Музыка. Kansas

топ 100 блогов nash_dvor16.05.2023
Музыка. Kansas

Kansas — американская рок-группа, которая стала популярной в 1970-х годах, первоначально в рок-чартах, ориентированных на альбомы, а позже с такими хитовыми синглами, как "Carry On Wayward Son" и "Dust in the Wind". Группа выпустила девять золотых альбомов, три мультиплатиновых альбома (Leftoverture 4×, Point of Know Return 4× и The Best of Kansas 4×), еще один платиновый студийный альбом (Monolith), один платиновый концертный двойной альбом и сингл "Dust in the Wind", разошедшийся миллионным тиражом. "Канзас" появлялся в чартах Billboard США более 200 недель на протяжении 1970-х и 1980-х годов и выступал при аншлагах на аренах и стадионах по всей Северной Америке, Европе и Японии. "Carry On Wayward Son" был вторым по популярности треком на американском радио классического рока в 1995 году и № 1 в 1997 году.

В 1969 году Дон Монтре и Керри Ливгрен (гитары, клавишные, синтезаторы) выступали в группе под названием Reasons Why в их родном городе Топика, штат Канзас. После ухода Линн Мередит и Дэна Райта из группы Saratoga они начали играть оригинальный материал Ливгрена, Скотт Кесслер играл на басу, а Зик Лоу - на барабанах.
В 1970 году они сменили название группы на Kansas и объединились с участниками конкурирующей топекской прогрессив рок-группы White Clover. Участники White Clover Дэйв Хоуп (бас) и Фил Эхарт (ударные, перкуссия) присоединились к Ливгрену, вокалистам Мередит и Грегу Аллену, клавишникам Монтре и Райту и саксофонисту Ларри Бейкеру. Эта ранняя канзасская группа, иногда называемая Kansas I, просуществовала до начала 1971 года, когда Эхарт, Хоуп и некоторые другие ушли, чтобы вновь сформировать White Clover.

Эхарта заменил Зик Лоу, а позже Брэд Шульц, Хоупа заменил Род Микински на басу, а Бейкера заменил Джон Болтон на саксофоне и флейте. Этот состав иногда называют Kansas II, и 30 лет спустя он вновь сформировался под названием Proto-Kaw.
В 1972 году, после того как Эхарт вернулся из Англии (куда он отправился искать других музыкантов), он и Хоуп вновь сформировали White Clover с Робби Стейнхардтом (вокал, скрипка, альт, виолончель), Стивом Уолшем (вокал, клавишные, синтезаторы, перкуссия) и Ричем Уильямсом (гитара). В начале 1973 года они завербовали Ливгрена из второй канзасской группы, которая затем распалась. В конце концов они получили контракт на звукозапись с одноименным лейблом Дона Киршнера, после того как помощник Киршнера, Уолли Голд, услышал одну из их демо-кассет и пришел посмотреть на группу на одном из их местных концертов в марте 1973 года в Эллинвуде, штат Канзас. После подписания контракта с Киршнером группа решила вернуться к использованию названия "Kansas".

Kansas. Материал альбома Kansas, написанный в основном гитаристом / клавишником Ливгреном и вокалистом / клавишником Стивом Уолшем, был взят из репертуара обеих групп. Песни Ливгрена, как правило, были длиннее и сложнее, чем песни Уолша, и содержали мистические тексты, которые отражали его большой интерес к восточным религиям. «Journey from Mariabronn» было вдохновлено произведениями Германа Гессе «Нарцисс» и «Гольдмунд», в то время как «Belexes» и «Aperçu» были созданы под влиянием псевдоазиатского звучания «Турандот» Джакомо Пуччини.
Kansas. Материал альбома Kansas, написанный в основном гитаристом / клавишником Ливгреном и вокалистом / клавишником Стивом Уолшем, был взят из репертуара обеих групп. Песни Ливгрена, как правило, были длиннее и сложнее, чем песни Уолша, и содержали мистические тексты, которые отражали его большой интерес к восточным религиям. «Journey from Mariabronn» было вдохновлено произведениями Германа Гессе «Нарцисс» и «Гольдмунд», в то время как «Belexes» и «Aperçu» были созданы под влиянием псевдоазиатского звучания «Турандот» Джакомо Пуччини.

Их одноименный дебютный альбом 1974 года, спродюсированный Голдом, был выпущен в марте 1974 года, почти через год после того, как он был записан в Нью-Йорке. Это определило фирменное звучание группы — смесь буги-рока в американском стиле и сложных симфонических аранжировок с меняющимися временными характеристиками. 

Скрипка Стейнхардта была отличительным элементом звучания группы, определяемым скорее хартлендским роком, чем джазовыми и классическими влияниями, которым следовали большинство скрипачей прогрессивного рока.

Song for America. Заняв первое место в чарте альбомов Billboard с пиком 57-го места, Song for America в последующие месяцы после её выпуска в феврале 1975 года разошлась тиражом около 250 000 экземпляров. Как и все три первых альбома Канзаса, Song for America привлекла новый коммерческий интерес благодаря платиновому успеху четвёртого и пятого студийных альбомов группы: Leftoverture (1976) и Point of Know Return (1977): сообщается, что в январе 1978 года было продано от 300 000 до 400 000 единиц. Song for America будет сертифицирована как золотая для продаж 500 000 единиц в июне 1980 года.
Song for America. Заняв первое место в чарте альбомов Billboard с пиком 57-го места, Song for America в последующие месяцы после её выпуска в феврале 1975 года разошлась тиражом около 250 000 экземпляров. Как и все три первых альбома Канзаса, Song for America привлекла новый коммерческий интерес благодаря платиновому успеху четвёртого и пятого студийных альбомов группы: Leftoverture (1976) и Point of Know Return (1977): сообщается, что в январе 1978 года было продано от 300 000 до 400 000 единиц. Song for America будет сертифицирована как золотая для продаж 500 000 единиц в июне 1980 года.

Группа постепенно стала культовой благодаря раскрутке Kirshner Records и обширным гастролям в поддержку дебютного альбома и двух его последующих альбомов — Song for America (февраль 1975) и Masque (октябрь 1975). 

Song for America был спродюсирован Уолли Голдом и их бывшим коллегой по группе White Clover Джеффом Гликсманом, который в дальнейшем самостоятельно продюсировал все их альбомы, начиная с Masque и заканчивая Two for the Show (октябрь 1978), вернувшись к рулю в 1995 году для альбома Freaks of Nature. 

Masque. Достигнув 70-го места в чарте альбомов Billboard, Masque в последующие месяцы после своего релиза в сентябре 1975 года разошелся тиражом около 250 000 экземпляров. Как и все три первых альбома Канзаса, Masque привлек новый коммерческий интерес благодаря платиновому успеху четвёртого и пятого студийных альбомов группы: Leftoverture (1976) и Point of Know Return (1977), причем Masque был сертифицирован как золотой для продаж в 500 000 единиц в декабре 1977 года.
Masque. Достигнув 70-го места в чарте альбомов Billboard, Masque в последующие месяцы после своего релиза в сентябре 1975 года разошелся тиражом около 250 000 экземпляров. Как и все три первых альбома Канзаса, Masque привлек новый коммерческий интерес благодаря платиновому успеху четвёртого и пятого студийных альбомов группы: Leftoverture (1976) и Point of Know Return (1977), причем Masque был сертифицирован как золотой для продаж в 500 000 единиц в декабре 1977 года.

И Masque, и их следующий релиз, Leftoverture, были записаны в студии в центре Луизианского залива под названием Studio in the Country.

Leftoverture — четвёртый студийный альбом американской рок-группы Kansas, выпущенный в 1976 году. Альбом был переиздан в ремастированном формате на CD в 2001 году. Это был первый альбом группы, сертифицированный RIAA, и он остается их самым продаваемым альбомом, будучи 5 раз платиновым в Соединенных Штатах. Также альбом занял 32 место в списке «50 величайших прог-рок-альбомов всех времён» журнала Rolling Stone.
Leftoverture — четвёртый студийный альбом американской рок-группы Kansas, выпущенный в 1976 году. Альбом был переиздан в ремастированном формате на CD в 2001 году. Это был первый альбом группы, сертифицированный RIAA, и он остается их самым продаваемым альбомом, будучи 5 раз платиновым в Соединенных Штатах. Также альбом занял 32 место в списке «50 величайших прог-рок-альбомов всех времён» журнала Rolling Stone.

В октябре 1976 года Kansas выпустили свой четвертый альбом Leftoverture, с которого в 1977 году был выпущен хитовый сингл "Carry On Wayward Son". 

Point of Know Return. Сессии записи Point of Know Return начались в июне 1977 года в студии в Кантри, в Богалузе, штат Луизиана, где были записаны первые два альбома Kansas: из-за того, что группа столкнулась с неисправностью оборудования в студии в Кантри, Канзас сменил места записи, большая часть записи Point of Know Return была сделана в Канзасе.
Point of Know Return. Сессии записи Point of Know Return начались в июне 1977 года в студии в Кантри, в Богалузе, штат Луизиана, где были записаны первые два альбома Kansas: из-за того, что группа столкнулась с неисправностью оборудования в студии в Кантри, Канзас сменил места записи, большая часть записи Point of Know Return была сделана в Канзасе.

Последующий альбом Point of Know Return, записанный в студии in the Country в Богалусе, штат Луизиана, и Woodland Sound в Нэшвилле и выпущенный в октябре 1977 года, включал заглавный трек и "Dust in the Wind", оба хита-сингла. 

Leftoverture стал прорывом для группы, заняв 5-ю строчку в чарте поп-альбомов Billboard. Point of Know Return достиг еще более высокого пика, заняв 4-е место. Оба альбома были проданы тиражом более четырех миллионов копий в США. И "Carry On Wayward Son", и "Dust in the Wind" были сертифицированы как золотые синглы, разошедшиеся тиражом более миллиона экземпляров каждый. "Dust in the Wind" был сертифицирован RIAA как золотой для цифровой загрузки в 2005 году, почти через 30 лет после того, как был продан миллион копий сингла. В конечном итоге Leftoverture был пятикратно сертифицирован RIAA как платиновый в 2001 году.

Музыка. Kansas

В этот период Канзас стал крупным хедлайнером и распродал крупнейшие площадки, доступные рок-группам в то время, включая нью-йоркский Мэдисон-сквер-Гарден. Группа задокументировала эту эпоху в 1978 году выпуском Two for the Show, двойного концертного альбома с записями различных выступлений во время туров 1977 и 1978 годов. Группа завоевала прочную репутацию благодаря точному воспроизведению своих студийных записей вживую.
В марте 1978 года "Канзас" впервые отправились в турне по Европе, а позже в том же году они были назначены заместителями послов доброй воли ЮНИСЕФ.

Monolith - шестой студийный альбом американской прогрессивной рок-группы Kansas, выпущенный в 1979 году. Альбом достиг 10-й строчки в чартах альбомов Billboard, став их третьим подряд (и последним) студийным альбомом, попавшим в первую десятку.
Monolith - шестой студийный альбом американской прогрессивной рок-группы Kansas, выпущенный в 1979 году. Альбом достиг 10-й строчки в чартах альбомов Billboard, став их третьим подряд (и последним) студийным альбомом, попавшим в первую десятку.

Следующим студийным альбомом Point of Know Return стал Monolith (май 1979), который был спродюсирован самостоятельно. Альбом вошел в топ-40 синглов "People of the South Wind", название которого отсылает к значению индейского народа канза (Kaw), в честь которого назван штат и группа. Альбому не удалось добиться таких продаж и радиоэфира, как двум его предшественникам. Тем не менее, альбом в конечном итоге стал платиновым. Платиновая награда Ливгрена за альбом выставлена в Канзасском историческом музее. Летом и осенью 1979 года группа гастролировала по США в составе Monolith, а затем в январе 1980 года впервые отправилась в турне по Японии.

Участники канзасской группы начали отдаляться друг от друга в начале 1980-х. Во время тура в поддержку Monolith Ливгрен стал христианином, и это нашло отражение в его текстах на следующих трех альбомах, начиная с Audio-Visions (сентябрь 1980). 

Audio-Visions - седьмой студийный альбом американской прогрессивной рок-группы Kansas, выпущенный в 1980 году. Альбом был переиздан в ремастированном формате на CD в 1996 году на лейбле Legacy/Epic и еще раз в 2011 году, как копия японского импортного винилового диска, а также как часть отечественного бокс-сета Sony/Legacy, Kansas Complete Album Collection 1974-1983, в который вошли все оригинальные релизы группы на Kirshner и дочерние лейблы CBS/Columbia.
Audio-Visions - седьмой студийный альбом американской прогрессивной рок-группы Kansas, выпущенный в 1980 году. Альбом был переиздан в ремастированном формате на CD в 1996 году на лейбле Legacy/Epic и еще раз в 2011 году, как копия японского импортного винилового диска, а также как часть отечественного бокс-сета Sony/Legacy, Kansas Complete Album Collection 1974-1983, в который вошли все оригинальные релизы группы на Kirshner и дочерние лейблы CBS/Columbia.

"Hold On", сингл из топ-40 с этого альбома, продемонстрировал его вновь обретенную веру. Хоуп вскоре тоже принял христианство. Это был бы последний альбом с оригинальным составом (пока они ненадолго не воссоединились в 1999-2000 годах), а также последний студийный альбом Kansas, получивший золотой сертификат RIAA.

Из-за творческих разногласий по поводу текстового направления следующего альбома Уолш ушел в октябре 1981 года, чтобы сформировать новую группу Streets. В начале 1982 года Уолша сменил вокалист/клавишник/гитарист Джон Элефанте, который — в то время неизвестный Ливгрену и Хоуп — также был христианином. Он был выбран из более чем 200 претендентов, таких как Сэмми Хагар, Дуг Пинник, Тед Нили (сыгравший заглавного персонажа в фильме "Иисус Христос суперзвезда"), Уоррен Хэм (экс-Bloodrock, который присоединился к группе на гастролях в 1982 году, добавив саксофон, флейту, губную гармошку, бэк-вокал и дополнительные клавишные) и Майкл Глисон (который обеспечивал клавишные и бэк-вокал во время тура группы 1983 года).

Vinyl Confessions - восьмой студийный альбом американской рок-группы Kansas, выпущенный в 1982 году. В него входит
Vinyl Confessions - восьмой студийный альбом американской рок-группы Kansas, выпущенный в 1982 году. В него входит "Play the Game Tonight", который вошел в топ-20 и является третьим синглом в чартах Канзаса, превзойденным только "Carry on Wayward Son" и "Dust in the Wind". Альбом был переиздан в ремастированном формате на CD в 1996 году на лейбле Legacy/Epic и еще раз в 2011 году.

Первый канзасский альбом с Элефанте, Vinyl Confessions, был выпущен в июне 1982 года. Пластинка возродила интерес к группе и породила первый за несколько лет хит группы из топ-20 "Play the Game Tonight", который занял 4-е место в недавно появившемся чарте мейнстрим-рока Billboard. Тексты песен альбома, в основном основанные на христианстве, привлекли новую аудиторию и получили радиоэфир в зарождавшемся тогда формате современной христианской музыки. На альбоме был записан бэк-вокал барабанщика Queen Роджера Тейлора, который записывался в студии по соседству. Тем не менее, продажи альбома не дотягивали до золотого статуса.

В июле 1983 года выпущен альбом Drastic Measures. По разным причинам Ливгрен включил в альбом только три песни; остальные были написаны Джоном Элефанте и его братом Дино. Поскольку скрипач Стейнхардт покинул группу перед началом записи, результатом стал более мейнстримный альбом в стиле поп-рок. 

Drastic Measures - девятый студийный альбом американской рок-группы Kansas, выпущенный в 1983 году. Альбом был переиздан на CD в ремастированном виде в феврале 1996 года на лейбле Legacy/Epic Records, затем еще раз в 2011 году на Rock Candy Records.
Drastic Measures - девятый студийный альбом американской рок-группы Kansas, выпущенный в 1983 году. Альбом был переиздан на CD в ремастированном виде в феврале 1996 года на лейбле Legacy/Epic Records, затем еще раз в 2011 году на Rock Candy Records.

Хотя альбом попал в чарты ниже, чем любой другой канзасский альбом со времен Masque, достигнув 41-й строчки, его сингл "Fight Fire with Fire" показал лучшие результаты. Он не попал в топ-40 Billboard Hot 100, но достиг 3-й строчки в чарте Billboard Mainstream Rock. Это была самая высокая позиция в чарте среди всех канзасских релизов, хотя этого конкретного чарта не существовало до 1981 года. Во время их тура 1983 года в поддержку Drastic Measures к Kansas присоединились на сцене вышеупомянутые Майкл Глисон и Терри Брок (которые записали вокал отсутствующего Стейнхардта).

За время работы группы с Элефанте в качестве ведущего вокалиста Ливгрену становилось все более некомфортно из-за того, что Канзас представлял его христианское мировоззрение. После финального новогоднего выступления 31 декабря 1983 года Ливгрен и Хоуп ушли, чтобы сформировать AD с Уорреном Хэмом и Майклом Глисоном. К ним присоединился барабанщик Деннис Холт.

Музыка. Kansas

Элефанте, Эхарт и Уильямс стремились продолжить карьеру в Kansas и записали еще одну песню, "Perfect Lover", которая появилась на ретроспективе The Best of Kansas (август 1984), которая разошлась тиражом более четырех миллионов копий только в США. В конечном счете эта песня была удалена в пользу других песен из ремастированного выпуска сборника. Группа распалась после его выхода, который, таким образом, стал последней записью в Канзасе с участием Elefante. После ухода из группы Элефанте стал популярным исполнителем современной христианской музыки и с тех пор не выступал с группой.

В марте 1984 года Эхарт, Уильямс и Элефанте были участниками организованного Эхартом тура United Service Organizations (USO) по военным базам США под названием 1-я воздушно-десантная рок-н-ролльная дивизия, в который также входили Патрик Симмонс (Doobie Brothers), Леон Медика (LeRoux), Дэвид Дженкинс, Кори Лериос и Джон Пирс (Pablo Cruise), и Робин Зандер, и Рик Нильсен, и Бан Э. Карлос (Cheap Trick). Супергруппа начала четырехдневные репетиции на Гавайях 10 марта, прежде чем отправиться в 17-дневный тур, выступая за Седьмой флот Соединенных Штатов в Индийском океане и сухопутные войска в Корее, Окинаве, Диего-Гарсии и на Филиппинах. За этим последовало второе турне USO в марте 1985 года, в котором приняли участие Эхарт, Уильямс и Стив Уолш.

Power - десятый студийный альбом американской рок-группы Kansas, выпущенный в 1986 году. Это был первый студийный альбом группы для MCA Records. На альбоме был представлен новый состав, поскольку группа реформировалась после периода перерыва.
Power - десятый студийный альбом американской рок-группы Kansas, выпущенный в 1986 году. Это был первый студийный альбом группы для MCA Records. На альбоме был представлен новый состав, поскольку группа реформировалась после периода перерыва.

В 1986 году группа воссоединилась: ядро нового коллектива составили Эхарт, Уильямс и Уолш, к которым присоединились известный гитарист Стив Морс и басист Билли Гриэр (Billy Greer); новый состав выпустил альбом Power, с синглом «All I Wanted» (#19 Billboard Hot 100). 

In the Spirit of Things (1988) имел значительно меньший успех, и прошло семь лет, прежде чем группа записала и выпустила альбом Freaks of Nature (1995), за которым последовали Always Never the Same (1998) и записанный с вернувшимся Керри Ливгреном Somewhere to Elsewhere (2000). С тех пор группа практически не записывалась, но ежегодно выходит в большие гастрольные туры.

В июле 2014 года Kansas покидает бессменный вокалист и клавишник Стив Уолш. Его место занял Ронни Платт, первое выступление с которым состоялось 12 сентября. Кроме того, основные клавишные партии на сцене взял на себя многолетний осветитель группы Дэвид Мэнион, который является клавишником и в группе басиста «Kansas» Билли Грира Seventh Key.

В 2016 году Kansas выпустили первый за 16 лет студийный альбом The Prelude Implicit, благосклонно принятый критикой.

В июле 2020 года выпущен студийный альбом The Absence of Presence.

The Absence of Presence - шестнадцатый студийный альбом американской прогрессивной рок-группы Kansas. Первоначально альбом должен был выйти 26 июня 2020 года, но из-за производственных задержек дата релиза была перенесена на 17 июля 2020 года. Это четвертый студийный альбом без участника-основателя, ведущего вокалиста и клавишника Стива Уолша, который ушел из группы в 2014 году. Это второй альбом с участием ведущего вокалиста и клавишника Ронни Платта и гитариста Зака Ризви. Это последний альбом с Ризви. Это первый альбом с участием клавишника Тома Брислина, который заменил бывшего клавишника Дэвида Маниона.
The Absence of Presence - шестнадцатый студийный альбом американской прогрессивной рок-группы Kansas. Первоначально альбом должен был выйти 26 июня 2020 года, но из-за производственных задержек дата релиза была перенесена на 17 июля 2020 года. Это четвертый студийный альбом без участника-основателя, ведущего вокалиста и клавишника Стива Уолша, который ушел из группы в 2014 году. Это второй альбом с участием ведущего вокалиста и клавишника Ронни Платта и гитариста Зака Ризви. Это последний альбом с Ризви. Это первый альбом с участием клавишника Тома Брислина, который заменил бывшего клавишника Дэвида Маниона.

The Absence of Presence является продолжением The Prelude Implicit, но, в отличие от этого альбома, The Absence of Presence был написан полностью группой. Основная часть обязанностей по написанию песе

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Могила Витуса Беринга Пушки "Святого Петра" Эти 2 фотографии потырил у Магаданского обозревателя: https://magadansky.livejournal.com/ Я уже выкладывал в ЖЖ фотографии Петропавловска-Камчатского сделанные этой героической женщиной. Кстати, про неё был снят ...
Как ни странно, а о главной китайской достопримечательности - Великой Стене очень долго практически ничего не было известно участникам Советско-Японской войны 1945 года. Хотя и под Пекином были советские войска, и в Манчжурии с Внутренней Монголией, на основном театре военных действий, ...
Похоже генетическая память все же существует, назло продажной девке империализма Я в свое время потратил немало времени для того, чтобы научиться танцевать твист. И научился таки. И вот сегодня я увидел, как моя дочь, для которой группа Ленинград это седой трэшак, танцует твист перед ...
Название : Команданте Чавес. Его боялась Америка Автор : Чернов Виктор Издательство : Книжный мир Жанр : Биографии и мемуары, История Год : 2016 Страниц : 260 Смерть Чавеса вспыхнула над миром радугой его бессмертия. Он появился из магмы латиноамериканского континента. ...
Пожалуй, вынесу из комментов вопрос, который наиболее часто всплывал в комментах к посту про "Полярную Стрелу" . А именно, почему не стоит при разговоре с поездным попутчиком говорить, что вы из Москвы (если это так) и обозначать свою московскую локализацию в принципе. Для начала раз ...