"Москвичи"- внедорожники из музея автомобилей УГМК
sverdlovskavia — 18.11.2021Недавно я в очередной раз посетил музей автомобильной техники УГМК, в городе Верхняя Пышма. С момента предыдущего посещения появились новые экспонаты, сегодня покажу внедорожники завода МЗМА-АЗЛК.
Начнем с "Москвича-410Н" - это полноприводный автомобиль повышенной проходимости, выпускался с 1957 по 1961 год. Он создан на базе "Москвича-407", выпускалась и модификация без индекса "Н" на базе "Москвича-402". Автомобиль совместивший комфорт и проходимость, что было новаторством в те времена. Было изготовлено 7580 автомобилей.
Одновременно с "М-410" выпускалась модель "Москвич-411", которая отличалась наличием кузовом типа "универсал". У автомобиля более вместительный и жесткий кузов, создавался он как многофункциональный автомобиль для сельской местности.
Выпускался с 1958 по 1961 год, всего изготовлено 1515 штук.
Опытная модель "Москвич-416" разработана в 1960 году параллельно с "М-415", от которой отличается наличием цельнометаллической крыши иной компоновкой сидений.
Вместо задних сидений, вдоль бортов установлены две откидные лавки, запасное колесо перенесено с задней двери на правый борт. Серийно автомобиль не производился, работы по проекту были приостановлены.
Спустя десятилетие, в 1973 году завод решил вернуться к проекту, в результате на базе "Москвич-415" был создан этот опытный образец - "Москвич-416С". У него тоже открытый кузов, но изменено оформление передней части автомобиля.
Двигатель от М-412 и новая коробка передач, автомобиль изготовлен в единственном экземпляре. В 1976 году автомобиль модернизировали под индексом "Москвич-2150", но в серию он снова не пошел, так приоритет отдали ВАЗ-2121 "Нива".
Источник тут.
#авто #ссср #ретро #музеи #автомобиль #ретро автомобили #история