Мой кабанчик Infiniti QX70


Есть у меня в блоге постоянная рубрика TEST DRIVE, где я рассказываю о автомобилях, тестирую их. Так вот сегодня я хочу рассказать про свою любимую машинку, которую лаского называю "КАБАНЧИК".
Инфинити QX70 Модель 2014 года, двигатель 3.7 литра, 333 л\с, 6 цилиндров, универсал.
Остальное можете посмотреть на сайте любого официального дилера, я же хочу просто рассказать о наших с "кабанчиком" отношениях.

Встретились мы с "кабанчиком" в апреле этого года, до сих пор расстаться не можем, хотя нашу дружбу нельзя назвать безупречной.
Сперва расскажу о минусах, их всего два, потом о многочисленных плюсах этой машины.
Купил я новое авто, счастливый выехал из салона, заправился, начал бессмысленно кататься по ТТК в Москве. Счастью моему не было предела!
Но уже через несколько дней я услышал спереди под днищем неприятный стук, а может быть скрип, а может быть скрежет. Я подумал, что показалось, ан нет!
Этот стук особенно проявлялся при медленной езде по неровной дороге, при попадании в яму, наезде на канализационный люк, особенно когда я резко входил в поворот.
Машина на гарантии, я бегом к дилеру. Забегая вперед скажу, что по этому вопросу я ездил к дилеру ровно 5 раз, не могли понять в чем дело.
Мне подтягивали защиту картера, потом защиту коробки, потом поменяли саму защиту, потом мне поменяли правую стойку, ничего не помогало. Я потратил массу нервов и времени...
Оказалось бракованный кронштейн для крепления защиты картера)!
Параллельно с этой проблемой нарисовалась другая, облезла краска заднего бампера, вернее облез шов, который соединяет бампер, а еще вернее черный его цвет с белым. Ширина этого шва 4мм, и в нескольких местах появились щербинки.
Я опять к дилеру, меня бесплатно, по гарантии на покраску.
Примерно через две недели после покраски, шов снова облез. Вы представляете машине было два месяца!
Я снова ее на покраску, с руганью, с негодованием...
Правда мне дали хорошую машину на замену, везде оплачивали такси.
Славу Богу второй раз покрасили отлично!
Короче, осадок от этих двух неполадок остался!
Теперь плюсы:
Машина бесподобная, очень стильная, не избитая, темпераментная, я ее раскатывал более 250 км\ч,очень много всяких наворотов, датчиков, камер, короче фарш полный, просто наиполнейший.
Трассу держит хорошо, полный привод, зимний режим, колеса R20, можно было взять R21, но это уже было бы чересчур, и так очень жесткая подвеска. Моя семья называет эту машину "рвотная", т.к. при моей езде сзади ездить не комфортно.
Бензин кушает по полной, при агрессивной езде около 20 литров на сотню.
ТО делаю каждые 10000 км, первые два ТО стоили 12000 рублей, третье будет стоить 40000 рублей.
Налог еще не платил, но видимо он меня порадует ( 333 л\с )
Резину зимнюю взял по 8000 рублей за колесо, это один из дешевых вариантов)
Шиномонтаж в Москве 3000 рублей на одни диски, в регионах около 2000 рублей.
Детей сзади возить опасно, реально штормит.
Машина мне очень нравится, на светофорах на тебя все смотрят, дизайн улет!
Считаю, что это мужская марка, для людей ценящих скорость, драйв, дизайн, с настоящим характером, один звук мотора чего стоит!
Я доволен свои "КАБАНЧИКОМ" несмотря ни на что!



Багажник маленький, около 350 литров)













Как Вам машина?
|
</> |