Нерандом

топ 100 блогов world_of_ru15.11.2012
Добив чашечку капуччино, с грустью поскроллил карусель танков в обе стороны. На глаза опять попался маус и я в очередной раз мысленно представил как продаю его. Звезды все были собраны и от скуки вспомнились былые ламповые роты.
Да, это те времена, когда рассекали сетапы вроде 5семерок-2писятчетыре-2арт7-адинарт6-т2лт. Задорные были бои, особо доставляли роты из 15 КВ, которые очень даже могли сжечь пару неосторожных семерок; блохи с сушками или просто гопники на 10 54-ках.
После разделения на дивизионы интерес как-то сам по себе угас, несколько раз всего поиграл в абсолютах и чемпионских и забил.
Дай же, думаю, подберу себе приличную роту ради любопытства:


Нерандом

Когда модераторы не в чате красными буквами будут дрочить, а ограничивать или банить эту хуету? Понимаю, что туполобики везде будут лезть со своим спамом, да и не выделили им отдельного места. Но, ГДЕ БЛЯ РОТЫ?

Вообще у меня приличный очень клан, клановые роты есть, все дела, хотя я и не посещаю. Но захотелось посмотреть как простой люд играет. Без суматохи этой и нервов. Н-да...


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Съездил, значит, на родину историческую и там среди прочего почитал ихние новости на Яндексе. Что может сказать чужим людям родина Левши, так сказать. Ну и вот - " Житель Тульской области задушил знакомого резинкой от трусов ". " Двое знакомых сидели в квартире и выпивали. Слово за ...
 Ажурная туника крючком.                                                   &n ...
На радио свобода Шамиль Аляутдинов нагло врет и утверждает, что в Москве в пятом поколении живет миллион мусульман: "один миллион мусульман – это только те, кто давно, поколении в пятом, живет в Москве. Второй миллион – это граждане России, ...
Пока американцы покоряют Марс, а китайцы Луну, глава Роскосмоса постит дурацкие картинки в своем твиттере: Другой бы, имеющий честь и совесть на его месте подал бы в отставку, но не таков Рогозин, продолжающий кормить обещаниями и достижениями, которые мы когда-нибудь, возможно совершим ...
Я "Ш" лепить не буду, потому что уже резину поменял, но теперь меня волнует вопрос о причине нестандартных ощущений от движения. Машину то влево тянет то вправо, но в основном влево. Попробовал потормозить с отпущенным рулем, иногда прям ваще ровненько прямо едет, но в основном руль ...