МуЖЖчиныыыыы!
tauka — 15.03.2015
Дано: я, 32 пока еще лет.
Опель астра универсал 17 лет.
101 одна лошадка под капотом, инжектор, немецкая сборка.
Москва с пробками.
Вопрос: как меньше работать сцеплением?
То есть, вот ползет пробка, остановок нет. Ползет
ооочень
медленно.
То бишь, отпустить сцепление и ехать на первой - не вариант,
это быстро.
Что делать? Жать тормоз, смотреть по тахометру обороты, не
боясь заглохнуть? В принципе, движок мощный, даже на второй без
подгазовки тянет.
Это мы тут с папой поругались. Он сказал, что я тросик
сцепления растянула (первая поездка у меня была- чуть более
400 км суммарно). Потом, правда, выяснилось, что не тросик
сцепления, а коврик под педаль попал, поэтому до конца педаль не
нажималась.
Вот в процессе выяснения отношений вылезло, что в пробке я все
время ехала, работая сцеплением и тормозом (где-то час на
МКАДе терлась).
Папа в московских пробках ни разу не ездил, точнее, не
стоял.
В сети посмотрела - народ так и пишет, что да, сцепление
постоянно в работе в ползучей пробке.
Расскажите чайнику, есть какие-то другие варианты?
Трогаться на первой, сбрасывать на нейтралку и накатиком
катиться?
Хееееелп!