Мухи и котлеты.

Я и сам старый католик и латинист, тьфу, убежденный сторонник РЕАЛЬНОГО, а не виртуального мира и РЕАЛЬНОЙ же экономики, а не "постуиндустриальной", как ее почему то именуют.
Будем справедливы: "постиндустриальная экономика" - обычно является эвфемизмом термина "наебалово" (точно так же как и "количественное смягчение" заменяет обыкновенное слово "банкнотопечатание")
Но как разобраться с обслуживанием? В приниципе, проблема скорей иного плана и характеризуется терминами "нужное"-ненужное", и это верно - И для производства, И для услуг.
Вот возьмём, например, холодильник. Он морозит и продляет жизнь продуктам, а также придает пиву столь желанную в жаркий полдень прохладу. Он в таковом качестве - НУЖЕН. Но вот вебкамера в нем и ай-пи адрес с выходом в интернет сегодня скорей относятся к ненужному, и следовательно ЭТУ часть производства можно смело записать в хуйню.
Так же и с услугами: я как-то писал уже, автосервис, например - не умрет. Дантисты тоже не умрут, бо людям свойственно чинить и машины, и зубы. Это НУЖНЫЕ услуги, без которых не обойтись. А вот например, консультирование по новейшим методикам выхода в астрал (я сознательно гиперболизирую), которая является точно такой же услугой и точно так же вносит свой вклад во всяческие итоговые цифры - мусор, подлежащий искоренению сорняк.
Или взять хоть тех же интернет и мобильных провайдеров. На них висит и вполне себе важная и нужная инфраструктура, и всё тот же мусор. "Кролики - это не только ценный мех", интернет - это не только словари, энциклопедии и электронная переписка, это еще и "е-маркетинг", сиречь спам, и конкурсы сисек, и монетизация блогов.
Рука об руку с "Яндекс-пробки" неизбежно идёт Яндекс-Письки.
Как бы вот нам отделить зерна от плевел и мух от котлет? В СССР на определенном этапе была попытка разделить производство на группы А и Б - что соответствует более поздному введению на диком западе B2B и В2С, впрочем, усилиями маркетологов сразу покрывшему весь латинский алфавит как бык овцу в виде P2G, ИТД, ИТП, приведшему меня лично к FU2.
Но это всё не совсем то, и не позволяет сколь-нибудь однозначно разделить нужный, производительный сегмент (товаров или услуг) от паразитирующего, навязываемого.
А вот как это сделать - вопрос на Нобелевскую премию, никто доселе так и не придумал универсального способа.
|
</> |