Мучительный Скайлинк
tanafi — 11.05.2016 "Летом я всегда перехожу на Скайлинк,тк там,где я живу летом за городом,нормально принимает только он.Но почему переход такой мучительный.В этот раз подключится удалось только 5.06,и "все уплочено",и долбала звонками каждый день.Но только после личного визита на Большую Морскую дело сдвинулось.И даже деньги вернули.Но могли бы просто все сделать в срок.4 дня без интернета."Это я писала в прошлом году.В этом почти все повторилось.Опять все было непросто).
Я звонила 5,6,7мая,хотела выяснить,какой тариф лучше и как сделать так,что бы было
не очень дорого и побыстрее.Но все,кто принимал звонки,не мог мне сказать какую
скорость я получу за свои деньги.Ладно,я решила вернуться к своему проверенному тарифу.
При этом,хоть я давний клиент,5 лет уже,мне сказали что переход на другие,интересные мне
тарифы,для меня закрыт.Заплатила деньги.Позвонила,сказала,что бы размораживали.При этом
деньги за неполный месяц не возвращаются,на следующий месяц ничего не переходит.И обрадовали,что могут быть неполадки и инета может не быть в принципе-это уже после оплаты.
Уехала на дачу,включилась.Приема нет.Сложно что-то выяснить,сидя в лесу за 100 км от города.Наследующий день позвонила знакомым,попросила выйти на Скайлинк.Они позвонили
и выяснили проблему:я была должна 10 рублей компании за сохранение номера.И сколько раз я звонила-мне никто из служащих этого не сказал.АТЛИЧНО.Из-за 10 рублей я стояла на ушах и если бы не знакомые,то внести их,сидя в лесу,достаточно сложно...
А ваш интернет-оператор хорошо вас обслуживает?
|
</> |