Московская сказка

В-общем, скопила денег Грета, узнала адрес телевиденья и поехала на плацкарте "Владивосток-Москва". Приехала, нашла это долбанное телевиденье, а ее не пускает туда злой вахтер. Мимо проходил Эрнст, но внимания на Грету не обратил, был занят. Все скопленные 400 рублей быстро закончились в "Крошке-Картошке", а жизнь надо налаживать. И желательно выйти замуж за местного мульонера. За Абрамовича, или на худой конец за Прохорова.
Бродила она по каменным джунглям, думала, думала, думала, думала, аж извилина заболела, и забрела на рынок и тут кальянные джины Востока начали ее околдовывать. Слюшай, красавиц, говорит джин Арам, пэрсик будэшь? Буду, сказала Грета и надкусила. А дэньги у тебя есть? - спросил джин Гурген. Неа, сказала Грета, доедая персик. Вай-вай, сказал джин Арам, пэрсик надо отрабатывать! А как? - спросила Грета. Бэри халат, пэрэдник бэри, фисташкой будэшь торговать, сказал находчивый джин Арам. Стала Грета фисташкой торговать, но удивительное дело - чем больше торгует - тем больше ее долг растет! Ведь считать Грета не особо умела, ведь она же не торгашка какая, а создана для телевиденья! Или на худой конец для ебеневского детского сада 13, где нянечкой подъедалась. А вот с торговлей не выходит ничего. Она уже в подсобку сходила с Арамом, обещал долг скостить, и с Гургеном сходила в подсобку, тоже обещал долг скостить, а долг все растет и растет, а проклятая фисташка все не кончается! Заплакала красна девица, сидит жирную тушь по щекам размазывает.
Тут подходит к ней мужичок один, не принц, а рыжий, не из джинов, из нашенских и спрашивает: Че, рыдаешь, как погорелая актриса картинной галереи? Грета рассказала ему про мечты, горести свои и долг, тут и джины вокруг взвились: Эй, мущин, покупай пэрсик, покупай фисташка и иди своя дорога!
Кто такие? - спрашивает мужичок у кальянных джинов Востока.
- Я Арам! - говорит джин Арам.
- Я Гурген! - говорит джин Гурген.
- Слышь, ты, Арам-пидаргам, - говорит мужичок, - слышь ты, Гурген-пидарген, а я просто Вася Покрышкин, оперативник из ОВД Крылатского. Достали свои бумажники, мексиканцы, на личность проверять буду. А эту женщину я забираю, нужна мне она.
Джины спорить не стали, а радостно угостили молодых фруктами и овощами и денег подарили цельный шмат.
А Вася, тем временем, объяснил Грете диспозицию ближайшего будущего: у меня мама лежачая, присматривать некому, а за это буду любить тебя и кормить, зарплата у ментов нынче хорошая. Так и стали они жить, поживать и внебрачных детей наживать. А телевиденье от Греты не делось никуда, ее даже показали разок в "Хронике", когда сосед перепил и из берданки стрельбу открыл по кошкам.
А вы спросите, какая-же мораль у сказки? Я мог бы вам тут рассказывать, что Москва слезам не верит, но не буду. Нет морали у этой сказки, потому что она аморальна))))))))
|
</> |