Муж принцессы Беатрис создал идеальный дом для семьи в Белгравии

Эдоардо Мапелли Моцци, дизайнер интерьеров, показывает нам свой последний законченный проект - если бы цена в 42 миллиона фунтов не была для него проблемой, он бы сам там жил. 'Желал бы я здесь жить? Еще бы!"
Эдоардо водит меня по шестиэтажному таунхаусу площадью 10 000 кв. футов, который он спроектировал на Mulberry Square в Chelsea Barracks, восхищаясь замечательной экспозицией работ ремесленников, от огромного овального кухонного стола из травертина работы Артура Валлина до Coral. Ковер & Hive в гостиной соткан из каракулевой шерсти и мохера на самом большом ткацком станке в Африке.
В качестве генерального директора Banda, многопрофильной компании, специализирующейся на дизайне недвижимости, Эдоардо был приглашен застройщиком QatariDiar для создания роскошного семейного дома. И будучи отцом двухлетней дочери принцессы Беатрис и семилетнего сына от бывшей невесты Дары Хуанг, — Мапелли Моцци, похоже, спроектировал резиденцию имея в виду конкретную семью: его собственную.
Он говорит: «Здесь у меня ностальгия. Я вырос за углом. Я ходил в школу в Итон-Хаус [подготовительная школа], поэтому ощущение, будто я всю жизнь проходил мимо Chelsea Barracks. Мой отчим служил в армии, и когда я думал об этом, мне всегда представлялось это место».

После завершения работы над проектом в этом марте он говорит, что будет часто видеть это место, когда сопровождает своего ребенка в школу из их роскошной квартиры в Сент-Джеймсском дворце, а затем направляется в свою дизайнерскую студию на Кингс-роуд. Он признает, что это было бы идеальное жилище для его семьи, если бы у них было в запасе £42 миллиона.
Внешний вид резиденции

Есть много причин, почему этот дом с пятью спальнями, террасой на крыше, кинотеатром, сауной, бассейном и гаражом на три машины кажется таким привлекательным.
Начнем с местоположения.
Это в Белгравии, недалеко от превосходных школ Челси, оживленной Кингс-роуд и великолепного рынка на Пимлико-роуд. Дизайнер объясняет: это означает, что недвижимость здесь, скорее всего, будет основным местом жительства, а не как бывает с лондонским пригородом. Поэтому дома в Белгравии, как правило, проектируются для комфортного постоянного проживания, но не для того, чтобы запереть и покинуть.

«Белгравия — настоящий дом. Вы не можете купить пачку овсяных хлопьев в Мейфэре. Я говорю своим друзьям: если вы собираетесь постоянно жить где-нибудь в Лондоне, то это Челси, Белгравия, Ноттинг-Хилл или Холланд-Парк».
Кабинет на первом этаже с мраморным зеркалом Helios работы Пьера Огюстена Роуза и мраморным камином.

Ключом к комфорту и очарованию резиденции является коллекция произведений искусства, ремесел и изготовленной на заказ мебели, подобранной специально для интерьера. Это фирменное блюдо от Banda, которое Мапелли Моцци открыл, по его подсчетам, 17 лет назад.
«Семнадцать лет! Я очень старый!»
(На самом деле ему 40 лет и он с детским лицом.)
«Итак, у нас было 17 лет на создание этой маленькой черной книги лучших ателье, лучших производителей, лучших столярных мастерских и людей, которым мы можем доверять, чтобы обеспечить высокий уровень исполнения».
В результате покупатели его недвижимости неизменно заберут все содержимое.
«Большую часть времени, когда мы строим дома или квартиры, люди покупают все вместе, с начинкой. Они покупают продукт, который мы производим. Вчера семья переехала в дом, который мы только что закончили в Ноттинг-Хилле, и они купили его на 100 процентов со всей мебелью, оборудованием и деталями. Они просто доставили свою одежду!»
Ему очень понравилось создавать «коллекцию всей жизни» для потенциальных владельцев Mulberry Square. Указывая на травертиновый стол Pearl на главной кухне, он говорит: «Вы можете купить его, и он останется в семье навсегда. Я люблю это."
Его стремление к долговечности и экологичности, но также и к спектаклю декора.
«Повсюду есть много вещей, призванных заставить вас улыбнуться», — говорит Мапелли Моцци.
Как именно? На первом этаже причудливые гипсовые светильники Hispi Джесса Уилера на стене столовой ( jesswheeler.com ) или стулья в столовой, напоминающие пухлые фигурки с круглыми лицами из букле ( studiotwentyseven.com), а в гостевой спальне - вашему вниманию художница Тесс.
Очаровательные обои «Гербарий» от Newall — узор из английских деревенских цветов, напоминающий декупаж ( tessnewall.com ).
На кухне установлен овальный стол из травертина от Studio 27.

Некоторые предметы откровенно поражают, например, зеркало Helios в кабинете на первом этаже, зеркало в мраморной раме, созданное парижской студией Пьера Огюстена Роуза (pierreaugustinrose.com ), над классическим камином из того же камня. Неровная, очень неровная форма была вырезана вручную из мрамора Breche Violette. Вы спрашиваете себя: красиво ли? Можно ли к нему прикасаться, и как, черт возьми, этот 300-килограммовый кусок камня удерживается на стене? Является ли она зоной, свободной от гравитации? Нет, видимо там «усиленная система подвешивания».

Мапелли Моцци говорит о ваби-саби, «совершенно несовершенном» виде изделий ручной работы и динамичной энергии, которую придает сопоставление современного и традиционного.
Прикосновения, видимо, поощряются. Ну, может, не так уж сильно, прежде чем дом найдет покупателя, но в целом тактильность — одна из целей.
Ему ясно, что интерьеры должны вызывать у их обитателей чувство глубокой непринужденности. В палитре - известковая штукатурка Bauwerk на стенах; древесина и кожа; каменная и металлическая мебель и освещение — были выбраны из-за их непреходящей красоты и успокаивающей атмосферы.
«Все это натуральные материалы, которые должны хорошо стареть», — говорит он. «В некоторых [суперпремиальных выставочных домах] чувствуешь себя некомфортно. Он слишком серебристый, слишком белый, слишком блестящий…Вы не хотите сидеть на диване. Не стоит ставить напиток на стол, вдруг прольется. Но здесь, если [деревянный стол] испачкается, он просто расскажет свою историю времени».
Не хотелось бы добавить брызги кофе в биографию обеденного стола Galet от Эммы Доннерсберг с дубовой столешницей ручной работы и ножками из лавового камня с живописными ямками (edonnersberg.com ). Это изюминка дома. Но его точка зрения верна: никто не хочет чувствовать себя на нервах в собственном доме, и в этом проекте Banda удалось совместить роскошь с непринужденной, неформальной атмосферой.

К местам особого комфорта относится главный люкс, занимающий весь второй этаж: просторная спальня, несколько гардеробных и ванная комната с отдельно стоящей ванной, достаточно большой, чтобы «вместить семью из четырех человек».
Следующий этаж не менее уютен: три спальни и ванные комнаты, предназначенные для детей семьи, а также гостевой люкс. В самой красивой спальне обои с цветочным рисунком Ньюолла гармонируют с бледно-зеленым ковром из шелка и шерсти. «Это должно быть похоже на сад — цветы и трава», — говорит дизайнер.
Любимая комната Эдоардо — кинотеатр в подвальном этаже, где есть два огромных дивана размером с кровать. «Разве не весело в этой комнате? Вам нужно собраться всем вместе на диване. Это гораздо веселее, чем иметь отдельные стулья».
На территории есть сауна и бассейн.

Увидев это здание, Мапелли Моцци представил себе счастливую семейную жизнь в его интерьерах. «Наверное, на это повлияло мое детство, когда я проживал в разных домах», — говорит он.
Он родился в Лондоне, после развода родителей его воспитывал отчим, который регулярно занимался недвижимостью, поэтому семья часто переезжала.
«Вы понимаете, насколько важны пространственное планирование и интерьеры для взаимодействия семьи, и ключевым является создание таких точек, когда все собираются вместе».
Свои дизайнерские идеи он начал воплощать в жизнь еще в раннем возрасте.
«В школе [Колледж Рэдли] я был первым, кто приходил и тратил два часа на то, чтобы моя комната выглядела идеально»
«Мне было бы неудобно спать в неидеальной комнате».
К счастью для потенциальных покупателей дома номер 4 Mulberry Square, Мапелли Моцци отошел от своего подросткового фирменного стиля, но его страсть к созданию гостеприимной и комфортной среды обитания только возросла. И в этом проекте в Белгравии настоящей роскошью, по его мнению, будет время, проведенное там вместе всей семьей.
Резиденция, спроектированная Banda, на Mulberry Square, 4, выставлена на продажу через компании Savills и Knight Frank.