Мотоциклы Минск. Возвращение легенды
yanlaros — 05.03.2015 — АвтоВряд ли можно встретить человека, родившегося в СССР, который не знал бы о существовании мотоциклов марки Минск. ММВЗ был не единственным производителем двухколесной техники на территории бывшего Советского Союза, но именно мотоциклы Минск, были самыми популярными и массовыми на просторах нашей родины. Сегодня, это единственный уцелевший завод, по прежнему занимающийся серийным выпуском мотоциклов. И те модели, что сходят с конвейера сегодня, определенно заслуживают самого пристального внимания.
Первая модель вышла с конвейера в далеком 1951 году. Это была модель малокубаторного мотоцикла "Москва М1". По сути, это была полная копия немецкого мотоцикла DKW RT125, все чертежи и права на который получил Советский Союз в качестве репараций от поверженной Германии.
1. Модель немецкого мотоцикла DKW RT125
2. Модель советского мотоцикла Москва М1
После развала СССР, завод ММВЗ расположенный в Минске, не останавливал свою работу ни на один день. В отличии от других мотопроизводителей бывшего союза, Минскому заводу удалось сохранить не только производство, но и высококвалифицированных сотрудников. Во многом благодаря этому, Минский МотоВело Завод работает и по сей день
В 2007 году завод был передан в частные руки. Сделка по продаже сопровождалась определенными требованиями к бывшим владельцам. Главным из них был запрет на смену профиля выпускаемой продукции.
Сегодня мотоциклы Минск, это высококлассные, современные и безусловно надежные аппараты.
В 2011 году, совместно с итальянской компанией Migeli, в модельном ряду появилась новая модель, наделавшая тогда очень много шума. Одного взгляда на новинку было достаточно для того, чтобы понять, что вызвало этот ажиотаж.
Суперсовременный спортивный мотоцикл M1NSK R250
С выпуска этого мотоцикла началась новая эра отечественного мотопрома. Несмотря на то, что M1NSK R250 является разработкой Migelle, все права на него принадлежат Минскому МВЗ.
В 2014 году на рынок поступил еще одна прорывная новинка.
Мотоцикл класса туристический эндуро M1NSK TRX300i
Новинка получилась действительно очень интересной.
6 ступенчатая коробка передач, жидкостное охлаждение, усиленная рама и увеличенный клиренс. Мотоцикл по истине великолепен, и способен преодолевать любые расстояния передвигаясь по дорогам с любым покрытием.
Тут конечно тоже очень явно прослеживается внешность мотоцикла BMW GS800
В любом случае, завод продолжает работать и выпускать отличную технику. Среди выпускаемой продукции завода, на сегодняшний день числятся не только мотоциклы.
По маркой M1NSK сегодня выпускаются:
Квадроциклы
Снегоходы
Скутеры
Отделное внимание заслуживают цены на мототехнику марки M1NSK. Цены очень приятные и в 2-3 раза ниже аналогичных моделей иностранных производителей.
Так например, цена за спортивный байк M1NSK 250R составляет всего 45 млн бел.руб (около 3000$). Модель туристического эндуро M1NSK TRX300i можно приобрести за 52 млн. бел руб (3500$).
Такое великолепное соотношение цены и качества, несмоненно делает эти мотоциклы очень популярными и востребованными.
Мастера завода потрудились на славу. Беларуси удалось не только сохранить старую легенду мотопрома, но и продолжить создание новых. Остается надеяться на то, что модельный ряд завода будет и дальше пополняться интересными новинками, и рано или поздно свет увидет не только малокубатурную технику, но и огромные круизные туреры с объемом двигателя под два литра.
P.S Для тех кто сомнивается в качестве мотоциклов. Почитайте обзор о мотопробеге длиной в 10 000 км http://motoprobeg.by/
|
</> |