Mumblecore.



Я себя гитлером ощущаю, когда это пишу, но…есть люди, чьё исчезновение вряд ли сильно огорчит даже их знакомых и родственников, а воздух вокруг станет свежее.
Даже квартирные кидалы, гопота и продавцы палёной водки имеют больше прав на жизнь, они гораздо человекообразнее этих ёбаных овощей.
На днях посмотрел две трети фильма Lola Versus и узнал, что есть, оказывается, такое движение в кино – mumblecore (mumble – бормотать). Элементы там есть привычные – импровизация, бегство от литературщины в диалогах, использование непрофессиональных артистов. Всё б это было неплохо, если б не главное - "Mumblecore" suggests the epitome of Hipster White People Problems.
Есть в хипстерах что-то такое, убирающее возможность сочувствия к ним окружающих даже если народец этот отвезут в большие ямы за городом и закопают экскаваторами, заровняв вяло шевелящиеся на поверхности руки с гаджетами, шлющими прощальные твиты.
Lola Versus идеально подходит для ознакомления с жанром: жирноватая (в мамблкор ВСЕ героини жирноватые или жирные и обязательно некрасивые, причём некрасивы они совершенно необаятельно, вяло и безнадёжно) девушка на пороге тридцатника носит свои жиры по Нью-Йорку в череде бессмысленных сцен, иногда раздвигает свои жирные ляжки, а после её некрасивое лицо вяло кается в этом хипстеру, перед которым ляжки раздвинулись накануне. Бабёшка вяло по жизни шевелится, испытывая какие-то скотоподобные, коровьи ощущения.
Две главные музы мамблкора – Greta Gerwig (фото справа) и Lena Dunham (фото слева). Лена сейчас большая знаменитость, она – режиссёр, сценарист и актриса в главной роли сериала The Girls на НВО. В сериале уродливый жир этого мумитроля постоянно кто-то ебёт, процесс подробно показывают, а это – плохо, интимный обиход девушек такого вида я предпочёл бы не наблюдать.
Чудище это берёт на НВО эстафету у другого местного кошмара, четвёрку старых блядей Лена то ли пригласила, то ли пригласит в один из эпизодов.

Грету Гервиг впервые увидел в фильме «Гринберг» - Бен Стиллер пытался сыграть там серьёзную роль и, кажется, изобразил там самого себя, какой он есть, когда не комикует – ёбаного неврастеника.
Её внешняя нехорошесть не столь явного сорта, но оттого ещё более отталкивающая, ей бы совсем немного – и была б почти хороша, но совершенно очевидно, что отрезок этот неодолим, бугры и бородавки на ебальнике и отчего-то не осветлённые (заодно уж с волосами) усы лишают девушку надежды окончательно.
Вся эта моя фиксация на их несовершенствах – от досады: будь они людьми другого сорта – пусть хоть хуй во лбу у них торчит, не страшно, но девы эти необоримо гармоничны в уёбстве внутреннем и внешнем, из полной беспонтовости своей выводят тему, которую считают достойной отображения в кино, внимания зрителей, перекатываются, как мятые овощи, по экрану.
Ну, ОК, раза три на дерьмо это нарвавшись, буду всяко избегать.
Под катом небольшая галерея двух муз.






