Музей техники в Верхней Пышме ч2: летный самолет По-2 и макет.
ru_aviation — 08.04.2023 В музее Верхней Пышмы можно увидеть теперь два самолета По-2. Один из них стоит ближе к людям, это бывший летающий самолет, а второй подвешен подальше от людей тк макет и вблизи это будет хорошо заметно...У-2 или По-2 — советский многоцелевой биплан, созданный в 1927 году в СССР, под руководством Н. Н. Поликарпова. Один из самых массовых самолётов в мире. Строился серийно до 1953 года, было построено 33 000 машин. Переименован в По-2 в честь его создателя в 1944 году после смерти Н. Н. Поликарпова.
По-2 с верхнего этажа
Макет По-2 под потолком первого этажа
Авиационный музей "Крылья Победы" в Верхней Пышме.
все, что у меня есть по По-2
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Этот самолет был найден недалеко от города Кандалакша в Мурманской области. После этого он восстанавливался реставраторами в Мурманске, а затем в Москве. По сути это новый самолет вокруг сохранившегося мотора, некоторых приборов и шасси. На этот самолет можно подробнее посмотреть вот тут. Это шел 2016 год и самолет разбирали в ангаре ЛИИ для отправки в музей в Верхней Пышме. Длительное время он летал с номерами RA-0130G / 1
Еще проступает регистрационный номер на борту:-)))
Хвостовое оперение с номером 1.
Он стоит рядом с Avro 504K он же У-1...
Общий вид справа.
Табличка с описанием самолета.
Создается у меня впечатление, что двигатель то на нем поменяли судя по фотографиям?
Крупнее.
Этот макет По-2 с бортовым номером 9 попал в музей в 2013 году... Интересно, кто был его создателем?
Благодаря хорошей оптике попробуем рассмотреть этот макет поближе...
Выглядит как настоящий.
Работающее хвостовое оперение.
Двигатель какой то неполноценный?
Общий вид спереди.
Вид снизу. макет выглядит так, как если бы на него поставили нормальный двигатель, то он бы полетел и история знает уже такие примеры:-)))
Общий вид с другой стороны.
Снова вид снизу.
Крупнее
Вид сзади.
Общий вид.
Крупнее макет двигателя и винт.
Основные стойки.
Руль высоты.
Колеса основных стоек.
Общий вид.
Хвостовой костыль.
Общий вид слева.
ЛТХ:
Модификация У-2
Размах крыла, м 11.40
Длина, м 8.70
Высота, м 3.10
Площадь крыла, м2 33.15
Масса, кг
пустого самолета 770
нормальная взлетная 1350
Тип двигателя 1 ПД М-11Д
Мощность, л.с. 1 х 115
Максимальная скорость, км/ч 152
Крейсерская скорость, км/ч 131
Практическая дальность, км 530
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 3000
Экипаж, чел 2
Вооружение: один 7.62-мм пулемет ШКАС
Возможна подвеска 2х120-кг бомб или 4 РС-82
|
</> |