UK Albums Chart). После смерти Уэйна от рака в августе 2004 года его заменил Питер Ховарт. Вскоре после этого Алан Коутс покинул группу и был заменен Стивом Лаури.
В 2003 году The Hollies заняли 21-ю строчку в чарте Великобритании с альбомом-компиляцией Greatest Hits от EMI в формате CD. (За последние 25 лет EMI выпустила большую часть музыки The Hollies на CD.)
В 2006 году The Hollies были включены в "Зал славы вокальных групп" в США. Также в 2006 году EMI выпустила первый с 1983 года новый студийный альбом The Hollies "Staying Power" с Питером Ховартом в качестве ведущего вокалиста.
В конце марта 2009 года группа выпустила студийный альбом Then, Now, Always, снова с Питером Ховартом в качестве ведущего вокалиста. Позже, в 2010 году, EMI официально выпустила альбом с добавлением дополнительной оригинальной песни "She'd Kill for Me".
В знак признания своих достижений The Hollies были включены в Зал славы рок-н-ролла в 2010 году. В том же году вышел сборник Midas Touch: The Very Best of the Hollies, занявший в чарте Великобритании 23-ю строчку.
В 2012 году The Hollies выпустили Hollies Live Hits! We Got the Tunes! - двойной концертный диск с концертными выступлениями The Hollies, записанный во время тура группы по Великобритании в 2012 году.
В 2013 году, в день своего 50-летия, The Hollies провели более 60 концертов в рамках всемирного концертного тура, посвященного 50-летию группы.
В 2014 году EMI выпустила 3CD-сборник "50 at Fifty", который завершился одной новой песней - "Skylarks", написанной Бобби Эллиотом, Питером Ховартом и Стивом Викерсом.
Басист оригинального состава Эрик Хэйдок скончался 5 января 2019 года в возрасте 75 лет.
В течение 2021 года были опубликованы две новые книги, каждая из которых подробно описывает карьеру группы. Первой стала автобиография Бобби Эллиота "It's not Heavy, It's My Story", в которой он рассказал историю с собственной точки зрения. Вторая книга была написана британским писателем Малкольмом Сирлзом под названием "Верхом на карусели" и на 600 страницах охватывала всю карьеру группы.