
Мутная история...

Дословно:
«В период с мая 2015 года по май 2016 года Агеев В.А. проходил военную службу по призыву в войсковой части 65246 на должности радиотелефониста и в настоящее время состоит на воинском учете как гражданин, пребывающий в запасе, в военном комиссариате Топчихинского и Калманского районов Алтайского края». (отсюда)

Конечно, у МО РФ репутация никудышная, но, как известно, даже стоящие часы дважды в сутки показывают точное время. И история Агеева, похоже, именно тот случай, когда МО не врет. Думаю, что Агеев и маме врал, что служит по контракту (чтобы не переживала), и попав в плен, соврал (рассчитывая, что к военнопленным отношение куда более гуманное, нежели к наемникам и террористам).
В СБУ-то, уверен, Агеева быстро раскусили, едва увидев, что у парня и военный билет оказался при себе, и паспорт...


Не все же идиоты в СБУ, не могут не знать, что действующие военные на боевые задания с документами не ходят… К тому же в военниках есть куча записей, по которым легко определить, служит человек, или уже уволен в запас. Например, запись о закреплении оружия и противогаза, запись о присвоении звания (тот же Агеев писал матери, что ему присвоено звание «ефрейтор»). Вот как это выглядит в военниках (не Агеева)

Сотрудники СБУ, в чьих руках оказались документы Агеева, думаю, уже давно продемонстрировали бы страницы с записями, доказывающими, что тот служит разведчиком. Но кроме первой странички военника Агеева больше ничего не показывают. Потому что на других страницах нет записей, подтверждающих что Агеев заключил контракт с МО?
В общем, Виктору Агееву выгодно представляться контрактником, потому что в этом случае он может избежать приговора за терроризм и наемничество. Украине тоже выгодно, что Агеев говорит, что он контрактник. Почему выгодно, думаю, нет смысла объяснять...
|
</> |
