Мультиварка

топ 100 блогов kacho31.08.2022

В начале года решила избавиться от моего любимого Instant Pot. Он прожил у нас много лет, готовя нам всякие вкусности. Но наша семья таки, во-первых, не ест ничего в таких огромных количествах, так что я не готовлю огромные бадьи еды на неделю, а во-вторых, у него металлическая чаша, не подходящая для готовки риса. У меня зародилась идея найти pressure cooker со всем-всем, чтобы и с функцией риса, и держал температуру, и мог готовить разное. Смотря на нашу рисоварка, думала, ну какая разница ей, рис готовить или рис с овощами или картошку, или суп.

Стала искать. Стоят все они минимум 100 баксов и выше. Инстант Пот продала. 

Нашла. Эта мультиварка Тифаль размера «компакт», на 3 литра, как раз как мне надо. Чаша такая же, как в рисоварке, какая-то там особая, тяжелая и с покрытием. Умеет готовить всякое, и рис (белый и бурый, я чаще бурый готовлю или смесь), и карри, и рагу, и супы.

Нашла ее же на секонд хэнд сайте, продавец написал, что только пару раз использовал, и скидка 50%. Купила. Приезжает она, а чаща вся сильно поцарапана, и от силиконового кольца сильно пахнет луком. Я честно говоря немного офигела, потому что на том сайте каждую царапину размером в 3 мм все фоткают и описывают, и там есть опция «есть повреждения», но при продаже ее не было. Написала продавцу. Что типа вы чего. Продавец такой я не знаю, мне казалось не было царапин. Как обычно, наверное, кто-то купил, не понимая смысла pressure cooker, и начал там что-то отскребать, а потом и вообще не понял, нафик оно надо, если оно готовит долго и не так. Я бы вам прислала фотки, но на сайте нет такой опции. Давайте вы, говорю, купите мне чашу новую на официальном сайте. Два дня переговаривались, продавец не хотел заморачиваться с покупкой чаши и загрузкой ее на сайт специально для меня (опять же, наверное, бабушка какая-то, не знает, как это делать), я не хотела эту огромную коробку тащить на почту и отсылать им обратно, в результате они сказали оставьте себе, а деньги мы вернем. Бесплатно получилось. Мне неловко, штука-то работает, но продавец был неправ, а мои варианты разрешения вопроса им не понравились, так что ладно. 

Решила я сама купить эту чашу и кольцо сменное, но началась работа и школа, надо было разобраться с мануалом, так руки и не дошли.

Сегодня наконец-то села и решила приготовить в ней, царапины ведь не настолько глубокие, чтобы это было опасно или невкусно. 

Все рецепты в книжечке, естественно, с мясом, рыбой или и с тем, и с другим, так что бесполезная она. Полистала, не особо поняла смысл, потому что в ИП была табличка просто под продукты, например, бобы варятся столько-то, суп столько-то, а тут кнопки под рецепты именно, и базовой таблички нет. Решила сделать картошку на пару, не ошибешься. Сготовилось отлично! Думаю, что я просто путем экспериментов вычислю время готовки под мои обычные супы и рагу, и потом таки попробую рис сделать там. 

На рис в Японии становишься очень придирчивым, единственная причина, по которой идея мультиварки вместе с рисоваркой не прижилась тут, это запах. Рис не должен пахнуть ничем, кроме риса, а после карри или лука это неизбежно. Но вроде чаша сама пахнуть не должна, а кольцо можно иметь сменное, как было в ИП. 

В общем, я рада, что большущий ИП от меня уехал, а маленький тефаль приехал. 

Одного не могу понять — где мануал на английском взять? Ясно, что модель только под японский рынок, но ведь ее продают на сайтах, что, совсем-совсем никто не пользуется ей не в Японии? Японцам, понятно, нет смысла переводить мануал на английский, но кто-то ведь должен был это сделать?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
29.08.2022 Выходные
29.08.2022 Ланчи
24.08.2022 ДР
17.08.2022 Слайды
17.08.2022 Nature Journal
14.08.2022 Ягоды
Архив записей в блогах:
А вот в Грузии первым делом я ем хинкали. В Москве ведь хинкали совсем не такие. Несколько раз заказывал Москве - все не то. Может быть дело в воде. Это ресторан с ценами выше среднего. Цена одной хинкали там 26 рублей. Еще люблю овощной салат с ореховой заправкой. Вот могу ...
Вот есть профессор в Киеве. Разметил такую вещь : Оригинал взят у trim_c в Одной фразой. Нассим Талеб Нападки на самого интеллектуала, а не на его идею, крайне лестны. Они показывают, что у нападающего нет никаких аргументов. Собственно я привел этот материал для затра ...
Настоящее пришло в тупик, а потому для Путина, под выборы кремлевские политолухи ищут образ привлекательного будущего и не находят его. Кремлю пока не удается придумать образ будущего, с которым Владимир Путин мог бы пойти на выборы-2018. О том, что эта работа идет с трудом, ...
Дальше котиков не читать! Я "Ной" , признаться, пока не смотрел. Меня еще на стадии просмотра трейлера истерика хватила, все явно предвещало катастрофу (прости за каламбур). Но сейчас читаю рецензии юзеров на "Афише", и сердце переполняется гордостью за нашего зрителя. ...
русский лес Гинтовта Эксперты утверждают что многие представители власти любят читать новых черносотенцев, а вот плебсу этот движ не интересен. Вспоминаются по этому поводу события ...