Москва едет


Признаюсь, майские праздники всегда вызывали у меня двойственные чувства — с одной стороны, настроение, конечно, приподнятое, но с другой — пробки «выходного дня» на въезд и выезд в город. Смело накидываешь пару часов на стояние, просто потому что иначе никак, знакомо?
Все, в общем, привыкли, потому что особой альтернативы не существовало в любом случае. Тем удивительнее оказалось потрясение минувших долгих выходных. В пятницу вечером можно было свободно проехать по Домодедовской трассе, где еще недавно приходилось часами стоять в выходные. Удивительно!
Самое главное, что это не конец позитивным переменам, и в течение года должна разгрузиться еще одна «проблемная» трасса — Волгоградский проспект.
Еще до конца года обещают завершить реконструкцию Волгоградки, достроить развязку с Волжским бульваром, организовать бессветофорное движение на развязках с Волжским и с Люблинкой.
Когда поедет Волгоградка — не праздный вопрос, который волнует около 900 тысяч жителей юго-восточной части города, самой проблемной в плане транспортной доступности. Понятно, что работать над решением проблемы начали не вчера — развязки и новые станции метро строятся уже несколько лет, так что завершение реконструкции Волгоградки станет кульминацией большого и важного процесса.
Главное, что подумали не только об автомобилистах, но и о пешеходах. На той же развязке на Волгоградке и Волжском будет открыт подземный тоннель, куда удобнее стояния на светофорах.
Наглядно для тех, кому проще один раз увидеть, чем сто раз услышать:

Выглядит все это отменно, ждем воплощения в жизнь. Тем более что ждать осталось, считайте, всего ничего.
|
</> |