Мой зимний look, посылки и обновки.
juliesecret — 17.01.2013 Добрый день и хорошего всем дня!В последнее время я стала замечать, что стоит мне пожаловаться на что-то в ЖЖ, как все непременно идет на поправку) Сетовала позавчера на нашу почту, а уже на следующий день нашла в почтовом ящике извещения на получение 3-х посылок) Грубо говоря, одна пятая часть пришла) Жду остальные!
В одной из посылок 2 теплых свитера, но почему-то оба желтые) Я даже не помню, что именно их заказывала) Пока ждала 2 месяца, совсем про них забыла) Также наконец у нас появился пульт для фотоаппарата, чтобы можно было себя самостоятельно фотографировать, и новая бижутерия на шею, ура!
Свитерок от магазина Sheinside. До сих пор не пойму, почему я 2 желтых заказала)))) Второй покажу чуть позже, он мне пока великоват=(
Новое украшение на шею) А то совсем уже обносилась)))
Пульт для фотоаппарата) Скоро буду сама себя дома фотографировать ахахахахах))) А то Андрей не всегда любит этим заниматься)
Хотела еще похвастаться новыми оправами, которые на днях поступили к нам в магазин. Через недельку будет еще одно поступление, так что жду всех желающих в гости в нашу уютную оптику LOOK на Кульман 16.
*Очки изготавливаются в течение часа, это немаловажно)
Еще мы планируем переделать гостиную. Мне в ней совершенно ничего не нравится! Я уже спланировала все "от и до". Нужен новый диван, новые шторы, ковер в 2 раза больше прежнего, стеллажи. Плюс туда еще кроватку детскую поместить надо)))
Скоро буду писать посты о квартире, о том, что в ней меняется со временем)
А пока покажу диван, который мы наконец выбрали! (2 месяца искали подходящий). Диван белорусский - Пинскдрев.
У кого какие мнения по поводу стиля? Диван вроде как хай-тек, а я ооочень хотела сделать гостиную нежной, со шторками в цветочек, с белыми ажурными рамками для фотографий. Не прокатит, правда?...
Историю еще расскажу про обслуживание в наших магазинах. До этого мы смотрели диван в магазинах Лагуна - там консультанты сразу подбегали, предлагали помощь, все подробно рассказывали. Сразу приносили образцы кожи для обивки дивана. В общем, уровень (наверное они от процента работают)
В магазинах Пинскдрев (на Победителей и на Лагойском тракте) на нас даже не смотрели, на вопросы отвечали с неохотой. Когда мы спросили про качество кожи, нам сходу выпалили, что гарантия на нее 3 года, а потом она потрескается. Ну ктооо так работает?))) В Лагуне, например, нам рассказали, как за ней нужно ухаживать, чтобы она дольше прослужила.
Я для себя сделала вывод, что всех работников нужно ставить под процент от продаж, иначе толку от них ноль. Мы в эти магазины не вернемся и будем искать другие, с более вежливыми консультантами)
|
</> |