Мужчинки

топ 100 блогов ivankravtsov31.10.2025

Чёт мне лень даже описывать, тем более не первый раз о таких пишу, но есть одно качество мужчинок которое давно заметил и о котором не писал. 

Дорогие девушки и женщины. Вот вы часто «гоните» на верующих мужчин. Мол все консерваторы, патриархальная семья у нас в голове, мужчина глава семьи и вот это вот всё. Отчасти это чистая правда. Но вообще-то такие мужчины идеалисты. Они могут осуждать поведение женщин — это правда. Но ведь за дело. Т.е. то, что они говорят о том, что плохо ходить в клубы для танцев перед мужиками и для знакомства на одну ночь, короткие юбчонки, вечные голые сиськи в инсте — это они говорят про конкретное поведение. Я кстати с этим не согласен, но это не важно, речь не обо мне. Но такие верующие воцерковлённые мужчины искренне верят в то, что вокруг полно верных, любящих женщин. Чаще всего они так говорят о верящих в Бога и ходящих в церковь или даже в мечеть женщинах, поэтому другим может обидно быть, но они опять же правы — именно среди таких больше всего действительно женщин целомудренных. Это просто объективно так. И они таких видят и признают, что таких много, они есть и восхищаются такими, готовы для таких женщин стараться и вообще чаще всего мы, верующие мужчины, подкаблучники, будем честны. При этом тут нет никакого нарушения патриархальности. Мужчина глава семьи, а женщина глава дома. Ни одному русскому крестьянину в самые патриархальные времена и в голову бы не пришло лезть в «женские дела», а это всё, что касается быта и образа жизни семьи, кроме заработка и обеспечения этой семьи, да каких-то редких глобальных вопросов. Да его бы туда и не пустили. И соседи обсмеяли бы, что он в женское влез. А сейчас, с учётом веяний времени такие мужчины и в быту и в воспитании семьи принимают самое деятельное участие. Так что «патриархального» у нас разве что уважение к мужу, благодарность и любовь к нему. Согласен, это конечно очень не современно. Но такие мужчины этого требуют. Ужас. Шовинисты мужские, конечно. Но речь не о нас.

Мужчинки

А вот кто вам дорогие женщины не даёт даже шанса — это мужчинки атеисты. Это не все атеисты, а те люди, которые даже верующих целомудренных женщин обливают говном и клевещут на них. Это те, кто считает, что верных жён не бывает от слова совсем, потому что судят по себе. И если вы видите где-то комментарии о том, какие все женщины твари — будьте уверены, что пишет неверующий мужчинка, а то и вовсе коммунист какой-нибудь.

Бывают и там и там исключения, но по моим наблюдениям обычно так.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Интересный способ избавления от симптомов перегрева при жаркой погоде: первым делом необходимо по приходе домой хорошенько пропотеть…неважно, какая это будет нагрузка. Затем, по достижении состояния, когда пот будет капать градом, надо ...
Москва каждый раз удивляет меня чем-то новым: современными небоскребами, дорожными развязками и тоннелями, огромными торговыми центрами и, конечно же, своими мошенниками и аферистами... В моем любимом московском торговом центре Метрополис есть продуктовый магазин Перекресток. Неожиданн ...
,,,^..^,,, Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android . ...
Посетил митинг в центре Перми. Митинг был разрешен властями в центре Перми, так что эксцессов при мне не было. Народу было много, а полицейских мало. Несколько фото с комментариями для отчетности. Происходило все на эспланаде, где легко уместилось несколько тысяч пришедших поучаствовать ...
Пиздец, не могу понять логику рестораторов и отельеров - почему-то у того, кто позвонил за пару часов, чтобы заказать стол или номер, вдруг образуется охуенное преимущество. Тот, кто звонит за 20 минут, воспринимается как читер и шлется нахуй. Тот, ...