
Моя борьба с ворами из сервиса по прокату машин Avis


Я уже начинал писать об этой истории, с тех пор прошло почти два месяца и десятки писем, направленных во всевозможные инстанции. Коротко история выглядела так. Через Rentalcars я забронивал автомобиль класса D на 7-дневную поездку на Сицилию и сразу его оплатил. На месте менеджер сказал, что машин такого класса у них сейчас нет и они любезно дадут мне машину классом выше бесплатно. После этого он уточнил, сколько у нас багажа, и нам достался автомобиль меньше и хуже, чем я заказывал, но классов выше. Дальше был стандартный договор, он обьяснил топливную политику, и мы расстались. Через 7 дней, вернув машину, мы покинули Сицилию, а на следующий день оказалось, что с моей карты снята подозрительно большая сумма. Ошибка - подумал я, и наивно написал в компанию с просьбой разобраться. Когда мне ответили, что общаться со мной не будут, так как я бронировал машину не через Avis или их дочку Budget, а через Rentalcars, то я написал брокеру и параллельно в Сбербанк, попросив заморозить операцию. Это было 2 месяца назад.
Оказалось, что менеджер специально соврал мне, сказав что машин нет, чтобы затем включить в договор услугу по замене машины на авто классом выше. И моя аренда тут же из 108 евро превратился в 420(!), то есть, увеличилась почти в 4 раза. Я видел этот пункт в договоре и спросил, что за сумма, на что он ответил, что это нормально, им нужно для формальности, и я больше ничего не плачу, замена для меня бесплатна. На тот момент я и подумать не мог, что крупная международная компания может настолько нагло в лоб обманывать клиентов. Потом мне уже кто-то говорил, что они любят так делать, выдумывать, что машины нет, и только если пойти в отказ и чуть ли не до сидячей голодовки, то они машину найдут. Но я решил, что раз уж я специально выбирал надежную компанию и переплачиваю раза в два, то проблем не будет. Фатально ошибся в итоге.
Rentalcars за 2.5 месяца и десяток писем ответил только один раз, примерно, через 1.5 месяца. Сказал, что Avis им ответил, что все хорошо. Больше мне никто не отвечал и теперь, когда мне приходит очередной спам от Rentalcars, где мне говорится, что я должен сейчас же забранировать авто на какие-то даты и какие-то страны потому, что там дешево, мне хочется разбить монитор. Сервис оказался ненадежным.
Сбербанк оказался не лучше, сначала я получил два пустых ответа не про то, что просил, затем уже мне пришел нормальный ответ и с меня в середине февраля попросили подтверждение, что я общался уже с прокатчиками и они не пошли мне на встречу, чтобы к делу подключился Сбербанк. Я все отправил 40 дней назад, ответа нет до сих пор.
Общение с Avis было еще более веселым. Тогда я написал гневный пост и повесил его на странице международного Avis, итальянского Avis и российского Avis в Фейсбуке. Тут мне впервые ответили. Международный (американский) Avis переадресовал меня в итальянский, и там мне обещали разобраться. Разобраться пообещал и российский. Через пару дней итальянский офис уведомил меня, что на договоре стоит моя подпись, значит, я обратился к их менеджеру и попросил его лично поменять авто, а, значит, все расчеты верны. От таких наглых выводов я чуть не потерял дар речи. Никто ничего не проверял и не собирался, открыли в базе договор, ткнули в подпись и послали подальше. То есть, я получил примерно 2 таких ответа от двух разных менеджеров из Италии.
От российского офиса в Италию пришел запрос на возврат мне денег, но там ответили тоже, что и мне. Правда, мне лично ответ российского офиса так и не пришел, примерно месяц мне говорили, что разбираются, а потом просто стали игнорировать.
Надежда оставалась только на справедливость американского офиса (главного), который все-таки разберется, тем более на кону стояла репутация всей организации. Я четко писал - ваши сотрудники в офисе в Италии воры и мошенники, покрывающие друг друга и даже не пытаются разобраться в случившемся. Но репутация и для американцев оказалсь пустым звуком. Некий конфликтный менеджер James Tucker направил запрос в Италию, со второй попытки через 2 недели ему ответили, что все хорошо, проблем нет, я подписал договор и знал все условия оплат. Именно это он мне и озвучил, они не проверили наличие машин, не узнали отзывов об этом офисе на Сицилии, не сделали ничего, чтобы была хоть какая-то видимость расследования. Мне просто переслали ответ из Италии. А ведь нам 25 лет говорят, что там за рубежжом сервис, качество услуг, ответственность перед потребителями, забота о репутации. Нет такого и в помине. Я надавил на все рычаги, которые можно себе предположить и это не дало никого результата. Всем абсолютно плевать, что в одном из офисов компании обкрадывают людей.
Мне не остается ничего другого, как планомерно информировать всех, кто может меня услышать, о том, что компания Avis ворует деньги клиентов и включает корпоративную этику, когда ее в этом обвиняют. Буду писать об этом в каждом посте о своих путешествиях. Моя цель - 1 млн человек. Пока есть только, примерно, 70 000.
|
</> |

Моя борьба с ворами из сервиса по прокату машин Avis
Оставить комментарий
Популярные посты:
Сбербанк прокредитует АПХ «ОХОТНО» на 6,5 млрд. рублей Dairy News Агрохолдингу открыты кредитные линии на общую сумму 6,5 миллиарда рублей сроком на девять лет. Управляющий Брянским отделением Сбербанка Геннадий Фокин отметил, что предоставленные денежные средства помогут холдингу реализовать масштабные бизнес-проекты, ... |
Ведомости | Предправления «Согаза» Сергей Иванов может перейти на работу в Сбербанк Ведомости Предправления страховой группы «Согаз» Сергей Иванов, сын руководителя администрации президента, обсуждает возможный переход на работу в структуры Сбербанка, о переговорах «Ведомостям» сообщили человек, знающий это от источника в администрации президента, ... Грефу в помощь: чем сын Сергея Иванова займется в Сбербанке Сбербанк доверил страхование сыну главы администрации Кремля Приход сына Иванова в Сбербанк назвали "передачей по наследству" |
Сбербанк удостоен премии "Банковская сфера" сразу в нескольких номинациях Золотой Рог Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф признан банкиром года. Старший вице-президент Сбербанка Андрей Хлызов первенствовал в номинации «Главный по IT». Программа Сбербанка «Централизация 2.0» отмечена в номинации «Внедрение года». |