рейтинг блогов

Мотоколяска за которую не стыдно. Забытый Гоггомобиль из шестидесятых

топ 100 блогов mexanizm06.03.2021Авто

Крохотная машинка со смешным называнием Гоггомобиль была очень популярной в западной Германии середины прошлого века. 

Мотоколяска за которую не стыдно. Забытый Гоггомобиль из шестидесятых

Сейчас  о ней едва ли кто-то помнит, несмотря на большой тираж, почти 270 тыс.  экземпляров, до наших дней таких машин уцелело немного и стоят они  теперь немало. Конкретно эту машину американский коллекционер купил за  $18 тыс.

Мотоколяска за которую не стыдно. Забытый Гоггомобиль из шестидесятых

А началось всё с Гоггороллера, мотороллера, к слову, ставшего прообразом нашей «Тулы».  Неприхотливый аппарат стильного вида появился в 1951 году и понравился  публике. Увидев этот успех, в компании Glas решили его, так сказать,  расширить, добавив еще два колеса и крышу над головой водителя и  пассажира. 

Мотоколяска за которую не стыдно. Забытый Гоггомобиль из шестидесятых

Получилось  то, что у нас зовётся мотоколяской. Назвать такую красоту «инвалидкой» у  меня язык не поворачивается, хоть технически они во многом схожи с  серпуховскими аппаратами. Только органы управления здесь полноценные, о  ручном управлении на этой машине мне ничего не известно. 

Мотоколяска за которую не стыдно. Забытый Гоггомобиль из шестидесятых

Расчёт  оказался верным. В Германии, восстанавливавшейся после второй мировой,  недорогой простой автомобиль был нарасхват. Как горячие пирожки он  расходился и в других странах Западной Европы, особенно во Франции, так  как налог на эту машину был немногим больше мотоциклетного.

Мотоколяска за которую не стыдно. Забытый Гоггомобиль из шестидесятых

Силовой  агрегат находится сзади, это двухцилиндровый двухтактный мотоциклетный  двигатель принудительного воздушного охлаждения, объемом 245 см3.  Мощности в 14 л.с. хватало что бы разогнать машину до 70 км/час. Это  была её максимальная скорость, хотя на спидометре зачем-то красуется  цифра 120.

Мотоколяска за которую не стыдно. Забытый Гоггомобиль из шестидесятых
Мотоколяска за которую не стыдно. Забытый Гоггомобиль из шестидесятых

Коробка передач механическая, с четырьмя скоростями переднего хода и одной задней передачей. Ведущие колёса естественно, задние.

Мотоколяска за которую не стыдно. Забытый Гоггомобиль из шестидесятых

Независимая подвеска всех колёс – любопытная особенность дешевого Гоггомобиля, причем спереди здесь стойки наподобие Макферсон. 

Мотоколяска за которую не стыдно. Забытый Гоггомобиль из шестидесятых

Салон. Что про него сказать, сами всё видите. 

Мотоколяска за которую не стыдно. Забытый Гоггомобиль из шестидесятых
Мотоколяска за которую не стыдно. Забытый Гоггомобиль из шестидесятых

Два  небольших сиденья спереди и даже подобие заднего дивана. Не совсем  пойму, зачем оно нужно. Впрочем, ребенок на нем может и поместится. 

Мотоколяска за которую не стыдно. Забытый Гоггомобиль из шестидесятых

Багажника  у машины нет, не нашлось ему места в этих скромных размерах. Запаску  примостили в ногах пассажира спереди, доступ к ней только из салона.  Диаметр колёс 10 дюймов.

Мотоколяска за которую не стыдно. Забытый Гоггомобиль из шестидесятых

Гоггомобиль – хороший пример простой, недорогой и стильной машины, которая имела заслуженный успех. Oldtimer

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
      Я считаю, что выпуск музыкального альбома чаще, чем раз в два года, это не правильно. Редко кто обладает достаточной плодовитостью и талантом, чтобы выпускать качественный продукт с такой периодичностью. Хорошая музыка должна ...
Прочитала, что завтра, 6 августа, новейший марсоход совершит посадку на Марсе. А я всё про наше родное, земное. Про тех, кто считает, что Марс и Сникерс - это два разных человека. Вот одесский вокзал - первое, что видит гость "жемчужины у моря", выходя ...
Это были четыре брата — сыновья Великого князя Киевского Ростислава: 1)     «подмоскальник» Роман Ростиславич Смоленский — будущий Великий князь Киевский (1174 —1176 гг. с перерывом); 2)     «москаль» Мстислав Ростиславич, князь ...
Совсем недавно у меня состоялся разговор с одним моим знакомым бренд-менеджером, который работает в известной фирме по оказанию услуг. Наш разговор имел содержание, основывающееся на определении стратегий образования цен в кризисный год. "В оказании услуг надо демпинговать и гнать о ...
Корреспондент "Эха" Лёша ribosomo Соломин описывает то, как сегодня на Красной площади во время освещения яблочной акции к нему приставал какой-то хрен, видимо, гэбэшный: "Сережа" выхватил мой диктофон, когда я немного отошел от общей ...