Мозговой штурм!

Генерировать будем старым добрым способом - на стыке трендов.
Для тех, кто не в курсе:
"Тренды - это изменения, которые произошли за последние годы. Например, за последние годы наметились следующие изменения-тренды:
- Люди стали больше внимания уделять здоровому образу жизни
- Появилась мода на детей, многодетность, грудное вскармливание, раннее развитие и пр.
- Люди стали чаще покупать и менять автомобили
- Явно видна мода на породистых домашних питомцев
- Сейчас люди чаще ездят в отпуск заграницу
- Больше учат английский и другие европейские языки
- Больше увлекаются необычными хобби и т.п.
Если взять любой из этих трендов, то мы увидим, что в этом направлении именно в последние 5-7 лет в геометрической прогрессии появляются новые бизнесы.
Люди стали больше рожать детей - появляются магазины игрушек, одежды, студии раннего развития, курсы для беременных, одежда для позитивного кормления и пр.
Люди стали больше внимания уделять здоровому образу жизни - и сразу открываются магазины лечебного питания, йога и аюрведа-центры, услуги диетологов, фитнесс-клубы и пр."
Работать будем в режиме мозгового штурма. Я дам несколько трендов. Сперва нужно выбрать из них пару трендов (чем "нестыкуемей" выглядят два направления в паре, тем лучше).
Итак, я отобрала несколько трендов:
1. "Все больше людей заводят собственные блоги"
2. "Все больше людей хотят работать в свободном режиме без привязки к месту работы"
3. "Lifelong Learning: все больше взрослых людей хотят продолжать обучаться, переучиваться и осваивать новые навыки"
4. "Все больше людей увлекаются естественными способами оздоровления: правильное питание, йога, правильный образ жизни и пр."
5. "Все больше людей увлекается фотографией"
6. "Все больше людей увлекаются поисками своего стиля, своего дела, своей уникальности"
7. "Все больше людей увлекается жизнью звезд, киноактеров, харизматичных предпринимателей и пр."
Выбрали пару? Теперь надо придумать варианты на стыке этой пары, объединив два направления: о каком продукте могла бы идти речь? о какой услуге могла бы идти речь? о какой профессии могла бы идти речь?
Когда идет мозговой штурм, мы просто накидываем идеи, ассоциации, образы, которые приходят нам в голову. Не критикуем и не анализируем, не оцениваем бредовость и нормальность идей. Чистое сумасбродство и творчество. Можно дополнять, уточнять идеи друг друга.