Московский дайджест. Двухэтажный аэроэкспресс.
kobeleff — 13.11.2014 Сегодня я попал на презентацию двухэтажного аэроэкспресса. Да-да, скоро все аэроэкспрессы будут двухэтажными, в Москве точно.С утра пораньше я попал в депо им. Ильича (около Белорусского вокзала), где и состоялась презентация. Для начала предлагаю посмотреть коротенькое видео (2:20) о том, как началась презентация. Получилось не очень, но ни у кого камера не передаст как это было в реальности.
В числе первых пассажиров был мэр Москвы Сергей Собянин, который рассказал о том, что в связи с постоянным ежегодным ростом числа пассажиров «Аэроэкспресса» примерно на 20%, многие же рейсы набиты под завязку (согласен, летом еле друга с семьей впихнули в аэроэкспресс, когда он летел на отдых). В таких условиях даже увеличение частоты рейсов в аэропорты не сильно поможет и именно поэтому было принято решение обновить парк поездов «Аэроэкспресса» и постепенно заменить обычные поезда на двухэтажные. Но дополнительно к этому планируется также построить дополнительные железнодорожные пути, которые позволят поездам курсировать еще быстрее и чаще.
Но это всеконечно хорошо, но не полазить по первому в России двухэтажному аэроэкспрессу я не мог. У меня получилось это сделать пока журналисты делали интервью с мэром и представителями «Аэроэкспресса» и STADLER, так что официальную версию смотрите по телевизору, а меня будет правда, только правда и ничего кроме правды.
Так выглядело депо им. Ильича незадолго до прибытия нового аэроэкспресса
Сергей Собянин рассказывает о перспективах двухэтажных аэроэкспрессов
Новый двухэтажный аэроэкспресс носит название "Евразия"
Первый прибывший в Россию аэроэкспресс состоит из 6 вагонов. И собран он в Швейцарии, там же находятся еще 3 аналогичных поезда. Но так как контракт на 25 поездов, а возить из Швейцарии долго и дорого, то оставшийся 21 поезд будет изготовлен под Минском, в братской Беларуси.
Первый вагон оборудован специальными устройствами для лиц с ограниченными возможностями, также там есть пеленальный стол с обеззараживающей лампой и чуть более широкие, чем в остальных вагонах, проходы. Этот вагон, как и 4 других относятся к второму классу и они достаточно комфортны.
Крайнее левое сиденье я немного сдвинул вперед - так можно сидеть, когда хочется отдохнуть
Наглядная демонстрация специального устройства для подъема инвалидных колясок. Теперь и в аэроэкспрессе. Кроме того, в специальном вагоне, где стоит это устройство более широкие проходы.
Места для престарелых, беременных и пассажиров с детьми есть в каждом вагоне.
Есть и вагон повышенной комфортности. В нем более мягкие сиденья, есть розетки для каждого пассажира, расстояние между сидениями по ощущениям больше.
Тут не пять (3+2), а четыре (2+2) места в каждом ряду, что позволяет сидеть более комфортно.
Есть вешалки для одежды
Розетки
Сиденья откидываются больше
И места для ног тоже вроде больше (с рулеткой не проверял, верьте на слово=) )
Если учесть, что у нас ядреные зимы и иногда кажется, что наступил апокалипсис, этот поезд будет проходить грядущей зимой сертификацию и ресурсные испытания уже по факту, как полностью готовое изделие. И вот что меня поразило, наверное, чуть ли не больше всего, так это тепловые завесы в тамбурах. Плюс на этих поездах будет wi-fi со скоростью не менее, чем 4G.
Вот завесы - отверстия внизу
А еще я пробрался в кабину машиниста
И даже сам посидел за пультом управления аэроэкспресса
И да, сравните проводниц аэроэкспресса с типичными предстваителяями проводниц поездов дальнего следования
В общем на знаю как вам, а мне он еще и внешне очень понравился.
|
</> |