Москвич-407 (1958-1963 гг.)

Отож, открываю новую рубрику под тегом "авто-мото". Всех любителей и профи велкам. Не судите строго, я не волшебник, сама не ожидала, что буду в таком восторге
Итак, первый в нашей рубрике, но не последний в моей коллекции Москвич-407 Миша.

?
"Москвич-407" отнюдь не новая модель. Это модернизированный 402-ой. В отличии от предыдущего (35 л.с.), имел новый верхнеклапанный двигатель, мощностью 45 л.с. Максимальная скорость - 115 км/ч. Расход топлива 6,5 л/100км.
Всего было выпущено 359980 автомобилей, из которых каждый третий был поставлен на экспорт. 407-ой стал одной из самых удачных моделей в истории завода, заслужив всенародную любовь.Настоящий хит отечественного автопрома. Мечта сотен тысяч. Предмет гордости. Герой фильмов ("Зеленый огонек"), баек и анекдотов.
Цена: до реформы 1961 года, в результате которой с денег исчез один ноль и счет пошел не на тысячи, а на сотни рублей, водитель грузовика получал 760 руб., продавщица в продовольственном магазине - 450, учитель географии - 600. А "Москвич-407" стоил целых 16000 рублей!
Отличительные признаки: Эмблема с четким силуэтом одной из башен московского кремля с рубиновой звездой, фрагмент кремлевской стены и большие красные буквы МЗМА (Московский завод малолитражных автомобилей). На капоте "407-х" ранних выпусков располагался красный флажок с небольшой пятиконечной звездочкой. В январе 1961 г. его сменила бесформенная "капля". "Москвичи" второго поколени получили объемный багажник, открывающийся снаружи. Заправочная горловина топлевного бака располагалась сзади и была спрятана за номерной табличкой. Подштамповка на задних дверях и крыльях машины, как символ поджатых перед прыжком лап хищного зверя.

(настоящий цвет Миши, голубой отлив - это от вспышки, но по другому никак не давался)
Салон: Часы над зеркалом заднего вида. Радиоприемник! Пепельница, встроенная в приборную панель, находилась на самом видном месте. Рычаг переключения передач располагался на рулевой колонке, как и у большинства зарубежных аналогов. Раскладывающиеся в ровное спальное место спинки сидений.
В августе 1958 г. на Всемирной автомобильной выставке в Брюсселе был отмечен золотыми медалями. 407-ой был неоднократным участником
международных соревнований, в частности международного ралли в Финляндии "1000 озер" (1959 г. - в год масового выпуска), ралли "Акрополис-63".
Вместе с базовой моделью "Москвич-407" были выпущены такие модели:
"407Т" - для таксистов, дополнительно оборудованные таксометром;
"407Б" - для людей с ампутацией или параличем ног с ручным управлением;
"407М" - медицинская помощь на дому;
"407Ю" - экспортный вариант в жаркие страны с тропическим климатом.
Кроме того, в производство были запущены пятидверная модернизированая грузопассажирская версия с кузовом "универсал" - "Москвич-423 Н"
(использовался преимущественно на государственной службе), фургон "Москвич-430" (в торговых сетях), полноприводный седан "Москвич-410 Н"(по личной инициативе Хрущева должен был использоваться в сельской местности) и универсал "Москвич-411 Н" (остался эксклюзивной редкостью из-за дороговизны конструкции).
