
Москва не тундра.


Как сообщает Эхо Москвы http://echo.msk.ru/news/1451036-echo.html , Среди участников был менеджер Олег. Из-за инициатив столичных властей он вынужден перемещаться по городу только на автомобиле. Честно? Мне совершенно насрать на этого менеджера. Почему он считает себя главным в городе, почему я не могу спокойно пройти по тротуару из-за его припаркованной машины?

Почему не могу проехать на троллейбусе из-за неправильно припаркованной машины? Потому что им так удобно?

Покажите мне хоть один город в Европе, где можно так парковаться, как у нас в Москве, до ввода платных парковок. Есть такие?

А машины скорой помощи и пожарные, которые не могут проехать по дворам – настолько все плотно заставлено автомобилями жильцов. Кое-кому эти лишние минуты могут обойтись очень дорого. Почему нам насрать на других?

Вы требуете, чтобы эвакуация была бесплатной. А точнее хотите, чтобы все оплачивали ее из бюджета города.

Организаторами акции выступил ряд общественных объединений, в том числе "Автомобилисты Москвы" и столичное отделение партии "Справедливая Россия". Опять дважды два… Митинг, как и в случае с медиками используется разными политическими силами чтобы продемонстрировать их «заботу» о населении, в данном конкретном случае – о московских автомобилистах. При этом политикам совершенно без разницы, о чем и как говорить, лишь бы попасть в телекамеры и фотоотчеты. Единственная цель таких деятелей – это самопиар, поэтому смысла в участии в таких митингах для нормального человека нет.

Опять Путин виноват… без слов

Я тоже за справедливую парковку, но с учетом моих требований, как жителя этого города и пешехода.

Когда были выборы, я как раз столкнулся с этой проблемой, сноса гаражей. Есть проблема, в жилых районах нужны современные парковки, но подходящих мест мало и в основном они заняты гаражными кооперативами. И выход в строительстве многоэтажных и именно на этих местах. Ну нет свободной земли в Москве.


Про дебаркадеры вообще не понял. Они что за рестораны на реке, которые канализацию напрямую сливают в воду? В каком смысле молодежь за дебаркадеры?

Проблема существует. И никуда не деться, нужно ее решать. Но нужно понимать, что идеального решения нет, невозможно оставлять все так как есть. Примером тому служит и опыт европейских стран и модели, конечно, могут быть разные, но сейчас наиболее продвинутой считается сингапурская. А если критики действия властей по организации движения имеют свои конструктивные предложения, то пусть поделятся с широкой публикой своими предложениями. Сейчас московские власти как никогда открыты для приема любых предложений со стороны населения, каналов обращения достаточно – на любой вкус. Факт, что такие серьезные решения должны приниматься в согласии с горожанами.
И еще накину для понимания, не забудьте про экологию. Машины – это выхлопные газы, грязь. Почему мы должны этим дышать? Чтобы кому-то было удобно? Вполне логично, если Вы хотите удобства, то платите за это.
Как обычно спасибо за фото Алексею

|
</> |
