
Музыка на каждый день...


Если кто-то не знал, то в iPhone нельзя добавить музыку так, как это можно сделать в любом «гулофоне», просто закинув папку на флешку. Есть, конечно, варианты добавить любимую музыку, минуя синхронизацию с айтюнсом, но это тоже не всегда удобно.
От подписки Apple Music после некоторого времени использования я отказался в пользу Google Music, но она тоже как-то не прижилась у меня. И решил я найти еще какую-то альтернативу хорошему и понятному сервису от Apple.
На компьютере я уже давно пользуюсь Яндекс.Музыкой и Яндекс.Радио, а вот приложение в телефоне как-то не пробовал.
Сервис действительно очень удобный во всех смыслах, а главное бесплатный с компьютера. С сегодняшним интернетом закачка музыки в принципе и не нужна, все прекрасно стримится. Плюс все удобно организовано, и можно сделать собственные плей-листы и подборки.
При заходе на главную страницу мы сразу попадаем на экран рекомендаций, на котором сервис предлагает композиции, которые могли бы нам понравиться или нравятся нашим друзьям и т.п.

Дальше можно переключиться на вкладку «Жанры», где можно выбрать треки уже по музыкальным направлениям.

Третья вкладка «Радио». Это вообще отдельный сервис, в котором также много настроек.
Музыку можно слушать как просто по настроению, переключаясь с одной подборки на другую, так и запустив радио по жанру, альбому, исполнителю или понравившемуся треку.

Четвертая вкладка называется «Подборки», и в ней собраны разнообразные музыкальные сборники, а также альбомы, на которые редакторы сервиса хотят обратить внимание пользователя. Очень удобно, если самому лень подбирать.

Сохранять треки для оффлайн прослушивания в веб-версии «Яндекс.Музыки» нельзя. Зато можно добавлять в медиатеку сервиса свою музыку, загруженную на «Яндекс.Диск».
Но для улицы мне было нужно приложение с возможностью оффлайн прослушивания. И вот тут Яндекс.Музыка действительно порадовала, тем более, что мне тут недавно подарили годовую подписку. Песня, а не песни :))
Для того, чтобы разблокировать все функции приложения, придется купить подписку. Но даже если подписку купить, то оно того стоит. Надо всего лишь сэкономить на бутылке пива :)
Предвижу вопросы из разряда «Зачем это все надо?». Преимуществ несколько, в том числе:
– возможность бесплатного использования;
– есть хорошее мобильное приложение;
– настроен поиск музыки по альбому, жанру, треку или исполнителю;
– прослушивание без ограничений радио и треков из каталога Яндекс.Музыки;
– сохранение треков из каталога Яндекс.Музыки для оффлайн прослушивания (приложение);
– отключение рекламы.
Еще одно преимущество - универсальность: сервисом Яндекса можно пользоваться через web-интерфейс и мобильные приложения для Android и iOS.


В приложении, как и в web-версии, все сделано красиво и удобно.


В общем и целом могу сказать одно: сервис действительно хороший. Рекомендую!
Тем более, если есть возможность получить и поюзать бесплатную подписку!
Кстати, приятная новость: если кому нужно, могу подарить подарочные коды на Яндекс.Музыку на месячную подписку. Коды необходимо активировать до конца лета вот здесь.
Нужно всего лишь сделать репост этой записи – все просто. Первые 10 человек получат код в ЛС.
|
</> |

Музыка на каждый день...
Оставить комментарий
Популярные посты:
Ferra | Яндекс.Почта научилась переводить на 40 языков Ferra Разработчики почтового сервиса Яндекс.Почта объявили о расширении возможностей перевода писем до 40 языков. Сервис может произвести автоматический машинный перевод полученных писем или помочь составить ответит на незнакомом языке. Чтобы перевести входящее ... |
Аналитики Bank of America повысили оценку акций «Яндекса» на 18% РБК Bank of America повысил оценку стоимости акций российской интернет-компании с $22 до $26. Аналитики объясняют это перспективами сервиса такси и поиска «Яндекса», а также прогнозом роста выручки выше ожиданий рынка. Bank of America Merrill Lynch повысил оценку стоимости ... |
Яндекс.Директ начнет автоматически удалять некоторые незапущенные кампании Searchengines.ru Команда Яндекс.Директа сообщила о скором вступлении в силу правил автоматического удаления некоторых незапущенных рекламных кампаний, преимущественно хранящихся в архиве как черновики. Автоматически удаляться будут только те кампании, которые соответствуют сразу ... |