рейтинг блогов

Музей Кубинка. Часть 1. Наши.

топ 100 блогов gun_shooter04.07.2011 Любители бронетехники, живущие в Москве! Как же вам повезло, что чуть помучавшись в пробках на Минском шоссе, вы можете попасть в стальной рай многотонных боевых машин в Кубинке. Почувствовать кожей танковую мощь можно только лично: открытки покажут вам танки, фильмы покажут вам их динамику, но вдыхать аромат столетней эпохи гигантских красавцев, трогать боевые раны, представить себя лиллипутом перед мощными голиафами нужно очно.

Уникальное место. На сравнительно небольшой площади есть буквально всё. Даже современное тяжелобронированное оружие без сомнения когда-то займёт своё место в этом комплексе.

1. Настоящий противотанковый ёж, сваренный из рельс узкоколейной железной дороги. Как ни странно, «аутентичных» ежей по Москве я нигде не видел, кроме музея Вооружённых Сил и музейного комплекса Поклонной горы.
Музей Кубинка. Часть 1. Наши.


2. Невероятно, но даже в первые годы войны на башне Т-50 ещё использовались сварка и болты. Судя по шву, сварка производилась полностью ручным методом – впоследствии непозволительная роскошь для набирающего темпы военного производства.
Музей Кубинка. Часть 1. Наши.



3. Целиком металлические катки Т-50 создавали, наверняка, страшный грохот и тряску. Сравнительно узкие траки не способствовали проходимости, но в то же время у немцев траки были в то время ещё уже…
Музей Кубинка. Часть 1. Наши.


4. Т-34 со старым орудием. Обрезиненные катки и широкие траки. По-прежнему много сварки. Очень много. Корпус, башня… Нижний передний бронелист наплывал на верхний сложным, усложняющим производство, валом. Сварным.
Музей Кубинка. Часть 1. Наши.


5. Орудие оригинального Т-34 уже не справлялось с лобовой бронёй новых немецких танков. Обратите внимание на перископ командира экипажа. На бездорожье такой был наверняка неэффективен.
Музей Кубинка. Часть 1. Наши.


6. Как можно было попадать из такого пулемёта, я не знаю до сих пор.
Музей Кубинка. Часть 1. Наши.


7. Резиновые катки в полную высоту – огромный шаг вперёд. Танк мог не только съехать с повреждённой гусеницы, но и отползти в сравнительно безопасное место.
Музей Кубинка. Часть 1. Наши.


8. Воплощённое в металле истинное оружие победы – танк Т-34-85. Литьё, полуавтоматическая сварка, прямые углы бронелистов, идеальная форма обитаемой башни, широкие траки, подрезиненный ход, надёжный двигатель (V12, между прочим).
Музей Кубинка. Часть 1. Наши.


9. Перископ заменён на приспособление с круговым обзором, разнесённый свет заменён на единственную мощную фару. На башне у второй буквы «Д» заметна пробка, которая выбивалась при необходимости использования личного стрелкового оружия изнутри.
Музей Кубинка. Часть 1. Наши.


10. Нарезное 85-мм орудие. Жаль, канавки прокрашены, оценить степень износа ствола сложно.
Музей Кубинка. Часть 1. Наши.


11. Простота конструкции и производства позволили сделать самый массовый танк с безумным запасом надёжности и живучести.
Музей Кубинка. Часть 1. Наши.


12. Траки ИС-а. Широкие, с короткими звеньями.
Музей Кубинка. Часть 1. Наши.


13. При первом взгляде «в лоб» возникает единственная ассоциация – «броня». Её здесь много, очень и очень много.
Музей Кубинка. Часть 1. Наши.


14. Дульный тормоз, орудие спарено с пулемётом. На фото заметно мощное бронирование верхней плоскости башни. Держала ли такая броня тяжёлые авиационные пушки?
Музей Кубинка. Часть 1. Наши.


15. Я боюсь представить чувства, испытываемые противником при неумолимом надвижении такой махины. Слово «ужас» в таких условиях по-моему не будет стоить и гроша.
Музей Кубинка. Часть 1. Наши.


16. Дульный тормоз. Литьё. Фрезеровку проходила, судя по всему, только внешняя кромка.
Музей Кубинка. Часть 1. Наши.


17. На болты, судя по всему, ничего жизненно важного уже не крепится.
Музей Кубинка. Часть 1. Наши.


18. Только представьте, как выполнялось литьё брони такого монстра.
Музей Кубинка. Часть 1. Наши.


19. Катки опять без резины. С учётом того, что на поворот башни не установлен привод, комфорт внутри машины был минимален. Это машина уничтожения без излишеств, без удобств. Для использования такой техники нужно быть выносливым и сильным парнем.
Музей Кубинка. Часть 1. Наши.


20. Гадаю над предназначением этого девайса на углах верхнего лобового бронирования.
Музей Кубинка. Часть 1. Наши.


21. Вкратце о СУшке. Этого достаточно.
Музей Кубинка. Часть 1. Наши.


22. Технологии бронирования.
Музей Кубинка. Часть 1. Наши.



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
еще эрогифки тут ...
    «От винта!» или совсем другая налоговая   система для России. Жил-был в прошлом веке Николас Калдор, английский экономист венгерского происхождения, сторонник идеи прямого налогообложения расходов. Он написал книгу «Налог на расходы». Если коротко, то ...
Владимир Высоцкий Грустная песня о Ванечке     Зря ты, Ванечка, бредешь       Вдоль оврага.     На пути - каменья сплошь,-     Резвы ножки обобьешь,       Бедолага!  Тело в эдакой ходьбе ...
Неосоветский фетиш в исторической ретроспекции "С колчаковского аэроплана в красноармейские окопы была сброшена обернутая в прокламации французская булка". (Демьян Бедный, ...
Среди прочих красот и чудес Швейцарии было у нас запланировано посещение музея швейцарского быта. Сели с утреца на машинку и поехали.. Вот официальный Сайт музея . Там и план мероприятий, и виртуальные туры, и веб-камера. Вы уже поняли- ...