Мррррази

Он-то сам, главное, ничего такого не хотел и даже ничем не заслужил.
Он-то хотел всего лишь, чтоб хамон на столе, бродский в пальте, в рукаве, на гвозде, и пепел навального стучал в сердце. Чтоб на кухне синим цветком горел газ, у всех, даже на украине, даже неоплаченный. И чтоб была демократия, свобода, равенство и братство, как во всех цивилизованных америкой странах. Как, например, в сирии, но не совсем чтоб как во время ковровых бомбежек, когда кровь и неопрятные кишки, а чуть погодя. Лет через пятьсот.
И чтоб вокруг были все такие же приятные люди, с грузинскими винами в руках любили все прогрессивное человечество, которому тоже ничего такого не надо, кроме того, чтоб все это быдло вата и мрррази, которые всего этого не хотят, тихо, умиротворяющее раскачивались на придорожных столбах.
А тут на тебе, - хоп, и кругом путин.
Мелкий такой, вредный. Бегает, отнимает бродского, хамон. Навального не сжег.
Газ зажал, и бомбить, скотина, не дает.
Еще и цену на гречку задрал так, что ебануться можно, хотя, казалось бы, причем тут эта гречка.
А у другого одного человека, примерно в то же самое время, завелась пятая колонна.
Он-то тоже ничего такого особенного не хотел. Он-то хотел, чтоб стабильность и крым наш. И чтоб у всех скрепы. И чтоб сталина на вас нет, и полстраны сидит - полстраны стережет, а, чу – все одно - видишь? – подымается с колен твоя Родина!
И чтоб с утра посмотрел первый канал, въебал, сходил на завод, а вечером снова въебал – надел ватник и домой, смотреть НТВ, или там, на танцы, где мальчики с девочками, девочки с мальчиками и никакого тебе хамона с бродским.
А тут – хуяк и кругом пятая колонна. С утра- бодунит, в обед –тошнит, к вечеру и на ночь - кривит рожу и не дает.
Да еще и повисла эта мрррразь, не как ей положено висеть, на фонарях, а на хрупкой шее Родины, да так, что той не встать с колен.
И жили они все долго и счастливо.
И один человек, и другой один человек, все, кроме третьего одного человека, у которого никто не завелся.
Тот, говорят, однажды, пошел и повесился сам, и висел там, как мррразь.
Потому что, ну как так можно жить, когда кроме тебя самого никто ни в чем не виноват.
|
</> |