Муза мне дала наконец-то
world_of_ru — 16.11.2012 Такое чувство что сейчашние "геймдизайнеры" видят способ разнообразить игру только вводом тонны новых танчиков. Я всё понимаю что игра про танчики, НО блять в первую очередь это игра , а не сборник 3д моделей!!!А еще меня веселит похуизм к этому у разработчиков которые прикрываются фразами аля "у контры ваще один режим" или "игроки тысячами уходят из игры".
Может я и наивен что к игре отношусь как к искусству, которое раскрывает себя в действии. Действие это суть игры. Разнообразие это развлекательная суть действия.
Начинать рассказывать буду из далека и со всяких незначительных на первый взгляд вещей.
Короче, такая идея нового режима для танков пришла мне в голову давеча:
Есть обычная карта, с интересным рельефом и с большим разнообразием укрытий.
Есть респ. На респе будут респавнятся(!!!) игроки. Предугадывая игровой процесс могу сказать что ресаться будут очень много. Переодичность респауна будет зависть от очков. Чем больше очков заработала команда тем дольше игрок этой команды будет ожидать своего респауна(ну в пределах разумного, но и строить тактику от этого все равно придется). Можно провести аналогию с дотой, но не стоит.
Далее, на карте будут располагаться три базы.
У каждой базы будет достаточно быстрый захват(примерно в 4-4.5 раза быстрее чем сейчас в стандартных боях). Чтобы начать зарабатывать очки на базе нужно захватить её, если база была захвачена перед этим противником то надо ждать снятия захвата и затем переквалификации базы в союзную, то есть грубо говоря чтобы взять базу которая принадлежит врагу нужно её 2 раза захватить. Как только база взята она начинает зарабатывать очки. База перестает зарабатывать очки как только её возьмет враг. Стоит уточнить что база будет продолжать зарабатывать очки при первом захвате врагом, то есть она прекратит зарабатывание очков как только станет нейтральной. Далее для того чтобы враг начал на ней зарабатывать очки он ё должен полностью захватить, то есть сделать из нейтральной свою и только тогда захват продолжится.
Чтобы враг не мог зарабатывать очки все три базы должны быть либо захвачены вашей командой, либо нейтральны.
Располагаться они могут либо строго по середине, либо чуть по диагонали так чтобы крайнии были ближе к респу у каждой из команд и с одной по середине, либо так же можно сделать строго все три базы по середине, но с разной высотой рельефа.Фантазия симметричности воистену безгранична.
У каждой команды на старте боя будет ноль очков и чтобы выиграть нужно будет собрать 100/300/500 очков. Забыл сказать что у этого режима могло бы быть три вариации.
100 очков это 10 минут, 300 это 25 минут, 500 это 30 минут ( почему так мало для 500? потому что это должно придать динамики бою так сказать поднять вдобавок уровень сложности и большее время будет очень уныло).
Выиграет команда которая быстрее наберет заданное кол-во очков или если на момент истечения времени у команды заработанных очков будет больше. Ограничение на респаун будет естественное как я выше описал.
Как это впихнуть в текущею экономическую модель танков?
Перенерфить/очень сильно снизить коэфицент урона/засвета к кредитам/опыту и компенсировать это тем сколько команда заработает очков. Вроде всё просто и понятно.
Первая вариация (100 очков/10 минут) для категорий быстренько снять удвоенный/еще один бой и на работу или учебу/еще один бой и меня зовет сон или дела. Для тех кто собственно и ценит сессионность игр.
Вторая вариация (300 очков/25 минут) это для ВСЕГО РАНДОМА. Я думаю эта вариация будет самой популярной в рандоме так как и времени хватает, и награда будет очень хорошо как 3 обычных боя. Выбор фармеров и педобиров.
Третья вариация (500 очков/30 минут) идеальна для рот и ГК. Высокая слаженность команды необходима для такого сжатого срока. Тактика действий команды может бесчисленное множество раз изменится. Уверен что на турнирах этот режим будет идеален так как совмещает в себе и зрелищность, и сложность.
А ведь режимов можно очень очень много сделать и разнообразию игре они принесли бы на 100500 раз больше чем 100500 красивых моделек.
Я кончил и закурил...
Таки дела комрадес.
|
</> |