Музей транспорта в Швейцарии.

топ 100 блогов lk55lk09.06.2013

Швейцарский музей транспорта находится в Люцерне. Это не просто музей, а целый научно-развлекательный комплекс, еще один пример каким должен быть современный технический музей! Тут, кроме богатой экспозиции охватывающей все виды транспорта имеется планетарий, кинотеатр IMAX и магазинчик транспортных сувениров.

Музей транспорта в Швейцарии.

Музей транспорта в Швейцарии.

1. Посмотрите на внешний вид здания музея! Ну в первую очередь, мы видим тут часть проходческого щита, которым прокладывают тоннели. А сам фасад частично оформлен колёсными дисками от машин, правда среди них, если приглядеться, встречаются так же гребные винты, штурвалы и прочие круглые детали от машин. Отлично придумано, я считаю.

Музей транспорта в Швейцарии.

2. Когда-то не было никакого транспорта. Зато особо привелегированные люди существовали всегда. Отсутствие транспорта вряд ли напрягало эту категорию граждан (впрочем как и его наличие в наши дни): ведь всегда можно заставить парочку рабов переместить их сиятельство куда изволят.

Музей транспорта в Швейцарии.

3. Темп жизни постоянно ускоряется, и понятно, что далеко на одной мускульной силе не уедешь. Важные люди, конечно могли позволить себе по рыцарски скакать на коне, или же вальяжно раскинуться в карете, и обмахиваясь веером созерцать проплывающие за окошком Альпы. Простолюдинам тоже хотелось перемещаться быстрей, нежели пешком, однако всё что они в те времена могли себе позволить — скинуться на одну лошадь и набиться толпой в одну неказистую повозку. Примерно как-то так и возник общественный транспорт )).

Музей транспорта в Швейцарии.

4. Наконец появились паровые машины, которые заменили собой десятки и сотни лошадей, и перевернули мир.

Музей транспорта в Швейцарии.
5.

Музей транспорта в Швейцарии.
6. … и вагоны

Музей транспорта в Швейцарии.
7.

Музей транспорта в Швейцарии.

8. Привелигированным гражданам при таком раскладе, конечно, лошади тоже уже стали не актуальны, но трястись с холопами в одном вагоне — это же как-то не круто! Классовое неравенство должно обязательно быть и здесь, поэтому и придумали вагоны разного класса, с разным уровнем комфорта.

Музей транспорта в Швейцарии.

9. Персональный рельсовый транспорт. Для мизантропов и ярких индивидуальностей ). Ну, или, кому по работе положено.

Музей транспорта в Швейцарии.
10. Швейцария страна горная: умный в гору не пойдёт, умный на неё поедет.

Музей транспорта в Швейцарии.
11. Техника быстро видоизменялась. Некоторые находящиеся здесь единицы сложно даже точно классифицировать, если конечно не читать таблички, чем я особо не заморачивался, иначе я бы запросто мог там зависнуть на срок, значительно превышающий тот, что был предусмотрен однократной шенгенской визой в эту страну. Вот что это: паровоз? Или рельсовый автобус на паровом ходу? А может вообще дизельный?

Музей транспорта в Швейцарии.
12. В Швейцарии, особенно в горных районах, тоже бывает снег не хуже чем в России. Когда-то железнодорожные пути чистили такими аппаратами. В деревянном кузове, кстати, паровой двигатель, который приводил в действие механическую шайтан-лопату. Сам агрегат, на сколько можно догадаться толкали паровозом.

Музей транспорта в Швейцарии.
13. Производительные электрические двигатели в конце концов одержали быструю и уверенную победу над прожорливыми паровыми, но вот поршневая передача, доставшаяся в наследство от паровоза, явно не собиралась быстро сдаваться.

Музей транспорта в Швейцарии.
14. Знаменитый локомотив «Крокодил». Для немецких модельных железных дорог в советские времена такие продавались.

Музей транспорта в Швейцарии.
15. У старых локомотивов как и у старых автомобилей такой добродушный и трогательный вид. Душевный всё же раньше был пром дизайн, не то что современные «хищные» формы.

Музей транспорта в Швейцарии.
16.

Музей транспорта в Швейцарии.
17. Любителям трамваев (да, я знаю больших поклонников конкретно этого вида транспорта) тоже есть где удовлетворить свою манию ).

Музей транспорта в Швейцарии.
18.

Музей транспорта в Швейцарии.
19.

Музей транспорта в Швейцарии.
20. Раритет для особых ценителей — паровой трамвай.

Музей транспорта в Швейцарии.
21. Вот о таком макете я мечтал в детстве. Впрочем, и сейчас мечтаю, только держать такой пока негде (.

Музей транспорта в Швейцарии.
22. Изюминка большинства европейских музеев (и то, чего пока так не хватает большинству отечественных) — интерактивные экспонаты. В одном только железнодорожном зале несколько видов симуляторов рельсового транспорта.

Музей транспорта в Швейцарии.
23. Переместимся в зал автомобилей. Он совсем небольшой в сравнении с железнодорожным и авиационным. Но тоже интересный. Здесь работает какой-то подъемник, который переставляет автомобили. Наверно изображает автоматический паркинг.

Музей транспорта в Швейцарии.
24. Вы знаете, кстати, что в Швейцарии по дорогам фуры почти не ездят. Контейнеры, а то и сами фуры с прицепами перевозят по железной дороге. Считается что это экономней, и в том числе разгружает автомобильные дороги, снижает аварийность и загрязнение окружающей среды.

Музей транспорта в Швейцарии.
25. Очередной интерактивный экспонат: здесь можно почувствовать себя манекеном для краш-теста! Вас сажают в автомобиль, пристёгивают и на скорости 10 км/час толкают в неподвижную стену. Конечно же я рискнул испытать это на себе! Ощущение даже на такой скорости, в общем-то, не из приятных. Заставляет задуматься, аттракцион особенно рекомендуется любителям агрессивной езды (их бы я и посильней тут шмякнул бы). Наверху висит автомобиль, который ударили об эту же стену на скорости 50 км/ч, без людей внутри конечно же, на такой скорости это уже весьма опасно. Вы, кстати, знаете, что на краш-тестах машины обычно бьют на скорости 60 км/ч? При лобовом столкновении скорости, как известно, суммируются, и даже на «безопасной» для города скорости 60км/ч, лобовое столкновение запросто превышает эту норму. Так что, не стоит питать иллюзий — безопасных, даже очень дорогих автомобилей не бывает. Соблюдайте правила.

Музей транспорта в Швейцарии.
26. «Гибридный» автомобиль в разрезе.

Музей транспорта в Швейцарии.
27. Ну и куда же автомобильный зал технического музея без БээМВэ? Как ни крути, одна из прогрессивных марок. ))

Музей транспорта в Швейцарии.
28. Зацените внешний вид автомобильного павильона!

Музей транспорта в Швейцарии.
29. Если вы вдруг думаете, что электромобили и гибриды — это что-то из будущего, то вот вам электромобиль из прошлого.

Музей транспорта в Швейцарии.
30. Chevrolet Volt. Электромобиль с «увеличенным запасом хода». Запас этот добавляется благодаря наличию дизельного генератора, который при необходимости подзаряжает аккумуляторы. Здесь на нём любой желающий мог прокатиться по территории музея, чем я конечно же воспользовался. Сотрудник музея долго рассматривал мои российские права: на них ведь почему-то пишут на французском (во всяком случае писали в 2004 году, когда я их получал), в некоторых регионах Швейцарии этот язык основной. Машина очень понравилась, и я даже хотел взять её на тест, но в российском представительстве Chevrolet мне сказали, что эту модель не планируется поставлять в Россию, потому что нет инфраструктуры. При этом, у нас уже давно продается Mitsubishi iMiev — 100% электромобиль. Volt’у, в отличие от него, зарядные станции совсем не обязательны! Такая вот разная политика…

Музей транспорта в Швейцарии.
31. Корабельный зал не особо впечатлил. Всё же судам надо больше пространства. Поэтому восновном здесь макеты, и небольшие катера.

Музей транспорта в Швейцарии.
32.

Музей транспорта в Швейцарии.
33. И, наконец, аэрокосмическая тема. От концептов Леонардо и других изобретателей…

Музей транспорта в Швейцарии.
34.

Музей транспорта в Швейцарии.
35. …к современной авиации.

Музей транспорта в Швейцарии.
36. Когда-то в самолётах можно было курить и в салоне даже предусматривались отдельные пространства для этого. А в кабине не было ни одного ЖК экрана ).

Музей транспорта в Швейцарии.
37.

Музей транспорта в Швейцарии.
38.

Музей транспорта в Швейцарии.

39. Зацените подачу и размах: самолёты развешены в большом зале в несколько ярусов, и можно ходить и рассматривать их с нескольких уровней павильона. Пока ещё нигде такого не видел.

Музей транспорта в Швейцарии.
40. Первые аэропланы. Рождение авиации.

Музей транспорта в Швейцарии.
41.

Музей транспорта в Швейцарии.
42.

Музей транспорта в Швейцарии.
43.

Музей транспорта в Швейцарии.
44. Наглядно показывается как в самолёте размещается багаж.

Музей транспорта в Швейцарии.

45. Конечно же и здесь есть интерактивные экспонаты. Вот например симулятор вертолёта, причем, как и положено, качается во всех плоскостях в зависимости от траектории полёта. Привет нашему TFT-симулятору Боинга!

Музей транспорта в Швейцарии.
46. В космической части выделен отдельный зал, посвященный советской и россйской космонавтике!

Музей транспорта в Швейцарии.

47. Иммитация интерьера МКС и прочий космос.

Музей транспорта в Швейцарии.

48.

Музей транспорта в Швейцарии.

49.   Источник располохен здесь



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Внезапно и безо всяких видимых причин умер наш агент по недвижимости, мужчина в расцвете сил, всего 56 лет. С ним мы провели две операции с недвижимостью, хотели в будущем с ним же расширяться. Совсем недавно он водил нас смотреть дом. И вообще, гонял на скутере, и через окна на работе я ...
ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области начало выяснять обстоятельства массовых беспорядков в поселке Кобралово Гатчинского района, которые произошли из-за конфликта между местными жителями и уроженцами Дагестана, сообщает FINUGOR.ru. ...
Проблема построения будущего постоянно довлеет над человечеством - и над каждым из людей в отдельности. Ведь что такое будущее? Это - слепок прошлого, помноженный на наши возможности настоящего и преломлённый через наши ожидания этого самого будущего. Ожидания, конечно же, у всех у нас ...
Друзья, давайте обсудим сегодня интересный вопрос. Многим запомнилось последнее лето. Очень уж жарким он было, просто кошмар. Были, однако, и те, кто обрадовался такой жаре: цены на установку кондиционеров подскочили в несколько раз. Немного ...
Гениальнейший древнерусский философ Василь Василич Розанов писал, что не испытывает ни малейшего интереса к молодёжи, т.к. молодёжь живёт АВТОМАТИЧЕСКОЙ жизнью и единственная её цель - приспособиться к социуму и быть не хуже других. А вот вторая половина жизни, пишет Розанов, - это возрас ...