
Москва не сразу строится ….


Что радует, несмотря на сложные экономические условия, с начала этого года в Москве было введено 20 дорожных объектов, протяженность которого составила более 13 км (это почти в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года). Реконструирован такой важный для города объект, как Можайское шоссе (в конце мая будет открыто движение по эстакаде на транспортной развязке МКАД-Можайка), фактически завершены работы (ее также введут в эксплуатацию в мае) по строительству станции «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии (новый выход в область, который повысит транспортную доступность Жулебино и Новокосино).

Все это позволило наконец-то сдвинуть Москву в рейтинге загруженности дорог (составляется голландской компанией TomTom) с 1 на 4 место, пропустив вперед Стамбул, Мехико и Рио-де-Жанейро (собственно, я это и без рейтинга, невооруженным взглядом вижу). Останавливаться, впрочем, не стоит: ежегодный прирост автомобилей в столице составляет 250-300 тыс. единиц, если не принимать меры, город просто встанет в ближайшем будущем.
По остальным показателям, что касается дорожного строительства, то за 4 года в городе построено 300 км дорог и 86 искусственных сооружений (развязки, эстакады, тоннели, мосты). Очень жду когда закончат эстакаду на Ленинском проспекте. По темпам и масштабам дорожного строительства мы вышли на 3-е место после Пекина и Гонконга, а на бытовом, пользовательском уровне это выразилось в увеличении скорости движения в целых полтора раза при росте нагрузки с 2,3 до 5,5 тыс. автомобилей (это данные по Каширке).
Что касается остального строительства, то оно так же движется ударными темпами. За последние 4 года построено 32,5 млн. кв.м. недвижимости, из которых жилой – 11,5 млн. кв.м., а остальная – коммерческая, т.е. новые рабочие места, новые налоги и т.д.
В общем, Москва, конечно, не сразу, но строится и перестраивается, как и любой другой, впрочем, динамично растущий, современный мегаполис.
|
</> |
