М.Радуга о квантовых свойствах пространства сновидений.


Удивительно, но некоторые исследователи, использующие техники
осознанных сновидений, отмечают удивительный феномен. Оказывается
чем яснее наше восприятие и осознанность, тем сложнее поддается
нашему сознанию пространство осознанных сновидений. Именно
поэтому известный американский антрополог К.Кастанеда, попав в
подобное "глубокое" состояние, попытался как обычно пройти через
дверь, но только ушиб колени, поскольку эта попытка по своему
результату ничем не отличалась от подобной же попытки в состоянии
бодрствования.
При этом, он отмечал удивительную ясность сознания, яркость
восприятия и практически полную осознанность как в своем обыденном
состоянии сознания. Но оказывается, есть методики, которые
помогают справиться с этой проблемой, которая, как правило,
возникает обычно во время реального внетелесного путешествия в
другую реальность. Вот, например, что советует в таком случае
делать российский исследователь осознанных сновидений М.Радуга на
страницах своей книги "Фаза. Взламывая иллюзию реальности":
"Практически все методики управления пространством фазы берутся
из одного его главного свойства: степень управляемости
пространством фазы обратно пропорционально зависит от глубины фазы.
То есть, чем глубже фаза, тем трудней в ней проделывать
какие-либо трюки, так как она своими законами становиться очень
похожей на физический мир.
Секрет данного свойства кроется в том, что глубина фазы во многом
упирается в количество ощущений, направленных на то или иное
пространство или тот или иной объект. Техники перемещения и
нахождения применяются, когда эти ощущения ослабевают или их нет,
из-за чего пространство теряет устойчивость или возвращается в
состояние суперпозиции. Данное свойство фазы, как минимум,
аналогично или даже является полным следствием суперпозиции в
квантовой физике. Фактически суть всех техник перемещения или
нахождения объектов основывается на знании методик, позволяющих
манипулировать этим свойством.
Другими словами, когда мы держим в руках красный карандаш в
фазе и рассматриваем его, задействовано тактильное и визуальное
восприятие, которые при ярком раздражении помогают объекту
существовать в полной форме. Однако, стоит закрыть глаза, как
стабильность внешнего облика карандаша сильно слабеет. В
такой ситуации достаточно сконцентрироваться на том, что карандаш
синий, как, открыв глаза, мы его таким и увидим (при определенных
тренировках). Подобный феномен возникает из-за того, что цвет
карандаша уже не регистрируется зонами восприятия мозга, и,
следовательно, его можно менять.
Если же красный карандаш положить на стол, то есть выпустить из рук
и сконцентрировать внимание с закрытыми глазами на том, что на
столе его не будет, то, когда вы откроете снова глаза, его там не
окажется (при определенных тренировках). Суть в том, что
когда карандаш лежит на столе, а у практика закрыты глаза и он его
не держит, никакие зоны восприятия не контактируют с ним, и
карандаш не держит за собой эти зоны восприятия. Их отчасти
держит за ним только память, которую фазер редактирует
самовнушением.
Пользуясь различными техническими ухищрениями, данную особенность
обходить стабильность пространства можно использовать с разной
степенью легкости. Остается лишь выбрать технику, которая
соответствует индивидуальным особенностям практика".
Итак, как вы поняли, что если для "закрепления" в состоянии
осознанного сновидения мы должны задействовать как можно больше
органов восприятия на каком-нибудь предмете или части пространства,
то если мы застряли в достаточно "жесткой" реальности другого мира,
которая напоминает своей "неподатливостью" нашу обыденную
реальность, нужно наоборот уменьшить количество каналов восприятия
этой реальности. Это позволяет "точке сборки восприятия"
опять перейти от жестко закрепленного в одной позиции состояния к
"плавающему".
И тогда наше тело сновидения переходит в более тонкоматериальную
форму, на которую законы параллельной реальности в полной мере уже
не распространяются и мы снова обретаем способность проходить
сквозь окна и двери и даже летать. Но, конечно, тренироваться
нужно начинать с малого, как например, тот опыт с карандашом,
описанный М.Радугой. И только потом, убедившись что
реальность того мира снова подчиняется нашему сознанию, уже
пытаться перемещаться сквозь двери и стены.
michael101063 ©