Москва наводит мосты


Естественно, раз появилась дорога, появятся и новые маршруты общественного транспорта: целый район, в котором размещаются не только промзоны, но и самый крупный на территории столицы горнолыжный комплекс «Кант», станут намного более доступным для всех.
Теперь можно будет на автобусе достаточно быстро доехать до Севастопольского проспекта, Варшавки и даже до промзоны №33 «Верхние Котлы», которая раньше и не развивалась из-за своей недоступности. Ну кто, скажите, в здравом уме и твердой памяти будет делать там офис или строить жилой дом? В районе, до которого не дойти- не доехать? Никто, поэтому район на протяжении долгого времени тихо деградировал.

Строительство путепроводов -дело важное и ответственное. Конкретно на этом было занято 38 рабочих и 7 единиц техники. Начали стройку в 2014-м, закончили, можно сказать, в рекордно короткие сроки (больше чем на месяц раньше запланированных), реконструировав 53 метра путепровода и 1,2 км улично-дорожной сети. Был выполнен полный цикл работ: от строительства самого путепровода до установки шумозащитных экранов, а еще поменяли тротуары, поставили светофоры, смонтировали новые перила, проложили новую ливневку и провели современное освещение.

Железнодорожный переезд в Котлах -не единственный. Всего с 2014 года активно строится 12 подобных сооружений, 5 уже сданы в эксплуатацию, остальные находятся в процессе. Самый большой из них был открыт на Можайском шоссе (он не только самый крупный в Москве, но европейский «рекордсмен»), остальные, быть может, и не такие выдающиеся, но по значению для жителей прилегающих районов точно не менее востребованные.
|
</> |