МС-21 и Суперджет-100: возрождение авиации России
russkiy_malchik — 08.06.2016Россия представила новый ближне-среднемагистральный пассажирский авиалайнер, бросив вызов европейскому Airbus и американскому Boeing. Корпорация «Иркут» имеет 175 твердых заказов на самолеты МС-21. Первые начнут выпускать в декабре 2016 - феврале 2017 годов. Уровень использования композитов в самолете МС-21 достигает 40 процентов. Пока на нем стоит американский двигатель, но до конца 2017 года получит новейший российский двигатель ПД-14.
Выступавший на церемонии выкатки премьер-министр России Дмитрий Медведев отметил: «Это огромная победа корпорации «Иркут», наших ученых, наших конструкторов, наших инженеров, наших рабочих. Вашими руками, конечно, при определенной поддержке государства, создается современное российское авиастроение». Так оно и есть.
Напомню, накануне первый самолет Суперджет-100 был поставлен в Ирландию, ранее в Мексику, на очереди Дания. При всех проблемах его эксплуатации это прорыв в отечественном гражданском самолетостроении. Фактически Россия вопреки давлению Запада сумела возродить одну из самых важных и наукоемких отраслей после практически ее уничтожения.
И это войдет в историю. А нытики и всепропальщики могут и дальше упражняться в своих излюбленных занятиях. Кто-то созидает и творит историю, а кто-то брызжет слюной.
РМ
|
</> |