Мужское дело

Сережа сунул под язык валидол. Мало ли чего он говорил. Он, помнится, как-то даже утверждал, что женщины очень эмоциональны, а мужчины — как камень. И первый заплакал на «Страстях Христовых». В конце концов мир меняется, гендерные стереотипы рушатся, и надо бы Лене это уже осознать.
С такими мыслями он полез в душ. Точнее — в ванную комнату пошел: там имелся тазик и огромная кастрюля горячей воды для помывки дорогих гостей. А еще там имелся паук. Небольшой, интеллигентный такой паучок с длинными лапками. Непонятно, на что этот парень рассчитывал в октябре — мухи-то уже все передохли. Но, может, у него имелись какие-то другие особи для пропитания. А может, в домах тещ пауки живут вечно.
Короче, Сережа с воплем выскочил из ванной. «Если ты такая смелая, — сообщил подоспевшей жене, — то бери веник и сама убивай эту тварь». Лена неожиданно заартачилась: «Это мужское дело — убивать пауков». Сережа настаивал. Напоминал, что в их семье давно нет мужских и женских обязанностей: оба зарабатывают, несут равную ответственность за домашнее хозяйство. Так почему именно он должен идти на кровавое дело? Он ведь даже насчет мамонтов пересмотрел свою позицию.
Задумались. Хотели даже кота впустить в ванную на полчасика — вдруг он сожрет длинноногого? Но паук сам куда-то спрятался. Сережа кое-как помылся. За ним — Лена. Но они знали, что проблема не решена. Паук теперь всегда будет рядом.
|
</> |