рейтинг блогов

Мотоциклы Минск. Возвращение легенды

топ 100 блогов yanlaros05.03.2015Авто Мотоциклы Минск. Возвращение легенды 3000x2001_7936gg
Вряд ли можно встретить человека, родившегося в СССР, который не знал бы о существовании мотоциклов марки Минск. ММВЗ был не единственным производителем двухколесной техники на территории бывшего Советского Союза, но именно мотоциклы Минск, были самыми популярными и массовыми на просторах нашей родины. Сегодня, это единственный уцелевший завод, по прежнему занимающийся серийным выпуском мотоциклов. И те модели, что сходят с конвейера сегодня, определенно заслуживают самого пристального внимания.

Первая модель вышла с конвейера в далеком 1951 году. Это была модель малокубаторного мотоцикла "Москва М1". По сути, это была полная копия немецкого мотоцикла DKW RT125, все чертежи и права на который получил Советский Союз в качестве репараций от поверженной Германии.

1. Модель немецкого мотоцикла DKW RT125
Мотоциклы Минск. Возвращение легенды 800px-DKW_1950-1

2. Модель советского мотоцикла Москва М1
Мотоциклы Минск. Возвращение легенды 201108010811_101_moto_0711_048

После развала СССР, завод ММВЗ расположенный в Минске, не останавливал свою работу ни на один день. В отличии от других мотопроизводителей бывшего союза, Минскому заводу удалось сохранить не только производство, но и высококвалифицированных сотрудников. Во многом благодаря этому, Минский МотоВело Завод работает и по сей день

В 2007 году завод был передан в частные руки. Сделка по продаже сопровождалась определенными требованиями к бывшим владельцам. Главным из них был запрет на смену профиля выпускаемой продукции.

Сегодня мотоциклы Минск, это высококлассные, современные и безусловно надежные аппараты.

В 2011 году, совместно с итальянской компанией Migeli, в модельном ряду появилась новая модель, наделавшая тогда очень много шума. Одного взгляда на новинку было достаточно для того, чтобы понять, что вызвало этот ажиотаж.

Суперсовременный спортивный мотоцикл M1NSK R250
Мотоциклы Минск. Возвращение легенды 2255bead48ab

Мотоциклы Минск. Возвращение легенды minsk-r250-01
С выпуска этого мотоцикла началась новая эра отечественного мотопрома. Несмотря на то, что M1NSK R250 является разработкой Migelle, все права на него принадлежат Минскому МВЗ.

В 2014 году на рынок поступил еще одна прорывная новинка.

Мотоцикл класса туристический эндуро M1NSK TRX300i
Мотоциклы Минск. Возвращение легенды 10-2389764-color1-1-1392882248219
Мотоциклы Минск. Возвращение легенды 52490_untitled_12_11

Новинка получилась действительно очень интересной.
6 ступенчатая коробка передач, жидкостное охлаждение, усиленная рама и увеличенный клиренс. Мотоцикл по истине великолепен, и способен преодолевать любые расстояния передвигаясь по дорогам с любым покрытием.

Тут конечно тоже очень явно прослеживается внешность мотоцикла BMW GS800
Мотоциклы Минск. Возвращение легенды f800gs


Мотоциклы Минск. Возвращение легенды f-800-gs-18

В любом случае, завод продолжает работать и выпускать отличную технику. Среди выпускаемой продукции завода, на сегодняшний день числятся не только мотоциклы.

По маркой M1NSK сегодня выпускаются:

Квадроциклы
Мотоциклы Минск. Возвращение легенды kd_625_krasn11-550x374

Мотоциклы Минск. Возвращение легенды quadro_green_0711-550x365

Снегоходы

Мотоциклы Минск. Возвращение легенды 3

Скутеры
Мотоциклы Минск. Возвращение легенды tm_49_krasn11-550x374

Отделное внимание заслуживают цены на мототехнику марки M1NSK.  Цены очень приятные и в 2-3 раза ниже аналогичных моделей иностранных производителей.

Так например, цена за спортивный байк M1NSK 250R составляет всего 45 млн бел.руб (около 3000$). Модель туристического эндуро M1NSK TRX300i можно приобрести за 52 млн. бел руб (3500$).
Такое великолепное соотношение цены и качества, несмоненно делает эти мотоциклы очень популярными и востребованными.

Мастера завода потрудились на славу. Беларуси удалось не только сохранить старую легенду мотопрома, но и продолжить создание новых. Остается надеяться на то, что модельный ряд завода будет и дальше пополняться интересными новинками, и рано или поздно свет увидет не только малокубатурную технику, но и огромные круизные туреры с объемом двигателя под два литра.

P.S  Для тех кто сомнивается в качестве мотоциклов. Почитайте обзор о мотопробеге длиной в 10 000 км  http://motoprobeg.by/


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Глупо, конечно, совсем уж серьезно рассматривать большую пресс-конференцию Президента России, как декларацию того, что сделано и особенно того, что будет делаться. Не все озвучивается ни о прошлом, ни о будущем. Но, тем не менее, поговорить о том, как выглядело то, что мы наблюдали и о то ...
Торговый центр. От корня "ликнот" покупать. ...
Ребята !!!!!!!!!!!!! Моя группа выиграла поездку в СИНГАПУР!!!!!!!!!!!! сегодня!!!!!!!!!! НАХАЛЯВУ!!!!!!!!! Я НЕ МОГУ В ЭТО ПОВЕРИТЬ!!!!!!!! Я ДИКО ПЬЯН И БЕЗУМНО СЧАСТЛИВ))))) Фотки в ...
Написал бывший одноклассник. Я ни с кем из них не поддерживаю связь, так сложилось. Почитал мою страницу. «Если встречу тебя на улице, перейду на другую сторону. И скажи спасибо, что по роже не дам». Ну ладно. Написала бывшая лучшая подруга, давно знакомая. Про меня в курсе. Что как-то чи ...
Обнаружил давеча в архиве статью. На ту же тему, что и статья, которую я сейчас дописываю. Все основано на моей теории - на которую коллега честно ссылается. При этом, моя статья побольше (содержит вражескую:) статью) - но суть дела содержится и во ...