Мой друг Пупочник 2. Коробочка для кота
kobah — 21.12.2017Если кот - это война, если кот - это опасно.
Значит кот - это весна, значит кот - это прекрасно!
Подарили коту, вот, коробочку
У кота аж сердечко прям екнуло
Побежал, намахнул быстро стопочку
Аж внутри у кота что-то торкнуло
Это правда все мне? Вся коробочка?!
Кот спросил прямо так недоверчиво
От волненья еще дернул стопочку
Закусив бутербродиком с кетчупом
Благодатным теплом да под шерсткою
Пледом будто покрыло от водочки
Размечтался, сложив лапки горсткою
Щас еще бы колбаски с селедочкой!
В общем, выделили коту коробку. Большую, вместительную. По крайней мере, кота вмещает.
Офигеть! – выдал Пупочник и полез в еще не собранную коробку. Долго нюхал, обживал ее и никак не реагировал на замечания строителей, что де сооружение еще не достроено, еще экспертизу не прошло и комиссией не принято.
А, фигня! – отмахивался Пупочник. Ровно до того момента, пока он не занес весь свой скарб в коробку и приготовился там жить. Именно в этот момент коробка сложилась, погребя под своими картонными руинами хитрого Пупочника.
Громко крича о кривых руках строителей, огорченный Пупочник когтями и зубами разбирал завалы, спасал имущество, свою мохнатую тушку и эвакуировал ее из зоны бедствия.
Спустя какое-то время, жертва поспешности вернулась к руинам и воззрилась на меня.
- Шо вы имеете сказать в свое оправдание? – спросила морда.
- Ахренело, котовьё? – культурно поддержал я диалог – Ты своими мохнатыми корявками разрушило новое здание, а теперь предлагаешь мне оправдываться?
- Ну дык.. – Пупочник был логичен как всегда – Кот по определению не может быть виноват. Вот смотри, исходя из прецедентной системы права, кот не был виноват в падении горшка с подоконника, кот не был виноват в пропаже мантов со стола, кот не был виноват в деформации обоев… Ни в чем, в чем обвиняли кота, кот не был виноват. Следовательно, не виноват он и теперь.
- А в бубен? – вежливо поинтересовался я. – В мохнатый и наглый бубен?
- Думаю… Не стоит… - тактично отказался Пупочник, но на всякий случай немного спрятался за руинами.
На этом, как я думал, наш диалог был окончен. Но Пупочник имел на это свое, как обычно кардинально отличающееся от моего, мнение.
- Эй, криворукий строитель! – Если Пупочник хотел меня обидеть, то почти это сделал. – Дом достраивай, да? По хорошему, э? А то узнаешь, что такое котуха-борцуха!
- А вот сейчас даже не понял, что это было? - я был немного удивлен. – Иди сюда, воша шерстяная, будем СНиПы вместе изучать.
Незнакомое слово «СНиПЫ» повергло слабо образованного Пупочника в замешательство и он, на всякий, осторожный случай, переместился на противоположный край руин.
- Ты, говорит, ко мне ближе не подходи. Ты, говорит, мне оттуда объясняй. А то знаю я ваши снипы/хренипы! Щас гадость какую-нибудь сделаешь, а потом скажешь, что я сам просил! И не подходи! Не подходи ближе, оттуда разговаривай.
…И прошло время, и кот потерял бдительность. А потом, тщательно изучив руины домика (почти легендарного домика дедушки Тыквы), нашел, что и на руинах очень неплохо возлежать и командовать.
Зато ночью в кота вселился бес прораба и почти до утра он пытался завершить строительство первой очереди. Строительство не завершалось, Пупочник раздражительно курлыкал, проклиная поставщиков некачественного материала, строил и опять матерился.
Звуки строительства подняли меня, как водится, глухой ночью. Цыкнув на эту бригаду распоясавшихся гастарбайтеров, и услышав тишину, я спокойно заснул.
Не знаю как, но Пупочник к утру все таки смог возвести первый этаж своего лично-пупочного домика, отчего зайдя утром в комнату я застал кота, весело отплясывающего на собственном новоселье.
Увы, пока он выкидывал коленца, пытаясь сбацать праздничный краковяк, хлипкое строение в очередной раз не выдержав нагрузки, с грустным шелестом сложилось позади веселящегося Пупочника.
Это был удар. Это было больно. Это были слезы и грустная песнь об утраченном. Это было мрьрьрь и агрьрьрь.
Пришлось успокаивать Пупочника и пообещать, что вечером я соберу эту злосчастную коробку так, чтобы она не разваливалась от чиха Пупочника.
И был вечер, и была коробка. И был радостный Пупочник, который пел и плясал до тех пор, пока опять не сломал ее… Но любимая махалка с перьями заставила забыть о горе.
Ибо правильная махалка, это и психолог и психотерапевт, и ласковое слово и лекарство от плохих мыслей.
Моя махалочка!
За секунду до куся
Котуха-борцуха
|
</> |