МОЙ БОГ

топ 100 блогов gennadydobr17.11.2016 МОЙ БОГ
Эта дура неправильно молится. Да что там – она вообще, по моему,  молиться не умеет. Кто-то, не очень умный, объяснил ей, что молиться нужно только строго определенными словами. Сказанными в глубокой древности безвестными мудрецами. И вот теперь, каждый вечер, пока мы ожидаем явления бога, она выкрикивает все предварительные молитвы, а когда появляется бог, выгавкивает основной корпус богослужения, включая все дополнения и уточнения, накопившиеся за тысячи лет молений. Она прыгает выше головы, и пасть у нее не закрывается, так что у меня начинает звенеть в ушах от ее лая. И тогда я грозно говорю ей – Хватит!, - и она умолкает, приседая приниженно, пряча хвост между ног, а иногда и писяясь от страха. Потому что с голосом меня полный порядок, да и с зубами – тоже. Если покажу вблизи, мало никому не покажется.
Некоторые обороты в ее молитвах просто непонятны. Хлеб наш насущный даждь нам днесь – это вообще что? Какой нормальной собаке в здравом уме захочется хлеба? Нет, я понимаю, конечно, когда голод и сдохнуть, то лучше уж хлеб, чем ничего. Но я лучше ежа сожру, или черепаху. В крайнем случае, ворону поймаю. Попробовала однажды. Невкусная.
Ветеринар говорил, что моя порода называется Ханаанская собака, но я-то про себя знаю, ято я обычная дворняга. Много чего перемешалось в моей крови ,но получилось вполне себе ничего, вот только изуродованный хвост портит картину и характер. Неприятно ходить с видимым уродством, может, поэтому я сперва огрызаюсь, а уж потом знакомлюсь. Ну и ладно, не всем же быть нежными, как наша соседка Леди. Мы с ней одной породы и очень похожи ,но вот характер у нее совершенно блядский. Стоит любому протянуть к ней руку, как она плюхается на землю всеми лапами кверху и подставляет на погладить живот. Фу, гадость какая! Я все понимаю, боги, могучие, кормят – но нельзя же так унижаться. Хуже кошки! Я как-то попробовала объяснить ей популярно – за жизнь ,за собачье достоинство. Но где там! Оттащили через минуту, даже крови не было. И ничего она ,конечно, не поняла. Впрочем, это, по большому счету, ее проблемы, а не мои, противно только. Потому что знаю, что мир жесток, и боги бывают не только благими.
Может, это у меня от беспризорности. Это Кнопочка всю жизнь у богов прожила за пазухой, сперва у старой богини в Ришоне, потом к ее сыну сюда перешла по наследству. А я помню свою уличную жизнь, да и как ее забудешь – вон, хвост в двух местах сломан! Маму я и не помню почти, так, что-то большое и теплое, молоком пахнет. А выросла на улице. Мусорные баки, объедки, крысы, ежи. Били меня много, но я быстрая была, убегала. Но однажды меня мальчишки в петлю поймали, дуру. На колбасу польстилась, голодная была. Ох, как от них пахло! Страх и жестокость, и пот, и сперма – они в штаны кончали, пока надо мной изгалялись. И просто так били, и душили, и во все места пальцы и ручки засовывали. Затейники… У них и голоса были соответствующие. Тонкие, злые, дрожащие от возбуждения. Никогда не забуду их голоса, их запах. Замучали бы они меня до смерти, наверное, если бы не юная богиня Даша. Вырвала меня от них, спасла, отнесла к ветеринару. Я под шкурой ношу чип с ее именем. Так сказал бог-лекарь, лечивший меня. Не знаю, что это такое, но, думаю, это знак моей принадлежности Далье.
Сюда она привезла меня давно. Оставила родителям, большим богам. Они ко мне хорошо относятся. Хозяин собственноручно будку мне сделал, с цепью, правда. К ветеринару возит каждый год, зимок теплые подушки содстилает. А главное – каждый день гулять водит. А потом кормит.
За много лет можно бы и привыкнуть, но – нет, ждем его каждый раз, как бога. Предвкушаем, надеемся. Сомневаемся. Молимся. Кнопка, конечно, по традиции, уставными предложениями, а я – молча. Не привыкла словами любовь выражать. Злость – пожалуйста, сколько угодно. А вот для нежных чувств так и не нашла слов за всю свою жизнь. Только подбежать могу, протереться всем телом о ногу, да лизнуть иногда, куда получится – в руку ли, в щеку… Но бог, по моему, знает, что я все отдам за него, и жизнь – тоже.  Потому что нет пределов его мудрости. Во всем. Начиная даже с поводка. За секунду он совершает волшебство, соединяя поводок с ошейником, и так же мгновенно разъединяет их, когда мы возвращаемся с прогулки. И так же садит меня на цепь, если захочет. На мерзкую гремящую цепь, из которой неинтересно рваться ,потому что бесполезно. А я и не рвусь, жду, покуда отвяжет. Хорошо, что редко такое бывает. Бог выгородил нам с Кнопкой пол двора, и мы здесь хозяйки. Бегаем, где хотим, делаем ,что хотим. Только рыть землю хозяйка нам запрещает, а хозяин – громко лаять, по ночам, особенно. Всякие случаются разговоры, и иногда, в пылу спора, и не услышишь, как он тебя ругает. И тогда бог открывает рот и кричит в полный голос. Это страшно. Я не писяюсь, но приседаю от страха, и убегаю в самый дальний угол двора. Слепой ужас сметает меня, как метла - листья. Такое бывало несколько раз, и потом тяжело выйти и повиниться. Но приходится. Нет, он не бъет. Но его гнев прижимает к земле, и трудно поднять на него взгляд.
Хорошо, что он отходчив. Его гнев гаснет так же быстро, как вспыхивает, и можно подойти, виновато пряча глаза и хвост, и тыкнуться головой ему в колени или в ладонь, и ждать с трепетом  – погладит или не погладит? Потому что руки бога волшебны. Когда они меня гладят, я забываю, что давно уже взрослая собака, и становлюсь опять щеночком, которого ласкает мама…
Сегодня бог пришел рано, на закате. Кнопка даже не успела начать свою вечернюю молитву. Он пристегнул нас, и мы побежали, привычно радуясь вечерней улице и обидию новостей, устных и записянных на столбах и деревьях. Непривычно много людей было на улице, но я держалась, даже не рыкнула ни на кого. Мы уже добежали до почтовых ящиков и возвращались обратно домой, мимо школы. И тут мы услышали крики.
Я услышала их первой, и попыталась притормозить, задержаться у клумбы. Но бог торопился, и не обратил внимания на мои капризы. Он шел, не снижая шага, и мне пришлось побежать рядом. Потому что угроза приближалась неотвратимо.
Они появились слишком быстро. Выскочили из ворот школы навстречу нам и поперли во всю ширь тротуара, на крейсерской скорости. Три тетки, три учительницы. Наверное, с совещания и ли взбучки директорской. Возбужденные, кричат, руками машут. Особенно – та, что в центре. Они думают, что просто разговаривают, но так, чтобы каждый из сорока учеников пятого класса начальной школы точно ее услышал. Получается очень громко.
Деваться нам было некуда. Справа – школьный забор, слева – ограждение. Назад убегать некогда, а спереди – они. Я растерялась, и бог – тоже. Он дернул повдок, но не мой, а Кнопки. Та вякнула от неожиданности, и тетки обратили на нее внимание. Центровая наставила палец на пинчера и заорала уже в полную силу: - Она на меня гавкнула! Что за наглость гулять тут с собаками! – Ее палец почти уперся в грудь моего бога. И тут меня накрыл ее запах…
Наверное, ветер переменился. От нее шла волна наглости, ненависти и садизма. Она могла быть матерью малолеток, убивавших меня когда-то. И угроза богу стала острой и неотвратимой. Через мгновение было бы поздно, и случилось бы что-нибудь страшное. Но я успкла.
Прыжоу у меня получился на славу. Еще отталкиваясь от земли я уже ощущала, что все происходит, как надо. Ее голе горло под разинутой ярко-красной пастью услужливо легло мне в пасть. Я сжала челюсти и рванула – вбок, расчетливо. И отпустила, легла послушно под пинки и удары, не глядя на результат, пряча голову. Я так дога убила, а он был не чета этой ведьме.
Меня казнят, конечно, но не сейчас, не сразу. Еще в карантине подержат, как рассказывают бывалые собаки. Но это все ерунда, мелочи. Что стоит моя собачья жизнь по сравнению с богом? Главное, что зло, угрожавшее моему богу, хрипит сейчас на тротуаре рядом со мной, и никому и никогда уже не сможет причинить зло. Вполне достойная цена, по моему.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
10.11.2016 СНЫ ЛИМБО
Архив записей в блогах:
Клотильда Матвеевна давно уже хотела навести порядок в своих бумагах и вот ей на глаза попались листочки с записями, довольно интересными для последователей. "Люди с рождения смешны, глупы и нелепы. Так что не бойтесь показаться смешными. Худшее уже случилось – вы появились на свет". ...
Да, выродилась порода :) ...
В Пашин день рождения мы решили ото всех скрыться и рано утром поехали в Абхазию. Граница туда далась нам быстро, чуть больше часа. Абхазские таможенники дерут бабло почем зря, пришлось торговаться. Так странно торговаться с таможенниками... ...
Умер человек и попал на Божий суд. Долго смотрел на него Бог с недоумением и задумчиво молчал. Не выдержал человек и спросил: - Господи, почему молчишь? Я ведь заслужил царствие небесное... Я страдал! - А с каких пор,- удивился БОГ,- страдания стали ...
Детская книжка "Французские сказки". Перевод, как утверждается, с французского. Спрашивается, через какой трах-тибидох в тексте "Синей бороды" пастушка кричит: "Госпожа, ваши братья уже в миле отсюда!" Упд.: Нам пишут , что в старой Франции мили ...