Мой комментарий к записи «Останься в истории - напиши мемуары. И еще раз про


И мимо которого к царю никакая рожа не то что ногой дверь открыть — подойти на выстрел не могла. А по остзейской линии через Христофора фон Ливена трепло уже совался, пытаясь полковника гвардии себе выцыганить, будучи штабс-капитаном, а тот сел с ним играть под жинкино шушуканье, да как нагрел нахала на 400 тысяч ( справочка... десятилетний оброк имения, населенного 8000 крепостных, так что чудо, что не просадил имение целиком сразу, ибо купчую ставил). И было то ещё осенью 1809 года — оцениваем аппетиты субчика.
Я право не изучал мемуариста и не не могу сказать, есть ли там эпизод с тем как их автора бил в Вильне князь Николай Репнин. Конкретно, в мясо умотав и ногами добавляя. Может, сгодилось бы в тему злых людей и обидчиков. А только Репнин занимался рукоприкладством тщательно и собственноручно за то, что Лёвенштерн кинул на вражеской территории его младшего брата, Сергея Волконского. У того после ночёвки на ноябрьской земле простреленный бок долбанул пневмонией, за сутки температура за 40 взлетела - тут не до марш-броска верхом как-то. Это как минимум понятно любому современнику, так ведь?
Женился барончик только из-за связей брата жены, супругу поколачивал стабильно за то что с блядками и играми его мириться не желала, брат её внушение ему сделал, но потом таинственно так погиб в бою, будто помогли и не факт что враги. Неудивительно, что когда стало известно про кухонное боксёрство Лёвенштерна, от него не только Алекс Бенкендорф плеваться начал, но и все "обогнавшие барона в карьере". И лично Кутузов тоже, непосредственный начальник Лёвенштерна, вот и разгадочка почему-де не продвигали и нафиг задвинули с глаз подальше.
Рак груди — это такой вот диагноз занятный, который сопровождает побои систематические, а смерть двух сыновей несчастного Вовы и вовсе отчего-то случается после его общения с ними... Что касается соплей по погибшей супруге — это тоже типично для садистов, разводить сантименты, дабы посторонняя публика не заподозрила истинного положения дел, да и жертва помалкивала. Просто, в данном конкретном помалкивала случае — не из созависимости, а из нежелания огласки да и после гибели брата-близнеца и сыновей настроения жизнерадостного уже нет в наличии.
В любом случае говорить о конретных вещах, равно как та война и конкретная незадавшаяся карьера, нужно, изучив мнения всех участников ситуации. А автор этого в принципе делать не желает — очевидно, предполагая результат. Ну и козёл, что можно сказать.
Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий
|
</> |