рейтинг блогов

Московские центральные диаметры: диаметр 1.

топ 100 блогов dennism06.12.2019 Сразу говорю - я не собираюсь ни хвалить, ни ругать МЦД. Пусть этим занимаются те, кто пользуется им регулярно. А я поехал так, исключительно прокатиться. До моего Ярославского направления эта инновация ещё не скоро доберётся (если вообще доберётся) - так хоть посмотреть, что там у соседей ездит.

На МЦД мы с семьёй решили попасть через МЦК, поэтому стартовали с Северянина - пока он ещё Северянин:

Московские центральные диаметры: диаметр 1. IMG_1738

А вот с погодой нам в этот день не повезло: было пасмурно и туманно. Ну, ничего не сделаешь! В тумане теряются пути Ярославского направления, уходящие в сторону Ярославского вокзала - а над ними видны путепроводы Окружной дороги, оно же МЦК:

Московские центральные диаметры: диаметр 1. IMG_1740

После того, как платформу Северянин передвинули ближе к МЦК, для пересадки достаточно пройти пару сотен метров по подземному переходу. Правда, переход открыли ещё 6 сентября - а информационные стенды до сих пор (снято 30 ноября) стоят прислоненными к стеночке:

Московские центральные диаметры: диаметр 1. IMG_1742

Автомат для проголодавшихся. В нём даже смузи есть ;) :

Московские центральные диаметры: диаметр 1. IMG_1743

Ну, МЦК уже привычно, вон и "Ласточка" едет. Слева - стройка путепроводов Северо-Восточной хорды:

Московские центральные диаметры: диаметр 1. IMG_1750

Несмотря на выходной день, народа было мало. Видимо, погода не очень располагала к прогулкам:

Московские центральные диаметры: диаметр 1. IMG_1751

Доезжаем до Окружной:

Московские центральные диаметры: диаметр 1. IMG_1752

Прямой переход между МЦК и Савёловским направлением тут, до сих пор, так и не доделан - приходится идти по улице, переходя, при этом, дорогу по сигналу светофора. Только успели подняться на платформу - а со стороны области показалась новенькая "Иволга":

Московские центральные диаметры: диаметр 1. IMG_1753

Вот на ней и поедем:

Московские центральные диаметры: диаметр 1. IMG_1755

До Савёловского вокзала ехало достаточно много пассажиров - хоть сидячие места и были. Однако на Савёловском почти все вышли, и стало совсем просторно:



Симпатично. Вообще, "Иволга" мне понравилась - идёт плавно, без рывков и раскачки, внутри тихо - только, время от времени, что-то чирикает :) Поезд оправдывает данное ему имя? А столики напомнили электропоезд ЭР29, на котором я ездил в 1986 году на выставке "Железнодорожный транспорт" в Щербинке:

Московские центральные диаметры: диаметр 1. IMG_1770

На следующей остановке - Белорусском вокзале - опять село много народа. Поехали дальше:

Московские центральные диаметры: диаметр 1. IMG_1758

Небезызвестное панно "Ильич и зомби". Надо будет к нему поближе подобраться, сфотографировать анфас:

Московские центральные диаметры: диаметр 1. IMG_1759

В остеклении лестниц платформы Сколково, сменившей располагавшуюся в полукилометре от неё ликвидированную платформу Трёхгорка, отражается наш поезд:

Московские центральные диаметры: диаметр 1. IMG_1766

Одинцово, конечная. "Всем выйти вон!!!" "Просьба выйти из вагона":

Московские центральные диаметры: диаметр 1. IMG_1767

Неплохо "Иволга" смотрится, особенно на фоне более старых электричек:

Московские центральные диаметры: диаметр 1. IMG_1772

Правда, дальше Одинцово "Иволги" не летают, дальше - удел, как раз, старушек. ЭД4М-0102 поехала в Голицыно, скрываясь в тумане:

Московские центральные диаметры: диаметр 1. IMG_1776

И в сторону Москвы тоже туман и серость:

Московские центральные диаметры: диаметр 1. IMG_1777

Серое на сером. Не перестану повторять, что тому, кто выбрал депрессивный серый в качестве одного из корпоративных цветов РЖД, и, особенно - станционных зданий - искренне желаю, что бы на кладбище поставили памятник такого же серого цвета:

Московские центральные диаметры: диаметр 1. IMG_1779

Обратный путь я рассчитал так, что бы поехать на одном из составов "Аэроэкспресса". Они сейчас тоже ходят по МЦД-1 в общем графике. И, если до недавних пор в аэропорт Шереметьево ездили исключительно электропоезда ЭД4МКМ-АЭРО - то сейчас на этой линии работают и двухэтажные электропоезда ЭШ2, они же Stadler KISS RUS. Вот на него-то я и хотел попасть. И мироздание не подвело:

Московские центральные диаметры: диаметр 1. IMG_1781

Разумеется, мы заняли места на втором этаже - ибо высоко сижу - далеко гляжу:

Московские центральные диаметры: диаметр 1. IMG_1783

Салон второго класса, с самолётиками на обивке сидений. Не сказать, что он большой - лестницы довольно заметную часть вагона съедают:

Московские центральные диаметры: диаметр 1. IMG_1804

Несколько трёхместных и двухместных рядов сидений в салоне повёрнуты друг к другу. Знаю, многие не любят сидеть лицом к лицу с соседями - но тут, видимо, это для тех, кто едет компанией:

Московские центральные диаметры: диаметр 1. IMG_1806

Между верхним и нижним этажами есть ещё промежуточный - там находятся выходы из вагона, и тоже есть несколько сидений:

Московские центральные диаметры: диаметр 1. IMG_1785

Поехали. Со второго этажа хорошо рассматривать пассажиров встречных поездов. Депо Куровская, кстати, на время запуска МЦД поменялась несколькими составами с депо Лобня:

Московские центральные диаметры: диаметр 1. IMG_1786

"Иволга" более раннего выпуска, курсирующая на участке Белорусский вокзал - Усово:

Московские центральные диаметры: диаметр 1. IMG_1789

А эта - из Усово в Москву:

Московские центральные диаметры: диаметр 1. IMG_1798

ЖК "Дом на Беговой". 38 этажей, 2467 квартир:

Московские центральные диаметры: диаметр 1. IMG_1803

Ну, вот и Белорусский вокзал. Мы приехали, а поезд пойдёт дальше - в аэропорт Шереметьево:

Московские центральные диаметры: диаметр 1. IMG_1810

Напоследок - видео прохождения двух "Штадлеров" под Тверским путепроводом. Раньше они под ним не пролезали - но, говорят, перед запуском МЦД уровень путей немного опустили:



До 8 декабря проезд по первым двум диаметрам МЦД бесплатный. Так что, если есть желание - поспешите воспользоваться.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Обещали сильнейший за 73 года снегопад, реально же не выпало и снежинки.  Коммунальщики все выходные готовили технику и людей. Если каждый раз их пугать выдуманными ...
Этим летом я не просто решила, что мечты должны сбываться, а начала их сбывать. Ну, по мере возможностей ;)      Когда я уволилась из Покровской общины, чтобы отметить это событие, приобрела пальто из валяной шерсти, на которое долгое время облизывалась ( напомнить об этом ...
Я рыжая. Ярко рыжая! Пока пытаюсь не пугаться, проходя мимо зеркал. В парикмахерской наблюдаю, как темнеет краска на волосах и понимаю, что выбор осознанный. Идем мыть голову, возвращаюсь с тюрбаном на голове из нежно зеленого полотенца, смотрюсь ...
А давайте введем в действие, хотя бы среди сообщников, замечательное европейское правило. Состоит в том, что увидя впереди затор, аварию и т.п. вы включаете аварийку и таким образом заранее информируйте сзади едущих о том,что впереди вас что-то ...
Я тут завязала. Очень резко. Не пью и не курю до наступленья темноты. C сексом у меня уже давно перебои, сами понимаете.Короче, обнаружился побочный эффект.Ханжество.Уж которую пятницу подряд соседи, юные и задорные, устраивают вечеринки.Громкие ...