Московский дайджест. Двухэтажный аэроэкспресс.

топ 100 блогов kobeleff13.11.2014 Сегодня я попал на презентацию двухэтажного аэроэкспресса. Да-да, скоро все аэроэкспрессы будут двухэтажными, в Москве точно.
С утра пораньше я попал в депо им. Ильича (около Белорусского вокзала), где и состоялась презентация. Для начала предлагаю посмотреть коротенькое видео (2:20) о том, как началась презентация. Получилось не очень, но ни у кого камера не передаст как это было в реальности.



В числе первых пассажиров был мэр Москвы Сергей Собянин, который рассказал о том, что в связи с постоянным ежегодным ростом числа пассажиров «Аэроэкспресса» примерно на 20%, многие же рейсы набиты под завязку (согласен, летом еле друга с семьей впихнули в аэроэкспресс, когда он летел на отдых). В таких условиях даже увеличение частоты рейсов в аэропорты не сильно поможет и именно поэтому было принято решение обновить парк поездов «Аэроэкспресса» и постепенно заменить обычные поезда на двухэтажные. Но дополнительно к этому планируется также построить дополнительные железнодорожные пути, которые позволят поездам курсировать еще быстрее и чаще.
Но это всеконечно хорошо, но не полазить по первому в России двухэтажному аэроэкспрессу я не мог. У меня получилось это сделать пока журналисты делали интервью с мэром и представителями «Аэроэкспресса» и STADLER, так что официальную версию смотрите по телевизору, а меня будет правда, только правда и ничего кроме правды.

Так выглядело депо им. Ильича незадолго до прибытия нового аэроэкспресса
Московский дайджест. Двухэтажный аэроэкспресс. IMG_1524.jpg

Сергей Собянин рассказывает о перспективах двухэтажных аэроэкспрессов
Московский дайджест. Двухэтажный аэроэкспресс. IMG_1548.jpg

Новый двухэтажный аэроэкспресс носит название "Евразия"
Московский дайджест. Двухэтажный аэроэкспресс. IMG_1544.jpg

Первый прибывший в Россию аэроэкспресс состоит из 6 вагонов. И собран он в Швейцарии, там же находятся еще 3 аналогичных поезда. Но так как контракт на 25 поездов, а возить из Швейцарии долго и дорого, то оставшийся 21 поезд будет изготовлен под Минском, в братской Беларуси.
Первый вагон оборудован специальными устройствами для лиц с ограниченными возможностями, также там есть пеленальный стол с обеззараживающей лампой и чуть более широкие, чем в остальных вагонах, проходы. Этот вагон, как и 4 других относятся к второму классу и они достаточно комфортны.

Крайнее левое сиденье я немного сдвинул вперед - так можно сидеть, когда хочется отдохнуть
Московский дайджест. Двухэтажный аэроэкспресс. IMG_1581.jpg

Наглядная демонстрация специального устройства для подъема инвалидных колясок. Теперь и в аэроэкспрессе. Кроме того, в специальном вагоне, где стоит это устройство более широкие проходы.
Московский дайджест. Двухэтажный аэроэкспресс. IMG_1588.jpg

Места для престарелых, беременных и пассажиров с детьми есть в каждом вагоне.
Московский дайджест. Двухэтажный аэроэкспресс. IMG_1560.jpg

Есть и вагон повышенной комфортности. В нем более мягкие сиденья, есть розетки для каждого пассажира, расстояние между сидениями по ощущениям больше.

Тут не пять (3+2), а четыре (2+2) места в каждом ряду, что позволяет сидеть более комфортно.
Московский дайджест. Двухэтажный аэроэкспресс. IMG_1555.jpg

Московский дайджест. Двухэтажный аэроэкспресс. IMG_1556.jpg

Есть вешалки для одежды
Московский дайджест. Двухэтажный аэроэкспресс. IMG_1559.jpg

Розетки
Московский дайджест. Двухэтажный аэроэкспресс. IMG_1574.jpg

Сиденья откидываются больше
Московский дайджест. Двухэтажный аэроэкспресс. IMG_1577.jpg

И места для ног тоже вроде больше (с рулеткой не проверял, верьте на слово=) )
Московский дайджест. Двухэтажный аэроэкспресс. IMG_1565.jpg

Если учесть, что у нас ядреные зимы и иногда кажется, что наступил апокалипсис, этот поезд будет проходить грядущей зимой сертификацию и ресурсные испытания уже по факту, как полностью готовое изделие. И вот что меня поразило, наверное, чуть ли не больше всего, так это тепловые завесы в тамбурах. Плюс на этих поездах будет wi-fi со скоростью не менее, чем 4G.

Вот завесы - отверстия внизу
Московский дайджест. Двухэтажный аэроэкспресс. IMG_1584.jpg

А еще я пробрался в кабину машиниста
Московский дайджест. Двухэтажный аэроэкспресс. IMG_1571.jpg

И даже сам посидел за пультом управления аэроэкспресса
Московский дайджест. Двухэтажный аэроэкспресс. IMG_1572.jpg

И да, сравните проводниц аэроэкспресса с типичными предстваителяями проводниц поездов дальнего следования
Московский дайджест. Двухэтажный аэроэкспресс. IMG_1591.jpg

В общем на знаю как вам, а мне он еще и внешне очень понравился.



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
АКАДО,блядь,заебала. Сука,где это видано,шоп инторнет отваливался каждый час? Это АКАДО,блядь! Где это видано,шоп тупорылые мудаки из поддержки хамили и несли какаю-то хуиту? В АКАДЕ,блядь! "У вас кабель повреждён!" У меня всё нормально с кабелем,ёбаный ты разъёбаный! "У вас значит соседи ...
Светлейший князь Голицын с гордостью говорил о себе: «не посрамлен никакими чинами и орденами». Некоторые ордена и награды в сегодняшней России — это не знаки отличия или признание заслуг человека, а клеймо негодяя и подонка. Чтобы никто не мог ошибиться. Кремлевский пропагандист ...
Почему когда сокращают слово, пишут именно первую букву? Не ударную гласную, например, или не первую букву корня? Интересно, это во всех языках так? А в китайском есть ...
Картинки про Таню: - Беги, Таня, беги. Ну и в этот самый момент - винтилово, жизнь продолжается ...
Название темки доставляет отдельно.Мимими:) ....А потом повсплывают моралфаги и скажут: нельзя радоваться смерти Яныка, Путина, одесских колорадов-провокаторов и прочего отребья. ...