
МТС - продолжение

Сходил я значится в офис МТСа вечерком, убил час на сидение в очереди. Поговорил с бойким молодым человеком. Человек был очень бойкий и профессионально меня убалтывал, респект ему как профессионалу. Даже я, подготовившись и почитав интернет, почувствовал свою вину, что я лох непонятливый сам виноват во всех своих проблемах.
Худо бедно, я из него выжал фразу, что этот короткий номер принадлежит услуге, которая подключается в обязательном порядке вместе с подключением на тариф Red Energy. Отключить он эту услугу не может (ну кто бы сомневался, ведь оператор связи такой бесправный) - типа эта услуга оказывается неким посторонним сайтом, вот туда и идите разбирайтесь. Выжал из него название сайта - omlet.ru. Самое весёлое, что я его несколько раз просил мне название этого сайта записать, типа я забуду пока до компа дойду - не, чел сразу же уводил разговор в сторону. Такое впечатление, что консультантам категорически запрещено что либо абоненту в письменном виде давать.
Я торопился, консультант юлил, сошлись на том, что я дома сам на сайте эту рассылку отключу. Помимо этого я написал претензию, с просьбой отключить меня от этих услуг и вернуть списанные на них деньги. Скорее всего мне ещё раз объяснят, что я сам дал согласие самим фактом подключения на тариф Red Energy.
Поскольку этот номер не основной, я также попросил отключить на нём вообще возможность посылать и принимать СМС. Правда по слухам, эта мера не влияет на списание денег со счёта. Напротив, консультант меня уверил, что раз СМС отключены, то и списания прекратятся. Сегодня вечером запрошу детальный счёт ещё раз (это можно делать только раз в сутки и со вчерашнего запроса ещё время не прошло) и посмотрю списания за сегодня.
Помимо этого, я вчера оставил жалобу на сайте МТС. Сегодня прочитал ответ. Помимо всякой "воды", о том как они заботятся о каждом клиенте и обо мне в особенности, там было следующее:
1. Номер 770850 предоставляет возможность
пользоваться опцией «Безлимитные развлечения». Опция «Безлимитные
развлечения» (игры) - это сервис на портале Omlet.ru, разработанный
специально и только для клиентов тарифного плана Red Energy. Опция
включает в себя подписку на музыкальный каталог и каталог мобильных
игр из подписочных каталогов мобильной версии портала Omlet.ru. Доступ к описанию услуги, ее подключения и отключения, а также к подписочным каталогам в рамках услуги осуществляется в отдельно созданном разделе мобильной версии Omlet.ru, находящемся по адресу www.red.omlet.ru, также описание условий акции доступно на web-странице www.omlet.ru/redenergy. 2. Для решения Вашего вопроса информация была передана соответствующему специалисту. Рассылка будет отменена в ближайшее время. |
Пункт 2 радует, конечно, но вот пункт 1 меня обрадовал ещё больше. Объясню почему. В тексте письма мы видим две ссылки: на сам сайт услуги и на условия акции.
Ссылка на условия акции доставляет своей лаконичностью:
Ладно, идём на главную страницу услуги, читаем там условия. Красной рамочкой я обвёл наиболее интересный кусок:
А там чтобы что-то сделать со своим навязанным аккаунтом, надо войти на сайт омлета:

Собственно на этом всё, поскольку ни логин ни пароль мне неведомы. Даже если они и приходили в какой-то из СМС'ок, то она давным давно стёрта как спам. В принципе можно снова подключиться к этой услуге и затем, получив пароль/логин тут же отписаться. Но это я оставлю на крайний случай, если остальные средства не помогут.
Справедливости ради, надо заметить, что на странице описания тарифа Red Energy эта подписка таки указана. Но, разумеется, чтобы её углядеть, требуется феноменальная дотошность. Вот эта маленькая неприметная ссылочка, которую я подчеркнул красным маркером:
Ну кто бы сомневался, что абонент сам дурак. Наподключал себе платных опций и теперь ещё чего-то возмущается.
Подожду теперь до вечера, закажу ещё раз детальный счёт и посмотрим что с ним (моим счётом) случилось сегодня...