Музей BMW
vfilatov — 14.10.2010 В Мюнхене находится штаб-квартира одной из самых известных мировых автомобилестроительных фирм, компании БМВ. Кроме непосредственно офиса, тут же находится завод и музей. И то и другое доступно для посещения.Для посещения завода необходимо записываться заранее, чего мы, к сожалению, не сделали. На первый раз решили ограничится музеем.
Весь комплекс состоит из нескольких зданий.
1. Ближайшим к выходу со станции Olympia-zentrum является здание BMW Welt (Мир БМВ)
2. BMW-Welt - главный центр общения BMW с миром, где можно и выбрать машину, и отсюда же на ней уехать. То есть - это выставочный зал и магазин одновременно.
3. Надо сказать выглядит это действительно как музей. Сначала даже не верилось, что вход бесплатный и это вообще не музей.
4. В зале выставлены различные автомобили, много интерактивных игр и аттракционов.
5. Выглядит впечатляюще. То что всё можно трогать и пробовать даже не верилось по началу.
Через некоторое время выяснилось что это всё не музей и если хочется музей то нужно перейти по пешеходному мосту на другую сторону дороги.
6. Музей находится в специальном здании у подножия штаб-квартиры БМВ.
Само здание штаб-квартиры выглядит как четыре сдвинутых цилиндра. Именно четырех-цилиндровым двигателем был знаменит BMW в 60-е, в конце которых здание и строилось. Интересно, что оно строилось не снизу вверх, а наоборот. Сначала был воздвигнут монолитный сердечник, затем на его вершине закреплена железобетонная пластина, к которой начали подвешиваться кольца этажей.
Теперь непосредственно сам музей. Как я уже писал, можно также посетить и завод, но на экскурсию лучше записываться заранее. Когда мы пришли, а это был будний день, было только по одному месту в паре немецкоязычных групп на разное время. Также группы бывают англоязычными.
7. Вход в музей стоит 8 евро со взрослого. Для детей и групп дешевле.
Экспозиция состоит из продукции, которая в то или иное время производилась БМВ. Уровень организации отличный, все продуманно, разобраться, даже без знания языка не составляет никакого труда.
8. Насколько я понял, это первый автомобиль БМВ.
9.
10. Эмблема BMW - круг, разделённый на два голубых и два белых сектора, представлявшая собой стилизованное изображение пропеллера, вращающегося на фоне неба.
11. БМВ - это не только моторы и автомобили, но и мотоциклы.
12.
13.
14.
15. Специальный зал рассказывает об участии БМВ в гонках формулы 1 и других подобных гоночных сериях.
16.
17. Авиационные двигатели БМВ.
18. Эволюция "пятёрок" и "трёшек" в 70-е
19. Хитрая конструкция очистителя фар.
20. А в этом зале представлены люксовые модели.
21. "Семёрки" различных годов.
22. Шильдики.
23. БМВ во все времена много внимания уделял спортивному направлению.
24. Зал рассказывающий об аэродинамических испытаниях.
25. А в этом тёмном зале представлены, как я понял, концепт-кары различных годов.
26. Концепт из 70-х.
27. А это концепт 1999 года.
28. Двери могут открываться и наверх, и у как обычного автомобиля.
29. Специальная комната, в которой на большой стол проецируется интерактивная история БМВ.
Нажимая на стол можно открывать картинки, увеличивать их, открывать тексты, изменять язык и т.п. Это вам не какой-нибудь тачпад, изображение проецируется на обычный большой стол.
30. Вернёмся к нашим баранам, вернее автомобилям
31. Тут у нас родстеры различных годов выпуска.
32.
33.
34.
35.
36. Машина агента 007, снималась в одном из фильмов бондиады.
37. А это знаменитая BMW Isetta.
Это легковой автомобиль особо малого класса, выпускавшийся в послевоенное время. Посадка осуществлялась через единственную дверь, которая открывалась впереди, при этом руль двигался вместе с дверью.
Фактически именно эта модель спасла БМВ от банкротства в 50-е годы.
38.
39. Более продвинутая BMW Isetta 600 со вторым рядом сидений.
40. BMW 700 — микролитражный заднемоторный легковой автомобиль, выпускавшийся BMW с августа 1959 по сентябрь 1965 года.
Базировался на агрегатах BMW 600 (в свою очередь, представлявшего собой модификацию автомобиля Isetta). В отличие от «шестисотого», впрочем, BMW 700 имел нормальный кузов с двумя дверями по бокам. Дизайн автомобиля был выполнен Джованни Микелотти. Основной моделью был двудверный седан, кроме того кузовное ателье Karosserie Baur из Штутгарта делало кузова для купе и кабриолетов.
41. Модификация BMW 700
42. Mодель BMW 2002 считается прямым предком нынешней третьей серии.
43. А это предшественник современной "пятерки".
44.
45.
46. Моторы БМВ. В наушниках можно послушать их рёв.
47. Прокаченные и спортивные модели.
48.
49.
50. Большой передвижной аккумулятор.
51.
На этом, пожалуй, закончу, хотя это далеко не всё. Музей отличный и действительно стоит посещения. Экскурсия на завод, думаю не менее интересна.