Муха

Такое мог только написать человек, тяжело больной, находящийся в состоянии декомпенсированного цирроза печени. У таких людей образуются вещества, белковой природы, негативно влияющие на мозговую деятельность. Они нервные, им постоянно кажется, что за ними следят, они радуются чужому горю.
Он и его подобные, скачут от счастья, когда происходят трагедии, подобные падению самолета. Он точно большая навозная муха, летящая на этот самый сладковатый запах крови, мяса. Не удивлюсь, что где то в подвале, он собирает фотографии погибших людей, тихонечко подрачивая. Он что то там писал, что скорбит погибшим детям в Сирии. Что? Такие люди не способны на соболезнование, им только нужен повод, что бы противопоставить смерть погибших от падения в самолет и от трагической гибели детей. Елизавета Глинка, вот она могла соболезновать и не просто соболезновать, но способна на настоящие поступки, ибо не каждый решиться отправиться в страну, охваченную войной. Я немного общался с ней и скажу, что это ЧЕЛОВЕК с большой буквы, а бабченко навозная муха, стремящаяся отложить яйца на мясе.
Настоящие полководцы никогда не глумились над поверженным врагом, их цитируют, их помнят поколения. А такую муху, как бабченко вскоре забудут.
К нам иногда привозят стариков, изможденных, с вываливающимися кусками плоти на кресце, с копошащимися личинками во рту, пролежнях, от них тянет гниющим запахом, смешанным с мочой и экскрементами. Их забыли родные. Нам жалко их, мы стараемся им продлить жизнь, улучшить качество ее. Мысленно мы костерим их детей. А потом, мы узнаем, что этот самый старик всю жизнь отравлял существование родных.
Вот такая же судьба ждет таких вот бабченковых. Я думаю, не стоит их наказывать, не стоит из них делать жертв режима, они уже себя сами наказали. Нет, жить они будут долго, ооочень долго, ибо люди глумящиеся на останки, не способны нервничать, они вообще ни на что не способны. Под конец жизни, они так достанут своих родных, что все отвернутся, они будут прятать деньги под матрац, постоянно выклянчивая деньги у своих. Сейчас они ненавидят русских, потом круг их ненависти сузится до близких. Они останутся одни, совсем, в одной холодной квартире. И лишь по одному гниющему запаху соседи спустя месяц определят, что с вредным соседом, что то случилось.
Самое забавное, что ведя свою жизнь, точно навозная муха, его друзья, под конец его жизни, с удовольствием отложат потомство на его плоти.
Пусть чуть чуть, но я знал Елизавету Глинку и скорблю вместе со всеми. Мир праху её
|
</> |