Московское метро "порвет" пекинское кольцо 

топ 100 блогов kobeleff20.10.2016 Московское метро порвет пекинское кольцо 

Я ни за что не променяю метро на другой вид транспорта в Москве. Нет пробок, все по расписанию, кроме разных экстренных ситуаций, что в итоге все равно почти по расписанию. Даже в самое неурочное время больше 6 минут я поезд не ждал, а добраться из одного конца Москвы на другой можно максимум часа за полтора. Но рассуждаю я однобоко, так как живу в шаговой доступности от метро. В то же время есть много районов из которых до метро надо добираться на автобусе, троллейбусе или трамвае, а это не только неудобно, но и затратно по времени. И потому потребность в новых линиях есть. Как в радиальных, так и в кольцевых.

Московское метро порвет пекинское кольцо 

Сейчас стахановскими темпами строят Третий пересадочный контур или вторую кольцевую линию метро. Она отчасти будет повторять очертания МЦК, но пойдет под землей. Вот пример строящейся станции «Лефортово», хотя станции толком и нет, но уже есть, так сказать, котлован под перрон, и сегодня начнут бурить тоннель между станциями «Рубцовская» и «Лефортово».

Московское метро порвет пекинское кольцо 

Московское метро порвет пекинское кольцо 

Московское метро порвет пекинское кольцо 

Этот маленький участок является частью большого участка от станции «Авиамоторная» до станции «Рубцовская». Когда в 2020 году будет полностью построено второе подземное кольцо, ездить в метро жителям прилегающих районов станет намного комфортнее. Судите сами, в Лефортово не было станции метро, а до ближайших станций пешком идти неудобно, так что людям приходилось пользоваться наземным транспортом. И даже небольшой участок от «Рубцовской» до «Авиамоторной» позволит жителям 6 районов иметь метро в шаговой доступности. Что будет, когда достроят все второе кольцо, объяснять даже не буду – и так понятно.

Московское метро порвет пекинское кольцо 

Московское метро порвет пекинское кольцо 

А теперь мои любимые цифры – сейчас на прокладке тоннелей в метро работает 20 тоннелепроходческих механизированных комплекса (щита), причем специально разработанными щитами даже бурят тоннели для эскалаторов. А рабочих, если учитывать и вахтовиков, трудится около 60 тысяч. Плюс стоит понимать, что каждое такое рабочее место создает дополнительные рабочие места в сопутствующих сферах – от организации питания и проживания рабочих до поставок каких-то деталей для будущего метро, изготовления новых составов к моменту окончания строительства и так далее. А самое интересное в том, что наше кольцо побьет мировой рекорд. По размерам оно будет даже больше пекинского: протяженность «оранжевой» кольцевой ветки китайцев – 57 километров, а московское колечко будет длиной в 60 километров.

Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ



Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Добавить в друзья в ЖЖ Добавить в друзья на Facebook Добавить в друзья ВКонтакте Читать твитттер Подписаться на Instagram

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Французская коса -. Вариации на тему.   ...
Сын прыгает по кровати и кричит громко: - ааааа!! ааааааа!! ааааааааааааааа!!! Вдруг останавливается, задумывается и спрашивает меня: - Папа! А меня слышат соседи? Отвечаю: - Конечно слышат, ты вон какой громкий. Сын собирает все силы в легкие, даже прыгать перестает: ...
Я давно мечтала посмотреть, как вылупляются черепашки. Читала в жж несколько репортажей об этом и очень завидовала . Расспросила, как туда попадают, и записалась. И вот мне приходит сообщение с датой, временем и ссылкой, но нам это время не очень подходит, у Милки в это время лошади. Я ...
  Если провести параллель, то E.Kraepelin называл эту группу сварливыми и кверулянтами, K.Schneider — фанатиками и параноиками, Е.А.Попов паранойяльными психопатами, как и МКБ 9-го пересмотра. Нет, люди с этой психопатией не производят на свет ...
Мотив: Лоренцо Бартолини, "Нимфа ужаленная скорпионом" , 1846-51. Эрмитаж, Санкт-Петербург. Модель: Дарина Лоренцо Бартолини - один из самых ярких скульпторов первой половины XIX века. Ученик нео-классика Давида и друг Энгра, он провел молодые годы в Париже, но в более поздний ...