
Московские центральные диаметры: диаметр 1.

На МЦД мы с семьёй решили попасть через МЦК, поэтому стартовали с Северянина - пока он ещё Северянин:

А вот с погодой нам в этот день не повезло: было пасмурно и туманно. Ну, ничего не сделаешь! В тумане теряются пути Ярославского направления, уходящие в сторону Ярославского вокзала - а над ними видны путепроводы Окружной дороги, оно же МЦК:

После того, как платформу Северянин передвинули ближе к МЦК, для пересадки достаточно пройти пару сотен метров по подземному переходу. Правда, переход открыли ещё 6 сентября - а информационные стенды до сих пор (снято 30 ноября) стоят прислоненными к стеночке:

Автомат для проголодавшихся. В нём даже смузи есть ;) :

Ну, МЦК уже привычно, вон и "Ласточка" едет. Слева - стройка путепроводов Северо-Восточной хорды:

Несмотря на выходной день, народа было мало. Видимо, погода не очень располагала к прогулкам:

Доезжаем до Окружной:

Прямой переход между МЦК и Савёловским направлением тут, до сих пор, так и не доделан - приходится идти по улице, переходя, при этом, дорогу по сигналу светофора. Только успели подняться на платформу - а со стороны области показалась новенькая "Иволга":

Вот на ней и поедем:

До Савёловского вокзала ехало достаточно много пассажиров - хоть сидячие места и были. Однако на Савёловском почти все вышли, и стало совсем просторно:
Симпатично. Вообще, "Иволга" мне понравилась - идёт плавно, без рывков и раскачки, внутри тихо - только, время от времени, что-то чирикает :) Поезд оправдывает данное ему имя? А столики напомнили электропоезд ЭР29, на котором я ездил в 1986 году на выставке "Железнодорожный транспорт" в Щербинке:

На следующей остановке - Белорусском вокзале - опять село много народа. Поехали дальше:

Небезызвестное панно "Ильич и зомби". Надо будет к нему поближе подобраться, сфотографировать анфас:

В остеклении лестниц платформы Сколково, сменившей располагавшуюся в полукилометре от неё ликвидированную платформу Трёхгорка, отражается наш поезд:

Одинцово, конечная.

Неплохо "Иволга" смотрится, особенно на фоне более старых электричек:

Правда, дальше Одинцово "Иволги" не летают, дальше - удел, как раз, старушек. ЭД4М-0102 поехала в Голицыно, скрываясь в тумане:

И в сторону Москвы тоже туман и серость:

Серое на сером. Не перестану повторять, что тому, кто выбрал депрессивный серый в качестве одного из корпоративных цветов РЖД, и, особенно - станционных зданий - искренне желаю, что бы на кладбище поставили памятник такого же серого цвета:

Обратный путь я рассчитал так, что бы поехать на одном из составов "Аэроэкспресса". Они сейчас тоже ходят по МЦД-1 в общем графике. И, если до недавних пор в аэропорт Шереметьево ездили исключительно электропоезда ЭД4МКМ-АЭРО - то сейчас на этой линии работают и двухэтажные электропоезда ЭШ2, они же Stadler KISS RUS. Вот на него-то я и хотел попасть. И мироздание не подвело:

Разумеется, мы заняли места на втором этаже - ибо высоко сижу - далеко гляжу:

Салон второго класса, с самолётиками на обивке сидений. Не сказать, что он большой - лестницы довольно заметную часть вагона съедают:

Несколько трёхместных и двухместных рядов сидений в салоне повёрнуты друг к другу. Знаю, многие не любят сидеть лицом к лицу с соседями - но тут, видимо, это для тех, кто едет компанией:

Между верхним и нижним этажами есть ещё промежуточный - там находятся выходы из вагона, и тоже есть несколько сидений:

Поехали. Со второго этажа хорошо рассматривать пассажиров встречных поездов. Депо Куровская, кстати, на время запуска МЦД поменялась несколькими составами с депо Лобня:

"Иволга" более раннего выпуска, курсирующая на участке Белорусский вокзал - Усово:

А эта - из Усово в Москву:

ЖК "Дом на Беговой". 38 этажей, 2467 квартир:

Ну, вот и Белорусский вокзал. Мы приехали, а поезд пойдёт дальше - в аэропорт Шереметьево:

Напоследок - видео прохождения двух "Штадлеров" под Тверским путепроводом. Раньше они под ним не пролезали - но, говорят, перед запуском МЦД уровень путей немного опустили:
До 8 декабря проезд по первым двум диаметрам МЦД бесплатный. Так что, если есть желание - поспешите воспользоваться.
|
</> |
